Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
08 февраля 2022 19:59
Полис: НЕТ
Надеюсь, изложенная ниже история сподвигнет Вас сделать правильные выводы в адрес СК "Югория" и никогда не воспользоваться их услугами страхования!
Имел неосторожность стать клиентом данной компании по ОСАГО. Всё было спокойно, но до того момента, пока не наступил страховой случай. В декабре 2020 года я стал виновником ДТП. В результате которого незначительно пострадал бампер автомобиля Рено. Мой автомобиль остался цел и невредим. Я вызвал к месту аварии ГАИ и начал заполнять европротокол. Приехали сотрудники ГАИ, всё зафиксировали, отфотографировали, составили схему ДТП. И всё бы ничего, но в апреле, т. е спустя 4 месяца на мой номер телефона приходит сообщение от СК Югория о том, что я должен им выплатить 12000 руб!!! Позвонил в компанию для выяснения ситуации, на что мне ответили: "Т. к. вы стали виновником ДТП и в течении 15 дней после аварии не предоставили свой автомобиль на осмотр, то по закону мы имеем право взыскать с вас сумму ущерба, которую выплатили пострадавшей стороне"". Мягко говоря я был в недоумении. Выходит что мы оформив полис ОСАГО, застраховав свою ответственность в подобных ситуациях при наступлении страхового случая должны из своего кармана возмещать нанесённый ущерб! Следом пришло письмо от СК Югория в котором ясно дали понять, что я должен выплатить им 12 тыс. и в случае неуплаты в течении 10 дней дело будет передано в суд.
Спустя ещё 6 месяцев получил от этих подлецов ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА В ПОРЯДКЕ РЕГРЕССА. В котором они утверждают, что после аварии мне было отправлено уведомление о предоставлении моего авто на осмотр в СК. Прилагают нечитаемую копию чека об отправке и трек номер почты россии. Великолепно- письмо с требованием они отправили почтой, но его я не получил, даже извещения не приносили. В чём парадокс:по трэку это письмо отслеживалось, но в день поступления на почту была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ. После чего оно месяц пролежало и вернулось к отправителю. Следовательно об этом письме узнать я не мог. А вот все последующие письма с требованием возместить сумму ущерба удивительным образом до меня доходили.
Сделал распечатку с сайта почты россии, взял в ГАИ справку о том, что на ДТП были сотрудники. И ждал суда. Суд состоялся, но только в пользу СК Югория.
Уважаемые друзья, делаем вывод :
- СК Югория в качестве наживы умышленно затянула время постановки меня в известность о предоставлении моего авто на осмотр, отправив мифическое уведомление почтой россии, которого я в глаза не видел, а уведомление о образовавшейся задолженности они с радостью направили по смс!!!
- сотрудники ГАИ по запросу суда ответили рапортом, что на место ДТП выезжали, но ДТП не оформляли, т. к. был составлен европротокол. (Напомню, что они сделали схему ДТП, фото с места аварии и дали мне бланк - расписаться).
Благодарю СК Югория за горький опыт. Взыскав с меня в единичном случае 12тыс. руб., они потеряли своего клиента в долгосрочном смысле.
Спасибо, надеюсь мой отзыв окажется полезным!
09 февраля 2022 08:10
Добрый день, уважаемый Владислав! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.