РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория

Игорь Личное страхование / ДМС

23 марта 2022 13:18

Полис: 109-0000039-016/21/638009

Очередная компания по отжиму денег у населения.  Ежегодно работодатель оплачивает в компанию "Югория" около 6% от моего заработка за полис ДМС( в среднем - около 50 000 рублей, но не из своего кармана, а , естественно - с моего заработка). Однако возможности  воспользываться полисом ДМС, выданным на производстве, в районе моего проживания, нет. Приём спецалиста эта компания оплачивает, а назначенные процедуры этого же специалиста, оплачивать отказываются. Свой отказ в оплате аргументируют следующей причиной: они не сотрудничают с организациями, проводящими процедуры???!!! И я вынужден проводить назначенные процедуры платно!!! Где логика.? Я плачу 50 000 рублей для того, чтобы потом платить дополнительно ???  Просто вынуждают идти на конфликт.

 

11 апреля 2022 14:07

Добрый день, уважаемый Игорь! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг. По Вашему обращению Сообщаем Вам, что была проведена внутренняя служебная проверка по факту обращения в круглосуточный диспетчерский центр ДМС СПб, где были прослушаны все переговоры. Все медицинские услуги были согласованы в соответствие со страховой программой, однако часть назначенных Вам медицинский услуг не входят в Вашу страховую программу. В ходе консультации Вам были предложены варианты, где можно получить данные не страховые услуги в рамках полиса ОМС и за наличный расчет. Так же сообщаем , Что Ваш работодатель ознакомлен с Вашим отзывом. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2022 19:59

Полис: НЕТ

Надеюсь, изложенная ниже история сподвигнет Вас сделать правильные выводы в адрес СК "Югория" и никогда не воспользоваться их услугами страхования!
Имел неосторожность стать клиентом данной компании по ОСАГО. Всё было спокойно, но до того момента, пока не наступил страховой случай. В декабре 2020 года я стал виновником ДТП. В результате которого незначительно пострадал бампер автомобиля Рено. Мой автомобиль остался цел и невредим. Я вызвал к месту аварии ГАИ и начал заполнять европротокол. Приехали сотрудники ГАИ, всё зафиксировали, отфотографировали, составили схему ДТП. И всё бы ничего, но в апреле, т. е спустя 4 месяца на мой номер телефона приходит сообщение от СК Югория о том, что я должен им выплатить 12000 руб!!! Позвонил в компанию для выяснения ситуации, на что мне ответили: "Т. к. вы стали виновником ДТП и в течении 15 дней после аварии не предоставили свой автомобиль на осмотр, то по закону мы имеем право взыскать с вас сумму ущерба, которую выплатили пострадавшей стороне"". Мягко говоря я был в недоумении. Выходит что мы оформив полис ОСАГО, застраховав свою ответственность в подобных ситуациях при наступлении страхового случая должны из своего кармана возмещать нанесённый ущерб! Следом пришло письмо от СК Югория в котором ясно дали понять, что я должен выплатить им 12 тыс. и в случае неуплаты в течении 10 дней дело будет передано в суд.



Спустя ещё 6 месяцев получил от этих подлецов ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА В ПОРЯДКЕ РЕГРЕССА. В котором они утверждают, что после аварии мне было отправлено уведомление о предоставлении моего авто на осмотр в СК. Прилагают нечитаемую копию чека об отправке и трек номер почты россии. Великолепно- письмо с требованием они отправили почтой, но его я не получил, даже извещения не приносили. В чём парадокс:по трэку это письмо отслеживалось, но в день поступления на почту была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ. После чего оно месяц пролежало и вернулось к отправителю. Следовательно об этом письме узнать я не мог. А вот все последующие письма с требованием возместить сумму ущерба удивительным образом до меня доходили.
Сделал распечатку с сайта почты россии, взял в ГАИ справку о том, что на ДТП были сотрудники. И ждал суда. Суд состоялся, но только в пользу СК Югория.

Уважаемые друзья, делаем вывод :
- СК Югория в качестве наживы умышленно затянула время постановки меня в известность о предоставлении моего авто на осмотр, отправив мифическое уведомление почтой россии, которого я в глаза не видел, а уведомление о образовавшейся задолженности они с радостью направили по смс!!!
- сотрудники ГАИ по запросу суда ответили рапортом, что на место ДТП выезжали, но ДТП не оформляли, т. к. был составлен европротокол. (Напомню, что они сделали схему ДТП, фото с места аварии и дали мне бланк - расписаться).
Благодарю СК Югория за горький опыт. Взыскав с меня в единичном случае 12тыс. руб., они потеряли своего клиента в долгосрочном смысле.

Спасибо, надеюсь мой отзыв окажется полезным!

 

09 февраля 2022 08:10

Добрый день, уважаемый Владислав! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2022 15:44

Полис: нет

Обходите эту шарагу стороной при выборе полиса ОСАГО, если еще не являетесь их клиентами и бегите при первой возможности, если уже угораздило!!! 4 года здесь оформляли полис ОСАГО. В прошлом году случилось незначительное ДТП (машина впереди тронулась и резко затормозила, как итог повреждение бампера старой 10-летней Тойоты). Прошло полгода и… Югория прислала счет на возмещение их убытков по данному ДТП на сумму… 66 тыс.руб! И оказывается наш случай не единичный (ищите: «Югория прислала претензию на возмещение убытков в порядке регресса»). Похоже дела у них идут совсем плохо и они отрываются на своих собственных клиентах! При этом до самой компании когда нужно не дозвониться. О том, что вы им что-то должны предоставить сами они тоже вам не позвонят и не предупредят. Просто потом, как снег на голову, придет бумага по почте в суд с приличной суммой. Вот такие вот ребятки, эта Югория… Югория вас объегорит.
PS
После выкладывания отзыва они сразу прислали предложение выслать информацию для детального разбирательства.
Отправили им два письма с подробными объяснениями и фото — от них через неделю пришла формальная отписка с выдержкой из письма. Так что теперь ждем суд. Вот и все их разбирательства и красивые слова: «нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию.»
Не связывайтесь!!!

 

25 января 2022 08:59

Добрый день, уважаемый Максим! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. По вашему обращению сообщаем следующее: В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» №40-ФЗ от 25.04.2002 страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховой выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, если: з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня ДТП происшествия указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации т/с, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное т/с для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы. Письмо о предоставлении автомобиля для осмотра было направлено Вам 16.09.2021 и было получено Вами 30.09.2021 г.. Таким образом, АО «ГСК «Югория» предъявила регрессное требование вам в размере произведенной страховой выплаты, в соответствии со ст. 1081 ГК РФ, ст. 14 ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об ОСАГО». Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2022 12:46

Полис: 04(7-2)A -1093418- , номер дела 019/21-04-000323

ТИХИЙ УЖАС!!! Купил машину летом 2021 буквально через месяц в г. Челябинске прошел град в результате чего мой автомобиль получил повреждения, прошу заметить что сегодня 14.01.2022 и прошло пол года как я пытаюсь найти общий язык с этой страховой компанией которая направляет меня на ремонт в еще одну интересную компанию Истен-Моторс или по другому Регинас на Свердловском тракте в г. Челябинске которые не видят другого решения как покрасить мой автомобиль причем ВЕСЬ! Хочу повторить что автомобиль новый и повреждения не значительные, проконсультировавшись в других официальных СТО мне сообщили что могут без проблем сделать ремонт без какого либо окраса! На мои претензии о том что я не хочу красить автомобиль в страховой компании мне по началу отвечали что  если не хотите красить делайте сами как хотите и за свой счет, но после моего разговора со службой поддержки мне вдруг неожиданно позвонили и сказали что они нашли одно решение в другом СТО где мне все выправят без окраса  но при этом сообщили так как вы получали на правление в Регинас а они уже заказали запчасти будьте любезны поменять эти запчасти в Регинас после чего езжайте на другое СТО! Причем они сами звонят на другое СТО и говорят им от моего имени что я настаиваю на замене капота в Регинасе!!! КАК СЕБЕ МОНЖЕТ ПАОЗВОЛИТЬ ТАКОЕ СОТРУДНИК СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Еще один очень интересный момент это то что посмотрев заказ наряд в Регинас на мою машину я увидел пункт замена лобового стекла, удивившись я обратился в страховую и мне сказали что им из СТО Регинас отправили фото на котором якобы видны повреждения и они успешно согласовали эту деталь ,но перед тем как поехать в Регинас на осмотр я проходил осмотр в страховой где мне осматривали автомобиль и повреждений ни каких не было!!! Мне хотели поменять целое лобовое стекло на другое просто так!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! На момент написания моего отзыва пытаюсь связаться с руководством этого филиала но почему то они от меня его скрывают!!!

 

18 января 2022 12:40

Добрый день, уважаемый Евгений! По вашему обращению сообщаем вам: 09.07.2021. Вами было подано заявление по факту повреждения транспортного средства в офис компании Челябинского филиала по договору КАСКО, которое было получено и рассмотрено. В связи с тем, что ООО "Техноцентр Восток" отказалась от ремонта, вам было подготовлено направление на сервис на СТОА ООО "Истен Моторс". 25.10.2021 Заказ-наряд от СТОА был получен и согласован. В данный момент СТОА получила все детали и готова к проведению ремонтно-восстановительных работ Вашего ТС. В целях урегулирования Вашего убытка, просим вас предоставить автомобиль для ремонта в ООО "Истен Моторс" в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2021 19:44

Полис: 1290392

Ужасно все:
Дозвониться до специалиста иногда не реально
Решение любой проблемы через посещение офиса (в 21-то веке)
Ответ приходит (внимание!) Почтой России по адресу регистрации из Сызрани!
На сайте ничего не оформить: глючит ужасно, а чтобы понять, что не так, надо позвонить в офис, чтобы они сказали, что надо ввести некий код (не капча если что), потом еще какой-то код, чтобы заработало.
И вишенка на торте: случилось 2 страховых случая с разницей в несколько недель. Пока ждали постановления по первому, случилось второе, по которому отправили в другое СТО на другой конец города! Противоположный! При звонке и вопросе "какого художника, собственно?" мягко послали писать письмо на имя руководства. Написали, чтобы перевели второй случай на "первое" СТО - отказ. Аналогично в обратно ситуации. Такое ощущение, что компания работает исключительно в перспективе на 1 первый год обслуживания, т.к., разумеется, продлевать в Югории - себя не уважать после такого отношения и клиентоориентированности.
Можете сами проверить (как ради интереса сделал и я): позвоните на горячую линию, представьтесь потенциальным покупателем КАСКО и задайте им условия выплаты, описанные в случае выше. Вас должны направить на сотрудника отдела возмещения (к слову, отдел продаж, разумеется, будет "божиться", что отправят на ту же станцию, но после просьбы подтвердить данное условие документально вся уверенность улетучивается), который и "раскроет карты", что могут и на разные послать, как это и произошло с нами.
Читали отзывы о Югории до оформления договора, но такого точно никто не писал, поэтому будьте бдительны и не имейте дел с этой страховой из прошлого века.

Постоянный адрес отзыва