Ирина Личное страхование / ДМС
18 июля 2014 15:26
Полис: 60642202
4 июля 2014 года обратилась по полису ДМС к хирургу в Оренбургскую областную клиническую больницу №2 с болями в коленном суставе. После ультразвукового исследования был поставлен предварительный диагноз – синовит, танденит. Но, видимо, доктор не был уверен в поставленном диагнозе, т.к. направил меня на консультацию к травматологу. В данной поликлинике такого специалиста нет и по совету специалиста «Альфастрахования» я отправилась на прием к травматологу в Оренбургскую областную клиническую больницу. После осмотра доктор поставил диагноз - повреждение наружного миниска коленного сустава под вопросом и для уточнения диагноза выписал направление на МРТ, пояснив это тем, что УЗИ не дает полной картины состояния сустава. Но такое обследование проводится только после согласования со страховой компанией.
Через два дня специалист страховой компаний связался со мной и сказал, что в обследовании мне отказано т.к. это (далее цитата) «не является страховым случаем, и с такими показаниями МРТ не может быть оплачена».
Я с решением эксперта страх. компании не согласна. Я считаю практикующий врач с узкой специализацией имеет более высокую квалификацию, чем любой из экспертов страховой компании и он лучше знает нужен ли пациенту данный вид обследования. Страховая компания привыкла считать свои доходы и свои расходы и экономят на своих клиентах. Когда человек действительно болен ему очень неприятно столкнуться с таким отношением.
25 июля 2014 17:50
Уважаемая Ирина! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2014 12:55
Полис: гс-тс13/027869,
Поцарапали машину записался на сдачу документов в Гуту приехал через почти месяц, и это было 29 мая, мне сказали что в течении 30 рабочих дней все рассмотрят, подождал и вот началось то говорят что готовят направление в сервис, то заявки оставляют, и все время что то новое, там царапины небольшие на бампере и крыле, нечего делать, не понимаю что там можно так долго рассматривать, у меня темболее в договоре четко что ремонт в техцентре Кунцево, я за это между прочем не хилую сумму отвалил, а мне еще говорят про санацию, меня это не должно калышеть есть договор, и надо все сделать как надо, иначе грошь вам цена
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 12:09
Полис: 0675365906
25.06.2014 произошло ДТП. Т.к. виновник ДТП был застрахован в компании Северная казна, мне пришлось столкнуться с данной компанией. Зарание посмотрела на сайте информацию о отзывах и была удивлена. Думала у меня пройдет всё гладко, а увы, факты подтвердились. Столкнулась с хамским отношением сотрудников. После оценки ТС завезла документы в офис, чек на оплату, в офисе сотрудника не было. Попросила коллег, чтобы перезвонили. И вот на этом этапе всё началось. Никто конечно не перезвонил. Пришлось ехать вновь, чтобы убедиться, что документы получены и не потерялись. Телефоны, которые указаны на сайте и которые дали специалисты не отвечают. На звонки просто не отвечают. По приезду в офис специалиста не было,коллеги не поднимая головы меня проигнарировали. Как сидели в своих личных телефонах так и продолжали в них смотреть. Попросила провести к руководителю, сказали, что занят, звоните по телефону. Я в шоке. Тут на пороге появился специалист, который принимал мое заявление. Я задала ему вопрос про документы, меня в лоб спросили, вы кто. Я представилась.У мня спросили номер дела. Конечно на память я не помню.Мне сказали, раз не знаете, помочь не можем.Так я и непоняла получены мои документы или нет. Мне ответили в грубой форме ждите деньги через месяц. А раз заносили документы, значит они в компании. Никто даже не проверил. теперь уже понятно, что не дай бог ещё раз иметь дело с данной компанией. Работают не профессионалы, хамы и не уверенные в себе люди. Такие компании надо убирать с рынка.
25 июля 2014 07:09
Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы бы не могли указать номер полиса водителя, по чьей вине произошло ДТП?
Вадим Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 июля 2014 10:21
Полис: 0009497245
22 мая 2014 г. у меня произошел пожар в жилом доме по адресу : Владимирская обл.д.Михальчугово,ул.Луговая,в результате которого дом,постройки и имущество было уничтожено полностью. 26 мая я обратился в РОСГОССТРАХ г. Муром и написал заявление. 19 июня 2014 года было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на основании Пожарно-технической экспертизы. Причина пожара установленно на 100 % не была. 23 июня я сдал последний документ в РОСГОССТРАХ. 18 июня истекает срок рассмотрения вопроса по моему делу (на основании раздела 8 п.8.1 п.п.8.1.2 срок рассмотрения 20 рабочих дней без учета выходных). Мне не предоставляют информацию о моем вопросе,при телефонном разговоре операторы контактного центра повторяют свою любимую фразу: "...компания имеет право на отсрочку принятия решения..." и как всегда без уточнения сроков.Собираюсь написать притензию и затем обратиться в суд. Подскажите что делать?
05 августа 2014 08:36
Уважаемый Вадим Николаевич! Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Вадим Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 июля 2014 09:52
Полис: 0009497245
проблема с возмещением по страховому делу 0009497245
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 04:05
Полис: 9481998
знакомая которая делала мне страховку очень рекомендовала мне ее. говорила что компания лидирует в этом году по выплатам, не обманывает. до этого у меня была страховка ренесанс осаго, еще до этого ресо осаго. от ресо я один раз полчил возмещение на сумму 42000р. хотя независимая насчитала 72000р. недостающую сумму я тогда отсудил, правда примерно 5 или 6 месяцев ждал окончания дела. сечас на этой же машине мицубиси лансер 9 2.0 2006г\в
передняя водительская дверь - замена
задняя левая дверь - ремонт покраска
накладка порога левая - замена покраска
молдинги двух дверей и крыла - покраска
покраска заднего крыла - покраска
левое зеркало - покраска
мне выплатили 10000р
смешная сумма учитывая что я только 2 двери смогу покрасить в сервисе.
сегодня еду в независимую, буду снова судиться.
повторно я страховаться в этой компании не буду.
Юрий Личное страхование / Несчастный случай
17 июля 2014 14:25
Полис: 02-11-004-38012634606
В сентябре 2013 оформил кредит в СКБ Банке на 180.000 руб на 5 лет, страховая премия составила 18.000 руб, сказали, что оплатить нужно сразу одной суммой, оплатил. Погасил кредит в следующий месяц. Перед погашением получил письмо от страховой компании Северная Казна с полисом №02-11-004-38012634606, в котором черным по белому было написано:
"При расторжении договора страхования по требованию Страхователя в связи с досрочным исполнением обязательств по кредитному договору, Страховщик возвращает Страхователю неиспользованную часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования по формуле: (страховая премия по договору/срок действия договора в днях) х количество дней, которое договор не действовал."
Позвонил в страховую, спросил, какие документы нужно отправить. Отправил где-то 19-20 октября. Через месяц-полтора звоню узнать ответ - отказ. Звонил им несколько раз, думал передумают, ведь судебная тяжба дороже обойдётся. Не подействовало. В итоге: 15.04.2014 был суд - судья присудил иск удовлетворить (№ дела 2-385/2014). Готовлю документы на отправку в страховую. Посмотрю, как быстро они исполнят обязательство суда.
18 июля 2014 07:13
Добрый день! Мы прочитали Ваш отзыв и начинаем разбираться со сложившейся ситуацией. Спасибо!
Матошкин В.А. Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июля 2014 13:38
Полис: 85/50-500370910
В 2014 годк застроховал свой автомобиль нива-Шевроле в СК "МАКС" по КАСКО. 24.06.2014 обратился в компанию за возмещением убытков в связи с повреждением бокового стекла. Реално стоимость стекла с заменой около 2 тыс. рублей. Жду принятия решения по страховому случаю уже месяц.
Складывается впечатление, что данная страховая кампания не планирует платить клиентам даже 2 тыс. рублей. Делайте вывады сами!
Андрей Личное страхование / ОСАГО
17 июля 2014 11:54
Полис: Z694.198AF.FE2170514
Господа, забудьте, что в нашей стране существует страхование авиапассажиров! Быть может где то , но не у нас! Наши делаю все, для того чтобы не платить.
купил полис на сайте Aeroflot.ru, одновременно с покупкой билета...
Страховой случай (задержка рейса на 24 часа) произошел 12.06. Информацию по нему передал в ЦО 13.06, ответственный менеджер со мной связалась и с тех пор мною было написано еще 4 письма и никакого ответа!!!! Меня просто игнорирует сотрудник. Разговаривал с ней по телефону, обещала перезвонить - до сих пор звонит. Отвратительное обслуживание! У меня случился 100% страховой случай, а получить компенсацию по нему в Альфастрах НЕВОЗМОЖНО!
Вынужден писать негативные отзывы на сайтах aeroflot (где и покупал ваш полис), а также в соц сетях, чтобы остальной народ на этот лохотрон не клюнул.
29 июля 2014 11:24
Уважаемый Андрей Валерьевич! Ранее Вам был предоставлен ответ о том, что Ваше обращение передано в отдел страхования пассажиров для дальнейшего рассмотрения. Сроки принятия решения составляют 21 день. В настоящее время вопрос находится на контроле. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для урегулирования заявленного страхового события в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июля 2014 10:03
Полис: CCC00671371582
Люди, я в шоке, страховые вообще беспредельничают. Все делаю для того, чтобы не платить. При чем я и сама с таки столкнулась и почти все мои знакомые кто имел дело со страховыми.
В конце мая я продала машину по семейным обстоятельствам, до конца полиса по машине еще осталось больше полугода, я решила вернуть не истраченные деньги. Пришла в офис компании ВСК на метро Братиславская, написала заявление в начале июня. В течении месяца сказали , что деньги перечислят на карту. Через месяц тишина. Звонила в этот офис три раза, сказали , что потеряли мою страховку, записали мой телефон, обещали перезвонить-тишина. Позвонила в головной офис, они меня снова на тот офис переключили. Там снова нашлись отмазки,чтобы не отвечать на мои вопросы!Написала на емаил головного офиса суть жалобы, пока нет ответа! Полис мой они забрали, осталась копия только. Деньги там не большие, но хочется из принципа подключить своего адвоката и разобраться!
Любовь Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2014 02:21
Полис: 07305/046/01533/4
Вижу я не одинока в своём мнении о данной компании. Это кучка мошенников разводящих людей на деньги! Люди! Берегите нервы, обходите эту компашку стороной! Если у вас возникнут проблемы можете даже и не рассчитывать на выплату. Потому как они придумают тридцать три отговорки для того, что бы вам ничего не выплачивать. Будете бегать по кругу, нервничать и чувствовать себя полным идиотом !Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что!!! Уверенна, что и сейчас, ниже под моим отзывом отпишется служба контроля с призывом прочесть договор, Только вот сами то они они его читали? Не хорошо Господа "Альфастрахование" с людьми так поступать, ох как не хорошо!!!
25 июля 2014 11:29
Уважаемая Любовь Николаевна! Все необходимые разъяснения по страховому событию и по вопросу расторжения договора КАСКО были предоставлены на Вашу электронную почту. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование
Любовь Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2014 02:17
Полис: 07305/046/01533/4
Вижу я не одинока в своём мнении о данной компании. Это кучка мошенников разводящих людей на деньги! Люди! Берегите нервы, обходите эту компашку стороной! Если у вас возникнут проблемы можете даже и не рассчитывать на выплату. Потому как они придумают тридцать три отговорки для того, что бы вам ничего не выплачивать. Будете бегать по кругу, нервничать и чувствовать себя полным идиотом !Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что!!! Уверенна, что и сейчас, ниже под моим отзывом отпишется служба контроля с призывом прочесть договор, Только вот сами то они его читали? Не хорошо Господа "Альфастрахование" с людьми так поступать, ох как не хорошо!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2014 01:21
Полис: нет0000
Почему мне отказали в оформлении КАСКО в Новороссийском офисе мотивируя это тем что страхуют только новые автомобили? У меня 2013г выпуска, почему машину прошлого года отказались страховать?
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2014 01:19
Полис: Al37552925
Почему мне отказали в продлении полиса КАСКО на второй год ссылаясь на то что в настоящее время страхуют только новые автомобили, а моему уже один год?
При этом родственник у меня продлил полис успешно.
Осаго у меня в ингосстрахе (тоже тянули месяц пока продлили), страховых случаев за прошлый год по каско не было.
22 июля 2014 15:08
Уважаемый Александр Васильевич, Возможно, при обращении в офис в г. Новокузнецке имело место недопонимание между Вами и сотрудником. Препятствия для продления договора отсутствуют. По имеющейся информации сотрудники филиала 21.07.14г. уведомили Вас по телефону о возможности продления полиса КАСКО и пригласили Вас в офис. Приносим Вам свои извинения. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова