РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - Страхование путешественников за 2015 год

Петр Личное страхование / Страхование путешественников

14 августа 2015 13:57

Полис: 002-BSPB-U1.000510

002-BSPB-U1.000510
24.07.15 я оформил полис для выезжающих за рубеж через интернет-банк. Полис был оплачен, средства переведены ренессансу. Полис был заказан с 25.07.15 на 11 дней. Страховой полис я так  не получил. Я звонил на горячую линию, у меня принимали заявку, обещали обработать заявку в срочном порядке, а точнее в течение 24 часов. В итоге, менеджер свzзался со через 4 дня. Мне рассказали, что я не заказывал полис. Н е смотря на то, что я называл номер полиса, который был указан при оплате. Ни один "сотрудник", если их можно так назвать не попробовал даже решить мою проблему, все менеджеры с которыми я говорил абсолютно некомпетентны. обежащили лишь составить заявку по моему обращению и обработать ее. А потом созвониться со мной. По возвращению из отпуска, я взял в своем банке выписку, о том, что средства ренессансу переведены, приехав в главный офис я пожелал оставить жалобу, описав всю ситуацию и приложив выписку из банка я стал ждать. И что же произошло? Конечно! 12.08 мне пришел на почту полис. Вот только зачем? Затем мне позвонил очередной "сотрудник" и сказали, что для возврата средств мне надо снова приехать в центральный офис.
Я потерял деньги. Много времени. По данному вопросу планирую обратиться в прокуратуру.

 

18 августа 2015 16:23

Петр, здравствуйте. После оплаты на странице банка по техническим причинам не был осуществлен переход обратно на наш сайт. Поэтому банк списал Ваши деньги, но в нашу систему сообщение о платеже не пришло, и, как следствие, полис не был Вам отправлен. Кроме этого, были выявлены ошибки и в работе сотрудника на входящей линии. К сожалению, правилами страхования, предусмотрено только личная подача заявления о расторжении договора страхования в центрах обслуживания клиентов. В Санкт-Петербуге адреса центров обслуживания клиентов: Московский проспект, 97А, или Мориса Тереза, 95. Еще раз приносим извинения. Если возникнут дополнительные вопросы, звоните, 8-800-333-8-800.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

03 августа 2015 15:12

Полис: 001-DI-U2.080416

Взял полис страхования здоровья за рубежом с безусловной франшизой 50 долларов. У всех людей безусловная франшиза - это то, что вы платите сами до суммы франшизы, и то, что компания вычтет, если сумма будет больше. Пришлось обращаться к врачу по поводу ребенка. Позвонил на положенную горячую линию. Был направлен в медицинский центр. Врач работал минуты полторы. На ресепшене потребовали постфактум 50 баксов. Я, понимая, что таких цен нет даже в Москве в платных клиниках (причем не самых дешевых), спрашиваю, с какого, собственно. На что получаю ответ: "у вас франшиза 50 долларов, значит с вас 50 долларов. Была бы франшиза 30, мы бы взяли 30, а была бы 200, вы бы и 200 были должны". Отдаю деньги. Требую документы. Не дают. Максимум, на что раскручиваются: счет на турецком языке без печати. Да и то, плательщик - ребенок, который за себя заплатить не может в принципе. На объяснения, что так не может быть, говорят, что по-другому не напишут. Звоню опять в поддержку пациентов, рассказываю, что творит медцентр, на что мне отвечают, что они - не при чем. Они получили только за свои услуги, а разницу до 50 получит Ренессанс, а также объясняют что у Ренессанса безусловная франшиза при стоимости услуг до ее размера (50 долларов) - это деньги не которые вы плтите за медуслуги, а которые ВЫ ДОПЛАЧИВАЕТЕ Ренессансу при наступлении страхового случая!!!!!!!! Говорю: "так надо было просто обратиться ко врачу без Ренессанса, и с меня взяли бы обычные деньги?" На что получаю ответ: "да, но это не правильно. У вас же полис есть. Значит надо обращаться по полису и платить больше, чтобы потом, если с вами что-нибудь серьезное произойдет - сэкономить" (!!!) Жесть! Возвращаюсь в страну, звоню в информационную службу Ренессанса с просьбой разъяснить ситуацию, где мне объясняют, что я правильно понимаю, что такое безусловная франшиза, что с меня должны были взять только за услуги врача, но мой случай будет рассматриваться только при наличии документов, которые не дает медицинский центр там. Занавес!
P.S. Через час позвонили из Ренессанса и предложили продлить КАСКО на машину. И смех, и грех. Если уж человека на какую-то тысячу или полторы рублей развести не западло, то что будет, если с машиной, не дай Бог что-то...

 

10 августа 2015 13:10

Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, Ваш сын поправился и хорошо себя чувствует. Согласно данным, полученным из клиники, куда Вы обратились, счет за лечение составил 65 долларов США. Так как Ваш полис включает в себя безусловную франшизу в размере 50 долларов США, в клинике с Вас взяли именно эту сумму. Остаток по счету оплачивает Страховщик. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните нам на 8-800-333-8-800 доб.5.

Постоянный адрес отзыва

Леонид Личное страхование / Страхование путешественников

31 июля 2015 10:38

Полис: 001EVC-013078/2015

Десятки бесполезных звонков, постоянные требования выслать сфотографированные страницы паспортов.... у ребенка температура 38.5 и вызвать врача вызывает несколько часов переговоров со страховой!
Как можно такое кому-то рекомендовать? Люди, находясь за границей, тратят уйму времени чтобы добиться помощи от страховой компании, а та в ответ издевается, выдвигает глупые требования прислать доказательства что мы находимся за границей!
В итоге просто обратились в больницу за мед.помощью и при возвращении домой будет требовать оплаты возникших расходов.
----------------------------
исправили номер страховки, так как в предыдущем отзыве была очепятка. приносим извинения.

 

05 августа 2015 17:28

Леонид, еще раз примите извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что Вашему сыну стало лучше и он идет на поправку. Требование выслать фотографии всех страниц загранпаспорта обусловлено тем, что Ваш полис покрывает только 30 дней пребывания за границей, поэтому нам необходимо было проверить метки, проставленные во время прохождения границы. К сожалению, другого способа проверить эти данные у нас нет. Вы обратились в сервисную службу в 26/07 в 08:37, затем в 09:39 предоставили копии документов. В 09:48 сервисная служба отправила запрос на вызов врача на дом. Так как это был выходной, в 11:41 поступил ответ, что вызвать врача на дом нельзя, но можно самостоятельно обратиться в ближайший госпиталь. В 13:09 координатор сервисной службы сообщил Вам адрес больницы, а в 15:47 мама подтвердила, что ребенок был осмотрен, а прием оплачен из личных средств. Координатор сообщил Вам по телефону информацию о том, как возместить расходы. Напоминаем, что для получения возмещения расходов Вам после возвращения необходимо написать заявление с приложением необходимых документов. Список документов и адреса, где их у Вас примут, можете уточнить по телефону 8-800-333-8-800.

Постоянный адрес отзыва

Леонид Личное страхование / Страхование путешественников

26 июля 2015 09:48

Полис: 001EVC-0139078/2015

Десятки бесполезных звонков, постоянные требования выслать сфотографированные страницы паспортов.... у ребенка температура 38.5 и вызвать врача вызывает несколько часов переговоров со страховой!
Как можно такое кому-то рекомендовать? Люди находяся за границей, тратят уйму времени чтобы добиться помощи от страховой компании, а та в ответ издевается, выдвигает глупые требования прислать доказательства что мы находимся за границей!

 

30 июля 2015 14:03

Леонид, здравствуйте. Нам очень жаль, что Ваша поездка омрачилась болезнью ребенка. К сожалению, мы не можем найти Ваш полис страхования в нашей базе по номеру, который Вы указали, чтобы провести проверку действий наших сотрудников и партнеров. Для скорейшего разрешения ситуации укажите, пожалуйста, корректный номер полиса, полные ФИО страхователя и страну, в которой Вы находились в тот момент. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / Страхование путешественников

17 марта 2015 19:17

Полис: 011-001SRN-1.437

Страх. случай RE M-299382. Несчастный случай в гостях у дочери в Германии.Мама была прооперирована и находилась в областной клинике Германии.Немедленно зарегистрировав страх. случай в Ренессанс возникли проблемы с оплатой операции и пребывания в стационаре.Связаться с компанией руководитель клиники смог только на 4й день по моему мобильному тел.(связь компании с клиникой отсутствовала несмотря на стац.тел, факс и е-mail клиники)Затраты на операцию и пребывание  в клинике были четко указаны в документах.Но по тел. в моем присутствии шла "торговля" со стороны сотрудника компании путем снижения цены наполовину.Руководитель не выдержал и произнес:"Что за русише базар?" Я была в шоке и сгорала от стыда за "державу".Ближе к выписке проблему по оплате удалось решить.Но, последовала проблема с транспортировкой мамы на родину! На вопрос о транспортировке последовал вместо ответа вопрос от руководителя по врачебной части ко мне:Что у вас нет денег для родной матери или родственников в Москве, чтобы ее встретить и проводить далее до дома?" Тут чаша моего зла переполнилась. О передних местах в самолете, о кресле-коляске и т.д заботиться мы должны были сами.Так мне сказали сотрудники компании Ренессанс по телефону.Вобщем все проблемы компания свалила на меня и я сама маму транспортировала. Сотрудники компании, в тяжелой для их клиента ситуации, бросают его на произвол судьбы и имеют отвратительное обслуживание своих клиентов. Вот некоторые имена сотрудников,которые работали непосредственно по этому случаю: Белозеров Антон, Харитонова Анастасия(помогла в решении проблемы),Ильяченко Дамир и жаль не знаю имя хамовитой руководительницы по врачебной части. Стыд и позор Ренессанс!!! Поучитесь обслуживанию клиентов в Германии!!! Обращаясь к простым людям хочу отметить, что это выкачивание денег за страховки у граждан, куча нервов и никакой ответственности!

 

06 апреля 2015 23:26

Лариса, здравствуйте! 17 сентября в сервисной службе было зафиксировано обращение застрахованного с медицинскими жалобами. Сервисной службой был организован осмотр врача в больнице, после осмотра пациент был госпитализирован и прооперирован. 19 сентября сервисной компанией был получен медицинский отчёт, счёт на сумму 5 947,20 EUR и заполненный врачом бланк "Рекомендации по транспортировке", согласно которому начиная с 1 октября пациент мог лететь регулярным рейсом в первом ряду эконом класса с не медицинским сопровождением. Из счета за лечение была исключена стоимость металлоконструкций (388 евро), согласно п. 3.4.18. Полисных условий. Таким образом, была выпущена гарантия об оплате медицинских услуг на сумму 5 558.83 евро. 26 сентября Вы были проинформирована о том, какая сумма была гарантирована сервисной службой, а также какие позиции в счёте не подлежат покрытию по условиям приобретенной страховки. Представитель сервисной службы также пояснил Вам, что согласно правилам страхования транспортировка из дома до аэропорта не может быть оплачена и объяснил процедуру организации кресла-каталки в аэропорту. Сервисная служба также занималась приобретением билетов для застрахованного и Вас по маршруту Дрезден - Москва на 04/10/2014. Нарушений в действиях сервисной компании не выявлено. Все финансовые обязательства по страховке мы выполнили в полном объеме. С уважением, Юлия Боброва Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Ivan Личное страхование / Страхование путешественников

11 января 2015 21:35

Полис: 001-DI-U2.060251

На новогодних праздниках эта страхования компания по полису страхования выезжающих за рубеж  кинула в Азербайджане. С одним из застрахованных произошел случай, имеющих признаки страхового случая. Ассистанская компания развела руками, извините от страховой компании не поступала информации о Вашем полисе. Звоним в страховую. Извините, произошел техническим сбой, мы не видим Вашего полиса, проданного на нашем сайте. Вы не волнуйтесь, мы оставили заявку техническим специалистам, Вам   помогут в течение 1 рабочего дня. Страховой случай произошел  8 января, а первый рабочий день 12 января.
Повезло, что назло страховой компании застрахованное лицо дожило до возвращения в Российскую Федерацию.
При выборе страховой компании в части страхования выезжающих за рубеж на основании изложенных сведений не рекомендовал бы приобретать полиса ООО "Группа Ренессанс Страхование".
Лучше доверять своё здоровье тем, кто платит всегда и не бросит тебя в трудную минуту вдали от Родины.

 

26 марта 2015 14:16

Здравствуйте! На Ваше обращение ответ был отправлен Почтой РФ 29.01.2015 г. Если Вы не получили информацию, пожалуйста, обратитесь в Центр Контроля Качества по тел.88003338800 доб.5 С уважением, Юлия Боброва Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва