Инна Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2008 21:06
Имела неосторожность поддаться на уговоры брокера "Гарант-Сервиса" и купить КАСКО "Ген.страх.альянса" Муж попал в аварию, ущерб неслабый почти 270 т.р. ГСА на грани банкротства, не могут даже оплатить услуги независимой экспертизы, пришлось выкупать отчет эксперта самой.
У кого возникли проблемы с ГСА, мой совет, идите сразу в суд, не теряйте время, не ждите выплат, их не будет!!!
roman Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2008 11:21
Пострадал от действий лица, застрахованного в ГСА. Результат такой же как у всех, повторяться не буду. Мое отличие - ГСА умудрился застраховать человека, находящегося на учете в психушке! Тот перенервничал за наше поражение испанцам и на своем тазе побил несколько машин во дворе. Когда у него брали деньги, видимо не обратили внимание на его поведение и глаза, ведь он реально дебил. Деньги не пахнут? В любом случае закон нарушен, срок прошел ответа от них нет. Если Вы пострадали от действий лица застрахованного в ГСА, сочуствую. Обязательно заберите у них все копии документов. Потребуйте копию договора с сервисом куда возможно Вас направят и где ждать не будут.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
18 июня 2008 13:13
ДТП произошло в августе 2007 года. В течение 2х дней были собраны ВСЕ необходимые справки и предоставлены в офис страховой под расписку. Мне выдали направление на ремонт к официальному дилеру, но этот дилер отказался принять машину в ремонт по причине отсутствия оформленных юр отношений с компанией ГСА!!! Т.е. страховая выдала направление а ремонт абы куда, при отсутствии договора с сервисом!!!!!
После моего обращения в страховую мне было предложено произвести ремонт за свой счет (оценка в сервисе - ок. 90 тыс руб), а страховая мне эти деньги вернет. На мой резонный вопрос "на каком основании, ведь в страховке написано "только ремонт", страховая ответила "как-нибудь вернем". На мою многократную просьбу выдать направление страховая отвечала отказом по причине отсутствия у них договоров с сервисами (якобы ВСЕ договора находятся на переподписании). После 6 месяцев препираний отправила жалобу в Страховой надзор с копией в ГСА. Ответа от ГСА по моей зарегистрированной жалобе так и не получила!!! До сих пор! Зато через 3 месяца получила направление на ремонт.Сдала машину. А вот получить ее обратно не могда 1.5 месяца!!! Мою машину сервис удерживал в качестве гарантии оплаты ГСА счета за ремонт!!!! Немыслимо!!!! И абсолютно противоречит законодательству! Вернули только после оплаты счета. Счет в ГСА теряли 3 раза, единственная девушка, которая занимается оплатой счетов, слегла с неизвестной болезнью.
В данной компании очень развито хамство сотрудников начиная от операторов приема звонков и до директоров. Очень не любят поднимать трубки и разговаривать с клиентами. И уж совсем не любят решать проблемы клиентов.
Резюме: Однозначно в ГСА страховаться ни я, ни мои знакомые НИКОГДА не будут!
Феликс Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2008 13:12
Это массовое кидалово и обман, причём совершенно не прикрытое.
Очень рекоммендую не связываться с Генеральным страховым альянсом. Лучше забудьте о нём до покупки полиса, иначе забудете о полисе после его оплаты. Вы никуда не дозвонитесь и ничего не добьётесь. К сожалению я прочитал отзывы когда пришлось столнуться с ней, так как доверил выбор страховой брокеру. Я больше нигде не видел такого соотношения отрицательных и положительных отзывов о страховой компании. Компания легко может выпустить справочник причин для отказа в выплате. Судя по отзывам людей, если и платят то либо в разы меньше либо через суд. Был в офисе выплат на Докукина. От других клиентов наслушался такого обсурда об обслуживании. Людям назначают по записи выплату через кассу, а когда они приезжают им говорят что нет денег. На сдачу документов я записывался, а мне сказали что нет такой записи и вообще у них обед в это время. Отдельный разговор об "Управлении контроля качества" и лично Маховой Катерины Сергеевной, которая не занимается контролем качества, а является примером отсутсвия как качества, так и его контроля. Дозвониться до неё нереально. Делал это в течении нескольких дней каждые 5 минут. Либо говорят что занято, либо переключают в некуда.
