РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37410',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2013 11:19

Полис: 0001212828

Добрый день. Последние справки по страховому случаю я принесла 24 июня и мне сказали,что через 2 недели (такой у вас срок) будет направление на ремонт,о чём меня известят. 2 недели прошло.8 июля звоню снова и мне говорят,что нужно общаться по этому вопросу с начальником отдела по урегулированию убытков Новосёловым Никитой, пол дня звоню - дозвониться невозможно,либо занято,либо на телефон никто не отвечает!!! И как этот вопрос решать???срок прошёл, направление не дают,дозвониться не возможно!!! А денежки ,2ю часть,  я внесла ещё в мае, в течении недели,когда писала заявление! Прошу разобраться и набрать меня,дабы прояснить ситуацию.

 

18 июля 2013 15:45

День добрый, Оксана! Направление на ремонт Вашего автомобиля подготовлено. Оригинал направления Вам необходимо получить в офисе нашей компании по адресу: г. Челябинск, ул. Красная, д. 65 Также, к Вашим услугам, круглосуточно, телефон горячей линии поддержки клиентов: 8 (800) 700-77-07. Заместителю директора филиала по урегулированию убытков г. Челябинск указано на недопустимость нарушения принятых в СК «Цюрих» стандартов обслуживания клиентов. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

К списку отзывов