Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2015 17:14
Полис: 0001055059
9 Мая обнаружила на стоянке свою машину в стостоянии, помятую кулаками, без зеркал. Обратилась в СК, мне все быстро оформили, оценка прошла за 1 день, через 3 дня пришла СМС, что согласование получено.
03 августа 2015 14:37
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты не любят тратить время на формальности, поэтому всегда стараемся работать максимально оперативно. Надеемся, что все повреждения Вашего автомобиля уже давно устранены! Желаем, чтобы впредь подобные неприятности обходили Вас стороной! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2015 09:33
Полис: 0001903240
Никогда не пишу отзывов, но тут поражен, как все быстро! Ехал в июне по звенигородке. Из-под грузовика отлетела щебенка и разбила мне лобовуху. Расстроился жутко, сразу подумал, что щас придется время тратить на все эти мелочи. Долго откладывал обращение в страховую – то времени не было, то неохота было заниматься. В итоге позвонил им через месяц после происшествия – предоставил данные. Мне перезвонили минут через 15 – сказали, что можно подъехать сразу на СТО – там и заявление примут, и все оформят. Я сразу помчался туда, чтобы снова не зависло дело. У меня в мастерской заявление приняли, забрали машину. И в тот же день поменяли стекло! Я был в шоке, насколько все быстро. Теперь будут только в Зетте страховаться.
27 июля 2015 21:10
Уважаемый Борис! Спасибо, что нашли время разместить отзыв. Очень рады, что Вам удалось решить свою проблему столь оперативно. Летом особенно остро чувствуется, что время лучше проводить на природе с родными и близкими, чем занимаясь решением бытовых неурядиц. Всего Вам хорошего! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2015 19:29
Полис: ДСТ № 0004177115
Коротко: впилилась я. Сразу впала в панику - 1-я авария за 14 лет и первое общение с сотрудником ГИБДД и страховой компанией!
Дальше тоже коротко: позвонила в страховую, ответили сразу, девушка с милым голосом меня успокоила и вкратце (учитывая мое состояние) рассказала что мне делать. Все!
Сотрудник ГИБДД выдал справку. Пришла в Зетту, написала заявление. Дальше от из страховой приходили СМСки, направляющие мои действия с автомобилем. Все быстро, четко, без пафоса и надрыва. Я компанией довольна.
Единственное неудобство - это часы приема (для осмотра). Они совпадали с моим рабочим временем.
25 мая 2015 09:50
Уважаемая Наталья, спасибо за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО «Зетта Страхование»! Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Мы делаем все возможное, чтобы и дальше быть Вашим надежным и эффективным страховым партнером. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».