РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '408',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Николай Филиппович Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2012 13:25

Полис: № 231/525/12-02314

Номер дела № 231/525/12-02314 , ДТП произошло 24.06.12 в Краснодарском крае Документа сдал в Краснодаре 04/07/12  в КРАСНОДАРЕ принял документы Помыткин О.В. 04/06/12  представил машину на осмотр –оценку ущерба
с 4 июля 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить  даже сумму нанесённого мне ущерба. По Федеральному закону  мне уже месяц назад должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........

 

07 августа 2012 16:13

Добрый день, Николай Филиппович, Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

роман Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2012 06:35

Полис: дело №0006758912

ремонт состоящий из снятие - установки -покраски цвет металлик заднего бампера иномарки 2010г выпуска купленной за 500т.р. плюс замена накладки элемента багажника -(не считая скрытые дефекты т.к. бампер деформирован и свисает)-оценщик ущерба компании Росгосстрах-оценили в 2967руб это нереально- стоимость по городу Саратову покраски 1го элемента 5-6т.р да и машине 1,5 года всего. намерен уйти отстрахования в Росгосстрах хотя был постоянным клиентом!!!  кстати у товарища еще хуже по КАСКО передний бампер ford focus 2010г.в.под замену(разрыв нижней части)- насчитали 3000р

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 21:17

Полис: 0591792463

Главному Специалисту Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах ", Рекуненко Анне.

Дело № 6523099

После того, как вы мне ответили на сайте 31.07, я позвонил в Росгосстрах. Мне ответили, что дело закрыто, и я могу получить деньги.

Я поехал в банкомат, но денег на счету не оказалось. Пошел в страховую – там послали в банк. В банке же сказали, что деньги на счет не поступали и отправили обратно в Росгосстрах.

В Росгосстрахе сообщили, что начальника нет, а только он может знать, куда делись деньги и обещались позвонить 2 августа.

Второго августа был звонок, сообщающий, что деньги выслали из Москвы, но они почему-то вернулись обратно, и будут только на следующей неделе. Вот такой лохотрон.

 

07 августа 2012 09:45

Сергей, добрый день!
Действительно произошел возврат денег из банка вследствие ошибки при занесении банковских реквизитов.
В настоящий момент ошибка исправлена, страховой акт повторно направлен на выплату.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 20:36

Полис: ВВВ № 0594163765

Я являюсь клиентом Югории по ОСАГО, начиная с 01,08,12 обиваю пороги агентства в городе Костома и каждый раз прихожу к закрытым дверям. А мне всего лишь нужно внести водителя в мой полис, тк я собирался ехать в отпуск. Я звонил в вышестоящую организацию, а именно в Ярославский филиал, где мне пояснили, что работник в Костроме на больничном листе. Мне дали телефон этой сотрудницы, чтоб я ей звонил и уговаривал ее выйти на работу и сделать мне дополнения в полис ОСАГО. Мне, что-то не очень понятна работа Югории. Сначала я потратил деньги за разговор с Ярославлем, потом я еще должен вызванивать их больного сотрудника. Совсем не понимаю, почему я обязан тратить на данные действия и свое личное время. Я очень не доволен работой Югории. Прошу разобраться в данном вопросе и как долго клиентам в Костроме приходить к закрытым дверям офиса. Данные Ваши действия порочат имя Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 14:43

Полис: ФЗЛ/12-17093

Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами.  И это,  страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.

 

07 августа 2012 09:08

Добрый день, Сергей,  «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 10:53

Полис: 231/525/12-02087

Был ответ компании на мою жалобу     http://www.rustrahovka.ru/response/30155.html      Написали дату выплаты 21.07.2012, сегодня 06.08.2012, выплаты нет. На звонки либо не отвечают, либо проблемы с линией, либо менеджер на обеде, либо, как мне сказал оператор, "они там (отдел ОСАГО) обычно не отвечают на звонки". Просто отвратительная компания по отношению к людям, и по выплатам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2012 16:28

Полис: ВВВ0607643450

6 июля попал в дтп, Виновник застрахован в РГС, Эксперт сделал осмотр и написал заключение замена капота и бампера. Машина Фольксваген Шаран 2002 г.в.Номер дела 6732993.
Пришло сообщение о выплате,платёжное поручение 117 от 02\08\2012. , а дальше стоит сумма точнее не сумма , а насмешка 6186 руб.Похоже что РГС нас обычных граждан которые их же и кормят за людей не считают. К сведению РГС капот стоит 18000р.бампер 22000р.Покраска 1 элемента 5000р. краски на 3500р.+подготовительные расходники ещё 2500р. И на сколько я знаю процент износа распространяется только на заменяемую деталь. И какой же специалист у вас так насчитывает? Или вам нравится судиться? Значит будем судиться!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2012 14:15

Полис: не ваш клиент

Я не клиент вашей компании. Но 23.04.2012 года, клиент вашей страховой компании  стал виновником ДТП, в результате которого пострадало два автомобиля, в том числе и мой. 27.04.2012г. были собраны все документы, с которыми мы обратились в Росгосстрах, для возмещения стоимости ремонта и материального ущерба при повреждении транспортного средства. Был присвоен № Дела  654 02 75. Сказали ждать. Первый раз позвонили по тел. 8-800-200-99-77 в конце июня. Был ответ, что к вам дело поступило только 14 июня. Ждите. Недели через три , нам ответили, что ещё работают по нашему делу. А вот когда мы позвонили 1-го августа, то пришли в шок от услышанного. Оказывается, что у нас почему-то поменялся номер дела, нам отказали в выплате(иск был на сумму 48 770,10 рублей).О том, что нам отказали в выплате и поменяли номер дела, нам не сообщили и ничего не присылали. Теперь вопрос к господам из Росгосстраха: а что бы делали вы в данной ситуации? Куда обращаться. кому жаловаться НА ВАС?  Из отзывов на данном сайте поняли, что надо обращаться в суд.  

 

06 августа 2012 11:18

Уважаемый Владимир!
Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 1770 от 28.06.2012г. на адрес,указанный в заявлении.
Получить дубликат письма Вы можете в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2012 16:58

Полис: 176133052

  № дела 6604617,     № полиса виновника ДТП 176133052

30.05.2012г на 23 км МКАД из-за несоблюдением дистанции ВАЗ 21150 совершил столкновение  с моим А/М Мерседес В, 2008г,  Размер ущерба, выплаченный ООО «Росгосстрах» составил 767,00руб. Что считаю неправильным. Независимая Экспертиза, оценка «АСПЕКТ ПЛЮС» от 30.07.2012г, посчитала ущерб в 32 185,08 руб (с учетом износа заменяемых деталей). Подтверждающие документы имеются. Намерена подавать Иск в Суд.
Жалобы в ФССН и РСА уже отправила.

Постоянный адрес отзыва

ПУПКИН Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 23:02

Полис: 3213234

НЕодыкватные люди! работаю не первый год в страховании! работал в пятерке пяти компаний из топа! люди работают не для клиентов а для компании! из пятёрки это единственная компания каторая мне сказа- ты работаешь на клиента или на компанию!? я ответил на клиента! после чего мне сказал директор что я не прав и должен работать в интересах компании! меня это очень удивило! во всех страховых было единственное но...! оформи правильно , что-бы у человека не возникло проблем при страховом случае! а тут работай в интересах компании что-бы компания понесла меньше убытков!
с уверенностью могу сказать эта компания фуфел! люди неодыкватные! интерес сорвать бабло!!! единственный лозунг!

Постоянный адрес отзыва

Чекулаева Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 19:43

Полис: ФЗЛ/11-184-17

ДЕЛ0 ФЗЛ/11-184-17, авария произошла в сентябре 2011г, денег до сих пор нет.    К 01 декабря 2011г по закону должны были  выплатить компенсацию. В конце декабря письменно сделала запрос в "Россию" - ответа не было. После этого письменно отправляла претензии в компанию в мае и июле 2012г - ответы дают только по телефону через 2,5-3 недели (до этого регистрируют жалобу и ждут резолюцию руководства:-) Уже есть 2 резолюции, что ускорят выплату...денег до сих пор нет...сколько надо получить резолюций руководства, чтобы деньги все-таки перевели на мой счет?

 

06 августа 2012 09:28

Добрый день, Елена,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Чекулаева Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 19:37

Полис: ФЗЛ/11-184-17

К 01 декабря 2011г по закону должны были  выплатить компенсацию. В конце декабря письменно сделала запрос в "Россию" - ответа не было. После этого письменно отправляла претензии в компанию в мае и июле 2012г - ответы дают только по телефону через 2,5-3 недели (до этого регистрируют жалобу и ждут резолюцию руководства:-) Уже есть 2 резолюции, что ускорят выплату...денег до сих пор нет...сколько надо получить резолюций руководства, чтобы деньги все-таки перевели на мой счет?

Постоянный адрес отзыва

Даниил Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 12:04

Полис: 6636265

Страховал все свои машины у них с 2000г... Ни одного страхового случая. и вот мне подрезает Ниссан Хтрейл. в результате повреждено: лев.крыло (под замену), царапина по всему левому боку, посрежден порог, т.к. удар пришелся в колесо, то пополам лопнула рул.тяга и наконечник, на 2мм загнут шток амортизатора, на 5 мм деформирован нижний рычаг и соответственно рулевой кулак, который меняется только со ступ.подшипником, подкрылок.  В результате, потрачено на запчасти и работу по их замене 43000 (сорок три тысячи)+покраска 5 элементов (пер.бампер, крыло, две двери и зад.крыло (35 000-40 000руб.) Выплатить должны были 20 июля, но позвонив им 21 июля девушка с заученной фразой ответил, что доки переданы в бухгалтерию, но произошла какая-то ошибка и они вернулись, теперь ждите выплаты 2-го августа. в итоге деньги пришли: 15000руб!!!!! Я в шоке! Сегодня встречаюсь с автоюристами уже.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 11:39

Полис: 0606533632

13.07.2012 года я попала в аварию на своем авто, в багажник моей машины въехала другая машина. Виновница застрахована в росгострахе, знаете я в ужасе от всего происходящего, почему и зачем росгострах занижает оценку. Хотя  понятно чем меньше тем лучше для компании. А как же люди которые не посвоей воле и невиновны в аварии?  В Офисе Ханты-Мансийска мне сказали позвонить через две недели и узнать как начислена выплата и сколько в Москву по номеру 8-800-200-99-77. Звоню  называю номер дела,а мне в ответ ваше дело на рассмотрении. И когда теперь?  

 

06 августа 2012 13:09

Уважаемая Елена! По представленным Вами данным убыток идентифицировать не удалось.
Срок рассмотрения заявленного события-30 дней с даты подачи полного комплекта документов, предусмотренного правилами ОСАГО.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва