Андрей Личное страхование / ОСАГО
17 июля 2014 11:54
Полис: Z694.198AF.FE2170514
Господа, забудьте, что в нашей стране существует страхование авиапассажиров! Быть может где то , но не у нас! Наши делаю все, для того чтобы не платить.
купил полис на сайте Aeroflot.ru, одновременно с покупкой билета...
Страховой случай (задержка рейса на 24 часа) произошел 12.06. Информацию по нему передал в ЦО 13.06, ответственный менеджер со мной связалась и с тех пор мною было написано еще 4 письма и никакого ответа!!!! Меня просто игнорирует сотрудник. Разговаривал с ней по телефону, обещала перезвонить - до сих пор звонит. Отвратительное обслуживание! У меня случился 100% страховой случай, а получить компенсацию по нему в Альфастрах НЕВОЗМОЖНО!
Вынужден писать негативные отзывы на сайтах aeroflot (где и покупал ваш полис), а также в соц сетях, чтобы остальной народ на этот лохотрон не клюнул.
29 июля 2014 11:24
Уважаемый Андрей Валерьевич! Ранее Вам был предоставлен ответ о том, что Ваше обращение передано в отдел страхования пассажиров для дальнейшего рассмотрения. Сроки принятия решения составляют 21 день. В настоящее время вопрос находится на контроле. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для урегулирования заявленного страхового события в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».