РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
)

Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ за 2016 год

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

29 декабря 2016 22:24

Полис: Нет полиса

В офисе Марьино крайне настойчиво рекомендуют оформлять полисы при поездке заграницу через сайт компании.я прождала час в очереди,чтобы менеджер мне сообщил такую информаци!!девушка поняв,что буду жаловаться,сказала что через сайт дешевле на 25%,а в офисе неудобно из-за очереди и люди ждут.а я не ждала в очереди??или что это за подход такой к клиентам?не выгодное страхование или что? Прошу дать комментарий.книга жалоб в офисе отсутствует,сказали что руководить будет позже!

 

18 января 2017 13:42

Добрый день! По результатам Вашего обращения с сотрудниками дополнительного офиса на ул. Перерва, д.31 была проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании и недопустимость отказа в заключении договоров страхования. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2016 17:54

Полис: у меня нет страхового полиса ингосстрах

Попытался застраховаться в Ингосстрах онлайн. Такая услуга, в отличии от других страховых, (+ им) у них присутствует на сайте.  До этого я не являлся клиентом Ингосстраха. Итак зашел на сайт проделал путь до регистрации в личном кабинете и о чудо, для подтверждения регистрации необходимо получить и ввести код. Отправил запрос, приходит СМС. Что это?- код идентификации состоит из 11 (по-моему или больше)цифр и букв в разной раскладке. Не иначе, как ключ к сейфу, в швейцарском банке. Пытаюсь ввести, но вы не поверите код введен не верно. Переписываю код на листок, ввожу поочередно меняя раскладку, даже начал записывать комбинации. Прям медвежатник нах...! Запрашивал новые коды 9 раз (вот тупизна, блн, учиться нада, ДА?). Ну видно до взлома личного кабинету мне далеко. Вообщем ничего у меня не получилось. Полагаю, что можно войти по номеру полиса Ингосстрах, но для этого нужно обратиться, как я понял в офис, а там тебя немножко ошкурят на допы.
Полагаю, что и с 1 января ситуация с ОСАГО будет такой же. Пришлют нам код идентификации из 20 букав и знакав и потом докажи, что ты не дебил и верно ввел всю азбуку, или напишут сайт error.  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

24 декабря 2016 18:00

Полис: пр4025053

Мой ребёнок застрахован по полису Дмс первого года жизни. Ему был поставлен диагноз сегментарная мышечная недостаточность шейного отдела позвоночника.  24 декабря 2016 года сотрудником контактцентра было отказано в согласовании консультации мануального терапевтв в связи с наличием в анамнезе диагноза дисплазия тазобедренных суставов.
1. Объясните, почему из-за заболевания тазобедренных суставов я не могу воспользоваться услугами мануального терапевта для лечения шеи ребенка? При этом в прилагаемом к программе дмс списке заболеваний, которые страховой компанией не оплачиваются, сегментарная  мышечная недостаточность шейного отдела позвоночника отсутствует.
2. Как я могу ознакомиться с перечнем заболеваний, лечение которых возможно по полису дмс?

 

16 января 2017 15:09

Уважаемая Наталья! По результатам проведенной проверки выявлено, что поступивший в Медицинский Контакт-Центр запрос из лечебного учреждения содержал просьбу о согласовании консультации остеопата, а не мануального терапевта. Вид услуг «остеопатия», в отличие от «мануальной терапии», не входит в объем работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и не подлежит лицензированию, в связи с чем данный вид медицинских услуг является исключением из программы ДМС (п.2.3) и не подпадает под страховое покрытие. По результатам анализа полученной из клиники медицинской документации Компанией было принято решение о согласовании Вашей дочери курса массажа. 13.01.2017 г. гарантийное письмо было направлено в лечебное учреждение. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2016 13:30

Полис: ЕЕЕ 0379601017

При обращении к оценщику автомобиль на предмет внутренних повреждений осмотрен не был (что является нарушением), хотя возможные повреждения указаны в акте осмотра. Более того с учетом износа была посчитана не только фара , но и работы по покраске бампера (интересно по какой методике расчета работы дешевеют в зависимости от износа, или может быть краска на старый бампер стоит дешевле? ), что так же вызывает вопрос. Было написано заявление на пересмотр и приложен расчет от официального дилера, где обслуживается авто. В пересмотре отказано. Остается один вариант- это судебное разбирательство т.к. объективно сумма занижена более чем в половину. За эти деньги даже бампер не покрасить, не то что фару заменить.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2016 21:49

Полис: серия ХХХ № 0000849826

первая онлайн страховка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

21 декабря 2016 19:32

Алексей, спасибо за Ваш отзыв! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2016 09:24

Полис: я пострадавший

намеренно сбрасывают звонки, не отвечают, всем советую отказываться от этой компани иначе можно днями дозваниваться. типичные резинщики.
филиал ингостраха в тульской области улица николая руднева

 

21 декабря 2016 19:34

Сергей, добрый день, К сожалению, без указания номера страхового случая, либо иной информации, позволяющей идентифицировать ситуацию, предметно ответить не имеем возможности. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2016 13:13

Полис: ЕЕЕ 0713105828

Я обратился в отдел урегулирования убытков ООО Ингосстрах в г. Ставрополь. Меня отправили на осмотр ТС. При осмотре ТС были  осмотрены только внешние повреждения авто. На просьбу сделать дополнительный осмотр и выявить вскрытые повреждения - получил отказ. Т.е. ООО Ингосстрах заведомо занижает мне стоимость выплат по ОСАГО. Это нарушение прав потребителя и тем самым сотрудники Ингосстрах вынуждают меня обратиться в суд для выяснения обстоятельств данного нарушения.
Согласно Закона об ОСАГО, страховая компания ОБЯЗАНА в течение 5 дней с момента обращения сделать экспертизу ТС. Что сделано не в полном объёме.

 

12 января 2017 09:41

Уважаемый клиент! В функции эксперта независимой организации входит фиксация видимых повреждений ТС. Сотрудники НЭ не производят разбор поврежденных автомобилей во время осмотра, в т.ч. в связи с отсутствием технических средств. Фиксация скрытых повреждений производится в условиях СТОА, о чем Вам было сообщено экспертом. Дополнительный осмотр был произведен 27.12.16г. Выплата возмещения по Вашему страховому случаю произведена в полном объеме с учетом скрытых повреждений в установленный законодательством срок. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2016 12:26

Полис: обращался впервые

Сотрудник филиала компании  в волгограде (ул. Пугачёвская 9/1)
сама произвольно устанавливает режим  работы,график работы гласит,что офис работает до 18.00, а Пахомова Е.В  прекращает работу с физическими лицами с 17.00. Обратился лично к ней в 17.20, отстояв в очереди 2часа. Непонятно кто руководит офисом (филиалом) - Пахомова Е.В. или есть руководство?

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2016 11:35

Полис: ЕЕЕ0723245715

Хочу по благодарить сотрудника Ингосстраха на К Маркса Елену Панкратову за качественную консультацию при обращение. Грамотно и доходчиво объяснила мне действия при    ДТП. Побольше бы таких профессионалов.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2016 11:09

Полис: ЕЕЕ№0373274644

Большое спасибо сотруднику Ингосстраха Елене Панкратовой, за внимательное и доброе отношение ко мне, за помощь и разъяснение по случившемуся ДТП 28.09.2016 г. побольше бы таких сотрудников! Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2016 11:20

Полис: AA 103138104

В офисе Ингосстрах в Марьино работают откровенные мошенники!
16 апреля 2016 года оформили полис КАСКО Угон+Полная гибель+ Ущерб до 50 тыр. Как мы думали... На самом же деле сотрудница обманом всучила нам полис Угон+ Полная гибель с какой-то дополнительной фигней, которая удорожила полис аж на 9 тыр!!!
Разобраться с тем, как и где должны правильно стоять галочки, не получилось. И конечно же, при страховом случае в компенсации нам отказали!!!

 

09 декабря 2016 12:16

Уважаемая Мария, При оформлении договора КАСКО Вы были проинформированы сотрудником отдела продаж о нескольких возможных продуктах для сравнения, которые отличались набором страховых рисков и суммой страховой премии. Вами был выбран продукт «Прагматик», который покрывает страховые риски «Угон» и «Полная гибель ТС». Оплаченная Вами страховая премия соответствует выбранному продукту страхования. Возможно, при оформлении договора имело место недопонимание предоставленной информации между Вами и сотрудником отдела продаж. С сотрудником проведена беседа с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. В связи с тем, что сумма рассчитанной калькуляции по Вашему страховому случаю не превышает 75% страховой стоимости ТС, у Компании отсутствуют основания для выплаты страхового возмещения. Подробно позиция Компании по страховому случаю изложена в письме, направленном в Ваш почтовый адрес. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Васильевна Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2016 13:56

Полис: AA 102733164


Хочу поблагодарить сотрудника Ингосстраха ( офис г.Старая Купавна  Московская область) Сингатулина Ивана Владимировича за отличную работу( разъяснение ,оказание помощи в составлении документов,качественные ответы)  после ДТП случившегося в июле 2016г . не по моей вине.
Хочу отметить работу всего офиса компании Ингосстрах в городе Старая Купавна за внимательное отношение к клиентам, а  также оказание необходимой помощи клиентам, оказавшимся в не очень приятных ситуациях.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2016 11:32

Полис: 0364001460

Ужас!!! Других слов не подберу! Отстояла два раза по четыре часа в очереди и мне сказали,что меня нет в базе данных,через 10 рабочий дней сказали прийти,должен прийти ответ по базе данных. Итог надо стоять в очереди целый день,чтобы тебе выдали этот клочок бумажки,хотя все мои данные уже были у них вбиты.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2016 01:50

Полис: AA0102409595

Весь стаж вождения (9лет) страхуюсь в Ингосстрахе , за всё время сменил5 машин,    Страховка всегда была премиум , последние 5 лет Квартиру страхую тоже в Ингосстрахе , никогда и никаких проблем не возникало , а сегодня получил отказ в пролонгации КАСКО , брокер сообщила, что я убыточный клиент , украденное боковое зеркало видимо решило мою судьбу , а вообще я конечно мягко говоря удивлён таким поворотом , в прошлом и позапрошлом годах обращений не было , ничего не делали , в этом бампер замена, зеркало замена и капот покраска . Жаль , что наша История с ингосстрахом и моя с ним Любовь так резко закончились

 

01 декабря 2016 15:56

Уважаемый Дмитрий Николаевич, СПАО «Ингосстрах» не отказывало Вам в продлении договора страхования КАСКО. В связи с Вашим обращением условиях продления были озвучены Вам куратором договора по телефону. В случае возникновения дополнительных вопросов относительно предложенных условий Вы можете обратиться в Контакт-центр Компании по телефону 8(495) 956-55-55. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва