Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2013 13:06
Полис: 2189329
Непорядочная компания. Отказались по КАСКО менять лобовое стекло, которое лопнуло от вылетевшего камня. Зачем я тогда КАСКО оплачивала?? Чтоб за свои деньги стекло менять??
Ну значит встретимся в суде.
Номер дела 62852/13
Альбина Личное страхование / ДМС
12 июля 2013 12:08
Полис: 20814038
В субботу обратилась к диспетчеру с вопросом из какой клиники можно вызвать терапевта на дом в выходной день, ответили что из любой по списку в приложении. С высокой температурой я обзвонила практически весь список, выяснила что практически все клиники обслуживают на дому только в будние дни, некоторые не обслуживают на дому вообще, некоторые могут направить только врача скорой помощи. Все таки просидев на телефоне более часа я нашла клинику готовую отправить врача на дом, но нужно заказать гарантийное письмо. Через 3 дня повторный вызов этого же врача из этой же клиники...снова нужно заказать гарантийное письмо. Врач назначил анализы и флюорограмму...чтобы это сделать снова нужно заказать гарантийное письмо. С результатами анализов записываюсь на прием в ту же клинику к тому же специалисту... снова нужно заказать гарантийное письмо. Итого: по одному случаю заболевания пришлось заказывать 4 раза гарантийные письма. Диспетчер не просто принимает заявку а подробно расспрашивает "а какие у вас симптомы а кто вам назначил а почему вам назначили" что как минимум неприятно и некорректно. Дозваниваться до диспетчера приходится пол часа-час но даже дозвонившись меня попросили скороговоркой перезвонить после 9 часов т.к. звонки будут переведены уже в местный офис. Крайне недовольна подобным сервисом. Обслуживаюсь по ДМС не один год и ни с одной страховой компанией подобных ситуаций не возникало. Альфастрахование сделали все возможное чтобы к ним не хотелось обращаться снова.
19 июля 2013 17:13
Уважаемая Альбина! По результатам проведенной проверки установлено, что Вы обратились с уточнением информации по вызову врача на дом 06.07.2013 года в 10.25 (мск). Медицинским координатором была предоставлена вся необходимая информация. В 10.51 (мск) Вы обратились повторно с просьбой направить гарантийное письмо в лечебное учреждение Нижнего Новгорода. Гарантийное письмо на вызов врача было отправлено. В любом случае, со всеми диспетчерами была проведена разъяснительная работа о правилах взаимодействия с клиентами и предоставлении информации. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважаением, Служба контроля качества сервиса, ОАО "АльфаСтрахование".
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2013 12:02
Полис: 1111111
На протяжении 8 дней не могу связаться с менеджером Мироновой Н.В. для получения направления по делу F9624.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июля 2013 11:57
Полис: 901/63681/591
Уважаемые пострадавшие от страховой компании Россия! Я из г. Пермь, 17.01.2012 года получил исполнительный лист к ОСАО Россия на 80 тыс. 20.01.2012 года направил в Москву приставам на исполнение. До сих пор ничего! Мне надоела эта ситуация и я отдал дело в юридическую фирму. Пробовали все: в офис, в банк, приставам. Теперь, чтобы решить мой вопрос, они скупают долги СК Россия для подачи заявления о признании СК Россия банкротом (только так они и выплачивают). Город не важен! Давайте объединяться для выбивания из них НАШИХ денег! Пишите по адресу: stinger05@yandex.ru, Дмитрий, г. Пермь.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2013 11:53
Полис: 13170 10119667
Непорядочная организация, не выполняет все в сроки, рассматривают дела очень долго и не в пользу клиента, также есть много оговорок, о которых они не говорят. Много косяков, которые не хотят исправлять сами, приходиться ездить самому и решать на месте, служба поддержки ничего не может решить, зачем нужна не понятно. Если нужна головная боль и хочется потрепать нервы, то добро пожаловать.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2013 11:19
Полис: 0001212828
Добрый день. Последние справки по страховому случаю я принесла 24 июня и мне сказали,что через 2 недели (такой у вас срок) будет направление на ремонт,о чём меня известят. 2 недели прошло.8 июля звоню снова и мне говорят,что нужно общаться по этому вопросу с начальником отдела по урегулированию убытков Новосёловым Никитой, пол дня звоню - дозвониться невозможно,либо занято,либо на телефон никто не отвечает!!! И как этот вопрос решать???срок прошёл, направление не дают,дозвониться не возможно!!! А денежки ,2ю часть, я внесла ещё в мае, в течении недели,когда писала заявление! Прошу разобраться и набрать меня,дабы прояснить ситуацию.
18 июля 2013 15:45
День добрый, Оксана! Направление на ремонт Вашего автомобиля подготовлено. Оригинал направления Вам необходимо получить в офисе нашей компании по адресу: г. Челябинск, ул. Красная, д. 65 Также, к Вашим услугам, круглосуточно, телефон горячей линии поддержки клиентов: 8 (800) 700-77-07. Заместителю директора филиала по урегулированию убытков г. Челябинск указано на недопустимость нарушения принятых в СК «Цюрих» стандартов обслуживания клиентов. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
мария Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июля 2013 00:57
Полис: ВВВ 0623999320
дтп произошло 9.05.2013 я потерпевший автомобиль стоял на обочине дороги, виновник летел мимо и собрал две машины одну прошел по правой стороне деу матиз,и смял мне пол задней правой стороны, так как мой автомобиль шире ваз 2112. он об неё затормозил. страховая виновника насчитала "вск" 31397 руб. я не согласился с этим. сделал независимую. ущёрб составил 68833 руб. подал претезию по убытку №1851352 на что мне предложили ещё 21978, или восстановить машину, ноя должен заплотить за все детали (бесплатно только работа), я не согласился с этими двумя вариантами. запросил письменный ответ. сроки претензии истекли ответа нет, звоню говорят бросили ещё 11000. (вместо обещанных 21978), спрашиваю почему так - ответ мы не чего не знаем. пишу в суд хватит играть по правилам страховой. уже прошло 2 месяца после дтп дело сдвинулось только на 60 %. у деу тоже самое.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июля 2013 17:44
Полис: 0631516148
Доброго времени суток. Номер дела 8018412. Не по моей вине произошло ДТП. В заднюю часть автомобиля на пешеходном переходе влетел Марковод. Итог: Задняя дверь под замену цена на разборке 9т.р., Фанарь 2,5т.р., Бампер/замена 3,5т.р., Труба выхлопная с глушителем мин2т.р., Пол задка нов около 28т.р., арка, лонжерон, ниша заднего колеса, обшивка и др. + окраска и восстановление антикоррозионного покрытия,это все по их же экспертизе. Итого к выплате 25т.р. не слишком ли? Страховали с мужем там авто больше не будем. К том уже пишу жалобы в РСА. Пойду в экспертизу. Господа кому еще писать жалобы на страховую?
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июля 2013 17:34
Полис: ДСТ 0001871181
дтп с машиной застрахованной по данному полису ДСТ 0001871181 произошло 29.04.2013. СК вовремя получила все документы,выслала независимого эксперта,далее машину направили на сервис.до сих пор не принято НИКАКОЕ решение по поводу ремонта машины,деспетчеры на телефоне выдают отговорки по поводу рассмотрения дел только по средам,передачу в отдел по крупным убыткам и т п.Нарушены все сроки рассмотрения данного дела,прошу прокоментировать БЕЗДЕЙСТВИЕ сотрудников и отсутствие информации для страхователя.
18 июля 2013 15:45
Уважаемая Анна! Запрашиваемая Вами информация конфиденциальна и может быть предоставлена только после подтверждения Вашего законного интереса в сохранении застрахованного имущества. Позиция Страховщика по вопросам, затронутым Вами в отзыве будет изложена в письменной форме и отправлена Страхователю почтой России. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2013 16:36
Полис: 13470VF000319
Продолжение. Я два дня назад писал про то что машину на стоянке случайно обрызгали краской(грунтовкой).Вчера позвонил эксперт в 17.30 сообщил что приедет на осмотр.Я прождал 4 часа никого.Сегодня узнал его телефон позвонил он сообщил что собирается отказывать. Обосновав тем что машина целая.И предложил чтобы я приехал к нему за 150 км. чтобы он посмотрел.Странно почему не в Москву в офис. Машина действительно целая только обрызгана маленькими капельками краски.Письмо адресованно
руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецовой Елене
12 июля 2013 10:32
Добрый день, Сергей! В соответствии с п. 7.3.9. Правил КАСКО ВСК Страхователь, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан предъявить эксперту Страховщика для осмотра поврежденное застрахованное имущество до его восстановительного ремонта. Договор страхования № 13470VF000319 заключен на условиях программы "Стандарт", которая предусматривет выезд аваркома только в случае повреждения ТС при ДТП и при наличии справки по форме 154 о ДТП. К сожалению, Сергей, заявленное Вами событие исключает в данном случае выезд аваркома, поэтому машину Вам необходимо предоставить к осмотру самостоятельно. Пожалуйста, обратитесь к нашим ставропольским коллегам, которые будут ожидать Вашего визита непосредственно в офисе урегулирования. Кроме того, Сергей, расстояние от Невинномыска до Ставропольского офиса ровно в 3 раза меньше,чем указали Вы. Подробности о сервисных программах Вы найдете здесь: http://www.vsk.ru/individuals/casco/utilities/ С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2013 13:21
Полис: 30005980101139210650
Добрый день!
18.04.2013 попал в аварию и 20 отдал документы по КАСКО через удаленное урегулирование убытков у БИН Страхование (бывшая 1-ая страховая) в автосервис Genser. В середине мая позвонили из Дженсера сказали что из страховой прислали ответ и записали на дефектацию на 09.06.2013, где мне определили что требуется увеличение стоимости ремонта и направили документы на согласование ремонта в страховую (дело № У-000-025972-13-1), прождав 10 дней я звоню в страховую и там сказали что у них произошел сбой и они сменили почту поэтому мои документы к ним не пришли и попробуйте позвонить в другой день. Следующий звонок в страховую был 28.07.2013 - ответ был, что документы к ним поступили 26 июня и ожидайте 10 дней согласования. На 11 день звоню в страховую узнать результаты и оказывается у них есть только мой номер дела, но документов на согласование до сих пор не поступало и нужно обращаться в автосервис для очередной подачи документов. Возможно ли вообще разрешение этой проблемы, кроме судебного?
12 июля 2013 08:58
Добрый день, Сергей. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица всей компании. Сообщаем Вам, что Ваше обращение рассмотрено, ответ в СТОА был отправлен вчера, 11.07.2013 г. Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром для назначения даты ремонта Вашего автомобиля. С уважением, ООО БИН Страхование.
Кильдина Рушания Абдулхаковна Страхование автомобилей / КАСКО
10 июля 2013 23:32
Полис: 007АТ-13/04821
Отвратительное отношение к клиентам,хуже компании еще не встречала,полное равнодушие и неуважение
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июля 2013 18:39
Полис: ВВВ № 0590606880
После дтп все в соответствии с закон сделано. Мальчик расписал , что надо сделать на СТО расписали счет(офиц дилер) около 96т. На что страховая ответила 14,8 т. Разница. Только работы даже у направленного (карман. фабрика Автолидер) около 32т. плюс деталь 43,5 т.о. машина служебная доплачивать никто не будет. Хорошо свою не страхую у них Не буду называть страховую но сам когда попал такого хамства по выплате не видел .ВЫВОД нельзя страховаться в Росгосстрахе -НЕ ПЛАТИТ.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июля 2013 16:51
Полис: 0619429450
Уважаемые руководители центрального офиса в г. Казани ул. Московская д. 17! Проверьте компетентность своих сотрудников!
Я являюсь клиенткой Вашей компании. 10.07.2013 года приехала в офис для продления страхового полиса, к моему удивлению бланков в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе г. КАЗАНИ не оказалось. Специалист не смогла дать ответ, когда появятся бланки и лишь выдала справку и посоветовала обратиться в другую компанию.
По данной справке другие страховые компании не могут предоставить скидку, которая у меня существует, т. к. сотрудники Вашей компании не внесли в общую базу.
И лишь сотрудники страховой компании "ЧУЛПАН" имеют и бланки в наличие и возможность предоставить мне скидку (т.к. два года назад я была их клиенткой).
Резюмируем: клиенткой Вашей компании я больше не являюсь. )))