РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47181',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Югория

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2015 07:04

Полис: 04(7-1)047149 13/14

Добрый день! Клиентом СК Югория являюсь 3 года КАСКО 04(7-1)047149 13/14Автомобиль на гарантии. Был страховой случай в результате которого лопнул задний бампер. После оценки представителем СК Югория и представителем автосалона Макс Моторс новосибирск все сводилось к замене бампера. Но решение СК Югория было принято о ремонте бампера. С решением не согласна, написала претензию, официального ответа на претензию не получила, поступали звонки от представителей СК Югория о том что претензия рассмотрена положительно и будет однозначно замена бампера и спустя время, снова звонки что все таки рассматриваем, решение не принятого. В итоге спустя 33 дня, позвонили отказали в замене( жду оф. ответа по почте. Вопрос: Правомерно ли решение СК Югории в отношении клиента после трехлетнего сотрудничества в замене бампера на новом автомобиле, находящегося на гарантии?

 

30 марта 2015 08:44

Уважаемая Светлана Анатольевна! Да, такое решение правомерно, так как завод-изготовитель марки MAZDA допускает ремонт пластиковых деталей без ограничений, кроме ремонта деталей рулевого управления и оптики. В настоящее время ремонт вашего бампера согласован на всех уровнях. Это потребовало определенного времени, так как специалисты компании предприняли ряд усидий, чтобы удовлетворить ваши требования. К сожалению, замена бампера в данном случае не может быть обоснована. Светлана, представитель ГСК "Югория"

К списку отзывов