РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '408',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2009 16:12

г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО)  Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер  моего страхового случая и  телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам  типа больше  не ходи не отвлекай.  Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.              
На днях пришло приглашение из  РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется  в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.                  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2009 16:12

г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО)  Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер  моего страхового случая и  телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам  типа больше  не ходи не отвлекай.  Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.              
На днях пришло приглашение из  РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется  в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.                  

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2009 10:20

В июле 2009 года в Сочи я попала в аварию. Виновник застрахован в МСК. Машина разбита здорово NUSSAN SUNNI, эксперт компании оценил с учетом узноса в 140 тыс руб. Я позвонила в Краснодар (т.к. в Сочи филиал работает безобразно, их никогда нет на месте), Краснодар ответил, что получу 120 тыс. Проходит 3 месяца, мне денег нет. Почти каждый день звонила в Краснодар, они ссылаются на кризис в стране. Я собралась подавать в суд, запросила копии документов, копии никто не прислал, но прислали 95 тыс. рублей. На каком основании никто не может сказать.
В Сочи в филиале сидит постоянно одна женщина, которая ничего не знает, а 2 начальников гдн-то бегают. И помочь не могут никак . только улыбаются и разводят руками "....Подавайте в суд, нам все равно", вот так они поддерживают иммидж компании.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2009 17:04

Ужасная компания!!! Сразу говорю реклама на сайте полное ВРАНЬЕ: Преимущества страхования в Страховой группе «УРАЛСИБ»:
4.Получение страхового возмещения без предоставления справок из компетентных органов в случае повреждения стекол, зеркал и фар, а также один раз в течение года для одного кузовного элемента. Поцарапал фару так мне отказали в замене, т.к. я не дождался компетентых органов. Бред зачем тогда пишите что без справок замена. Вводят в заблуждение людей. еще ударил передний бампер чуть чуть гаишник написал мне справку но не заметили царпапинку на хроме решетки так тоже отказали в замене т.к. нет в справке накладки этой. Больше не буду страховаться в этой компании, даже компанией назвать не хочется, и не советую ни кому, относятся к клиенту как к мошенику какому то. Заплатил 50 тысяч рублей им, а в ответ такое отношение. Звонишь им, ничего объяснить не могут, ничего не знают, постоянно куда-то переключают. Раньше страховался в Ресо наверно опять вернусь к ним.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2009 11:47

Судя по тому что юрист компании проводит свое время в судах или просто скрывается, дела у компании идут не очень хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2009 11:16

Не компетентные работники от менеджера до директора, наверное охранник в больших вопросах компетентен чем вся компания. Менеджер не может заключить сделку как положено, скорее это кассир а не менеджер, только деньги берет и благополучно про все забывает. А директор во всех вопросах не компетентен, хотите совершить акт благотворительности в пользу Югории, тогда страхуйтесь - середина последнего слова соответствует ответу, который вы получите придя за возмещением.

Постоянный адрес отзыва

sergey Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2009 00:02

в 2008 году купил ам в кредит по догвору с банком машину застраховали в гута страхование по каско в мае 2008 произошло дтп. Приехал страховой комисар осмотрел вроде как все документы собрал, в страховой сообщили что надо подождать , а буквально через два месяца повторное дтп. пригнал автомобиль на осмотр предоставил, все документы. сказали что на днях перезвонят и дадут направление время шло на преодические звонки в страховую одна фраза ждите пришлось отдавать машину на ремонт сделал и после этого обратился в страховую что 8 месяцев ни сдвигу машину сделал оплачивайте деньги в банк. в страховой отправили за распоредительным письмом. привез письмо . а меня уведомляют что у них справки с гаи по первому дтп нет с учетом что весной ее уже спстя почти год запрашивали привез повторно мне начальник клиетского отдела сообщила что в течении двух недель оплатят прошел месяц звоню узнать сообщают что по одному дтп передали в бухгалтерию а по второму у них вопрос спустя год и не однократные приезды к ним вроде как разобрались пообещали до сентября оплатить с учетом почти полутро лет а сегодня сообщили что внутренним решением компании сроки выплот после 30 дней после предоставления документов в бухгалтерию и когда оплатят не знаюти тогос мая 2008 года по нынешний момент 1 год и 5 месяцев. надоело завтра отвожу претензионное письмо,в РСА в Инспекция страхового надзора и в эту забегаловку ГУТа , а дальше или платят или в суд
советую задуматся желающим застраховаться в гута нужны ли такие страхователи с последующими проблемами учитывая что сумму которую они сообщили на выплату меньше реальной стоимости на 50тыс да и не выплачивают .не страхуйтесь тут реньше страховался росгострахе подороже да без проблем !!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2009 21:25

Своей выплаты ждал 7 месяцев, после чего получил отказ и пошел к адвокату. После этого малую часть выплатить они все таки согласились (15% от оценки), но вот уже прошло 4 месяца. а они даже не чешутся. В офисе компании куча народу!!!! и все кричат, ругаются, а эти сидят и спокойно всех посылают. Даже решение суда для них ничего не значит, видимо "крыша" у них хорошая!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2009 16:53

Всем привет.
Также столкнулся с проблемой по выплате.
Тянут  (могу даже ошибиться) с конца 2008 года. Цена вопроса 13 с небольшим тысяч рублей, всё подтвердили, сказали что даже деньги перечислили, но что-то до банка они дойти не могут.
г.Н.Новгород
Дозвониться не могу.
Кто что знает, подскажите как быть.

Постоянный адрес отзыва

trkvy Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2009 00:08

Отношение к клиентам хамское. Деньги не выплачивают месяцами.До отдела выплат дозвониться невозможно! Опытные сотрудники разбегаются по другим страховым компаниям!На любые претензии ответ с ехидной улыбкой "Идите в суд" Руководство филиала утверждает, что Москва запретила любые выплаты более 25 000 рублей. Автосервисы отказываются с ними работать.Банки не рекомендуют страховать в России залоги.Клиенты бегут не оглядываясь. Может в других регионах все не так, но в Н.Новгороде нет ни одной СК с такой дурноц репутацией!  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2009 15:24

Страховался там третий год по КАСКО. Раньше было сносно, но сейчас там творится полнейший беспредел! Чтобы просто узнать, какова причина затягивания выплаты нужно ехать в офис, потому что трубки там НИКТО не берет! Вообще! Более того, когда я связался с оператором, мне сказали, что вряд ли кто-то сможет ответить... Они там совсем охренели?!
Пришлось ехать, не сказать, чтобы там все были по горло заняты, наоборот, одна девушка без дела сидела, начальник тоже не пойми чего делал. Когда я спросил по поводу того, что они не берут трубку, ответ был простой - жалуйтесь. Вот это я и сделаю.
У меня был страховой случай в июне. Ремонтировался за свой счет у ОД. Сейчас середина октября, выплаты до сих пор нет.
На все претензии (пока устные) отвечают, что выплата прям вот-вот.
Пишу досудебную претензию с копией в ФССН.
Не вздумайте нести в СОГАЗ ваши деньги!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2009 21:29

В январе 2009 года сгорел автомобиль. Сгорел просто в движении, успел только спасти ценные вещи. Авто застрахован был застрахован на 100%, так как был кредитным (до пожара я кредит погасил). Заявление подал вовремя в соотвествии с правилами. И началось... Представители страховой просто пропали пока я сам их не стал тревожить. Просрочили все сроки рассмотрения дела, т.е нарушили свои собственные правила, и в итоге отказали в выплате. Письмо от отказе написали с ошибками в госномере автомобиля и даты пожара (торопились наверно). В данное время подал исковое заявление, жду когда будет суд. Вобщем мог бы написать больше кого интересует - связывайтесь со мной, но одназначно ВСК - огромный минус  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2009 22:01

Автовладельцы, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в Эрго Русь. Я к сожалению, не прочитал отзывы об этой недобросовестной фирме своевременно и застраховал там машину. Заплатил немалые деньги за КАСКО и получил отказ, причина - нет справки из милиции с возбуждением уголовного дела, хотя по условиям полиса страхования, который я оформил, 5 % от страховой суммы были обязаны выплатить без справки из милиции. В итоге, страховой случай был, машина застрахована, а я получаю необоснованный и незаконный отказ в выплате. Подобное поведение руководства фирмы очень хорошо характеризует компанию и то, как компания дорожит своей репутацией и ценит своих клиентов. В Эрго Руси работают одни уроды, они только и занимаются тем, что красиво юридически уходят от ответственности, одного не понимаю, ведь рано или поздно круг замкнется, я еще и по работе страховался в ЭРГО Руси, обязательно сообщу коллегам, что надо срочно разрывать договор и больше никогда не обращаться в эту фирму, где работают одни наебщики!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2009 16:08

Здравствуйте! Вот моя история...
Я клиент росгосстраха по КАСКО и ОСАГО.
15.04.2009 г. я обратилась в ООО «РГС-Столица» с заявлением о выплате страхового возмещения  по факту повреждения ТС, предоставила все документы, заполнила все документы,  сотрудник ООО «РГС-Столица» осмотрел и с фотографировал повреждения моего а/м и составил акт осмотра ТС. После этого, сотрудник ООО «РГС-Столица», попросил меня позвонить в  Call-центр ООО «РГС-Столица» через 10 дней, что бы узнать сумму калькуляции страхового возмещения. При звонке в Call-центр никакой информации по моему делу  мне не давали, просили перезвонить через неделю, потом еще через неделю. Так прошло 2 месяца..........
16.06.2009 г. я позвонила в  Call-центр ООО «РГС-Столица», сотрудник Call-центра сообщил мне что необходимо предоставить вторичные документы а именно письмо, данное письмо я предоставила в установленный     срок. Прошло еще 4 месяца.........Тишина.... Клиенты росгосстраху не нужны вообще.............      
Прошу также обратить Ваше внимание на хамское и не профессиональное отношение  сотрудников  Call-центра, дают недостоверную информацию, хамят, бросают трубки, т.к. я до сих пор являюсь  клиентом ООО «РГС-Столица» это для меня неприемлемо.
В итоге пришлось писать претензию и обращаться в суд!!! А денег за страховку отдано прилично. Жалко что росгострах такая УЖАСНАЯ компания.
Не страхуйтесь!!!
Не повторяйте чужих ошибок!!!!!!!!
          

Постоянный адрес отзыва