Я сдал документы 9.01.08 и до сих пор нет выплаты. А речь всего о 22 т.р.
От звонков на их номерам уже просто тошнит. Ждать бесполезно. В роли просящего того за что заплатил деньги быть просто запарился. Сейчас составляю досудебную претензию в комплекте с жалобами в ФССН и РСА.
Если вам всётаки придётся столнуться с этой ублюдской конторкой, то обязательно требуйте акт приёма документов, естественно сохраняйте чеки по всех расходам и фиксируйте переписку, общение и конктакных лиц. Будет проще судиться, а по другому выплаты ждать можно разве что только из спортивного интереса.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2008 11:58
Застраховали машину в мае 2007г. сейчас пыталась продлить страховку. Обещали прислать курьера с полисом прошло уже 4 дня никак не доедет. Звонить туда бесполезно, пришлось застраховать в другой компании.
Никогда не страхуйтесь там!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2008 16:07
Являясь транспортной компанией и имея в парке более 70-и автомобилей, часть из них, в количестве 25-и авто, имели глупость застраховать в "ГСА". Данные авто были застрахованы через "страхового" брокера "Гарант-Сервис", который каждый раз самоустранялся, когда возникали проблемы, начиная от появления в полисах "ГСА" условий, ранее не обговоренных. На вопрос к "ГСА" - "Почему такая маленькая "страховая" выплата?"- ответ - "Обращайтесь к тому, кто Вас страховал, к "Гарант-Сервису", а они также не несут ответственности за действия своих сотрудников, которые обманывают потребителя, но их уже уволили!! Вот так!!".
За целый год общения с "ГСА" во всей компании нашлось только три нормальных человека, которые могут принимать решения и нести ответственность за свои обещания и поступки. Это Волвенкова Наталья - начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, Деев Вадим Вячеславович - начальник отдела технической экспертизы, Гафурова Ирина Юрьевна - финансовый директор.
Первые двое уже не работают в "ГСА", и г-жа Гафурова И.Ю., наверное, тоже уйдет, ведь нормальным и ответственным сотрудникам не место в компании, которая не дорожит своей репутацией и деловым имиджем! В наше время клиентами не бросаются, как делает "ГСА", а их горе-брокер "Гарант-Сервис" набирается наглости названивать и продолжать предлагать свои сомнительные услуги по страхованию.
На все претензии и письма к руководству и лично к президенту "ГСА" мы не получили ответа, и это на протяжении целого года.
Оправдания со стороны "ГСА" на затягивание сроков рассмотрения "страховых" случаев, на усеченную сумму выплаты и когда будут деньги у нас на счету - всегда оригинальные и просто порой тупые и наглые: "нет справок", "служба аварийных комиссаров потеряла документы", "нет ответа из ГИБДД", "девочка из бухгалтерии перепутала один символ в платежке". Правильно оформленные справки №12 и №748-повод со стороны "ГСА" призадуматься о подлинности справок и не подлог ли это!
И самый распространенный ответ на любое обращение: "Это не "страховой случай", а на сладкое, если вдруг захочется пообщаться с кем-нибудь из руководства на тему: "А почему все-таки не "Страховой случай"?"- идет соединение с ресепшн "ГСА" в пустоту. Вы можете убедиться сами и позвонить, увлекательное прослушивание длинных гудков Вам гарантированно. А ведь мы были застрахованы по пакетам VIP-2 и VIP-1 (полное КАСКО)! Что тогда получают обычные потребители? Страшно представить!!
Единственный человек, который извинился за ошибочные действия своей компании, была Ирина Юрьевна Гафурова. Именно такие профессионалы должны быть президентами Страховых компаний, а не Виноградов А.А, которого мало что волнует в жизни вверенной ему фирмы! Акционерам и Совету Директоров компании "ГСА"стоит обратить внимание на то, кого они назначают на столь ответственный пост.
Вы, г-н Виноградов, не нашли возможность ответить на пять писем-претензий, направленных Вам от компании ООО "Оптим-Инвест", либо Ваши сотрудники Вам их не передают (еще одно чудо-объяснение), либо Вам глубоко наплевать на "Страхователей", решивших по незнанию воспользоваться Страховой компанией с громким, но, как показала практика,дутым названием. На сайте "ГСА" есть форма жалоб. Сколько я ни писал,она не работает, ответа нет. В любом случае Ваша некомпетентность говорит не в Вашу пользу и характеризует Вас,как плохого руководителя, но, к огромному сожалению, Ваша слава распространяется и на Ваших сотрудников. Наверное, среди них есть и профессионалы своего дела, но Ваша слава их затмевает. Измените свой стиль работы, а лучше уйдите, может тогда "ГСА" приобретет себе репутацию достойную своему названию. Пока Вы и Ваша манера работать и вести дела во вверенной Вам фирме присутствуют на рынке "страхования" у "ГСА" нет будущего и, наверное,нет шансов сохранить гос.лицензию. Планомерное избавление от "Страхователей"- прямая дорога к такому триумфу.
Больше, чем уверен, и на это обращение не будет реакции ! А жаль! Мы все ("Страхователи")страдаем от отсутствия на рынке "Страхования" КАСКО, достойного "Страховщика". И не буду оригинален, если скажу, что пугает не "страховой" процент, а отсутствие достойных Страховых Компаний, способных выполнять взятые на себя обязательства, ведь деньги "страховую премию" мы платим вперед, а потом вынуждены просить их, как милостыню, у якобы "серьезных" Страховых Компаний. Только вернитесь с облаков на землю: это Вы для Нас, а не наоборот!!!
Собратья - "Страхователи", НЕ страхуйтесь в "Генеральном Страховом Альянсе", не дарите им лишние дни существования, не верьте лживым обещаниям!
Алла Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2008 10:36
ДТП произошло и июне 2008. Страховой комисар собирал документы и переправлял их в страховую несколько месяцев. Очередь на ремонт к авторизованному диллеру (машина на гарантии) и сам ремонт еще 2.5 месяца. При приеме машины из ремонта обнаружилось мало того плохое качество (песок в лако-красочном покрытии), так еще и снято все доп.оборудование (обвесы) с объяснение что это не штатная комплектация и снять они осилили, а вот обратно установить не могут. Колесный диск и резину (так же оказавшимися нештатными) так же отказались заменить. Приняли заявление о денежной компенсации в рамках стандартной конфигарации, до сих пор (апрель 2008) не выплачено.
Трубку берут только секретари, переключают куда-то где трубки не берут НИКОГДА! При просьбе переключить на заменяющих сотрудников, переключают в другие отделы и на другие этажи.
Ездить к ним постоянно не реально, очереди такие что только на руках номера не пишут как в советские времена за дифицитом!
УРОДЫ одним словом!
Перешла к ним из ВСК (там сильно поднялись тарифы) жалею очень, на след год вернусь.
Надеюсь у таких компаний будут отбирать лицензии!
Катерина Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2008 17:53
Уважаемые посетители данного информационного портала!
Компания "Генеральный Страховой Альянс" всерьез обеспокоена сложившейся социальной напряженностью и негативом вокруг брэнда "ГСА" и готова, выслушав все Ваши жалобы и предложения, улучшить качество сервиса в соответствии с Вашими пожеланиями.
Предлагаю Вам конструктивную беседу посредством данного портала.
От имени ООО "ГСА" выступать будет Начальник отдела контроля качества Махова Катерина Сергеевна.
Я готова ответить на все Ваши вопросы, касаемо общих правил страхования, оказать любые консультационные услуги, а также объяснить позицию Страховщика по каждому конкретному страховому случаю.
При необходимости, можно организовать личную встречу.
С уважением,
Катерина.
алексей Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2008 15:35
Попал в дтп 2 февраля 2008г.сразу собрал все документы и подал в представительство ГСА в Твери.Документы приняли но расписку о получении не дали.экспертиза 104000 с учетом износа.Через 2 месяца пересчитали на 71000 денег до сих пор нет .Дозвоница очень сложно.Постоянно просят подождать неделю,две,обьясняя что я не один такой.У меня был случай в другой страховой компании , ониразрешили все за месяц и извинились за задержку.Просто надувательство.
Постоянный адрес отзыва