РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47015',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Лариса Личное страхование / Страхование путешественников

17 марта 2015 19:17

Полис: 011-001SRN-1.437

Страх. случай RE M-299382. Несчастный случай в гостях у дочери в Германии.Мама была прооперирована и находилась в областной клинике Германии.Немедленно зарегистрировав страх. случай в Ренессанс возникли проблемы с оплатой операции и пребывания в стационаре.Связаться с компанией руководитель клиники смог только на 4й день по моему мобильному тел.(связь компании с клиникой отсутствовала несмотря на стац.тел, факс и е-mail клиники)Затраты на операцию и пребывание  в клинике были четко указаны в документах.Но по тел. в моем присутствии шла "торговля" со стороны сотрудника компании путем снижения цены наполовину.Руководитель не выдержал и произнес:"Что за русише базар?" Я была в шоке и сгорала от стыда за "державу".Ближе к выписке проблему по оплате удалось решить.Но, последовала проблема с транспортировкой мамы на родину! На вопрос о транспортировке последовал вместо ответа вопрос от руководителя по врачебной части ко мне:Что у вас нет денег для родной матери или родственников в Москве, чтобы ее встретить и проводить далее до дома?" Тут чаша моего зла переполнилась. О передних местах в самолете, о кресле-коляске и т.д заботиться мы должны были сами.Так мне сказали сотрудники компании Ренессанс по телефону.Вобщем все проблемы компания свалила на меня и я сама маму транспортировала. Сотрудники компании, в тяжелой для их клиента ситуации, бросают его на произвол судьбы и имеют отвратительное обслуживание своих клиентов. Вот некоторые имена сотрудников,которые работали непосредственно по этому случаю: Белозеров Антон, Харитонова Анастасия(помогла в решении проблемы),Ильяченко Дамир и жаль не знаю имя хамовитой руководительницы по врачебной части. Стыд и позор Ренессанс!!! Поучитесь обслуживанию клиентов в Германии!!! Обращаясь к простым людям хочу отметить, что это выкачивание денег за страховки у граждан, куча нервов и никакой ответственности!

 

06 апреля 2015 23:26

Лариса, здравствуйте! 17 сентября в сервисной службе было зафиксировано обращение застрахованного с медицинскими жалобами. Сервисной службой был организован осмотр врача в больнице, после осмотра пациент был госпитализирован и прооперирован. 19 сентября сервисной компанией был получен медицинский отчёт, счёт на сумму 5 947,20 EUR и заполненный врачом бланк "Рекомендации по транспортировке", согласно которому начиная с 1 октября пациент мог лететь регулярным рейсом в первом ряду эконом класса с не медицинским сопровождением. Из счета за лечение была исключена стоимость металлоконструкций (388 евро), согласно п. 3.4.18. Полисных условий. Таким образом, была выпущена гарантия об оплате медицинских услуг на сумму 5 558.83 евро. 26 сентября Вы были проинформирована о том, какая сумма была гарантирована сервисной службой, а также какие позиции в счёте не подлежат покрытию по условиям приобретенной страховки. Представитель сервисной службы также пояснил Вам, что согласно правилам страхования транспортировка из дома до аэропорта не может быть оплачена и объяснил процедуру организации кресла-каталки в аэропорту. Сервисная служба также занималась приобретением билетов для застрахованного и Вас по маршруту Дрезден - Москва на 04/10/2014. Нарушений в действиях сервисной компании не выявлено. Все финансовые обязательства по страховке мы выполнили в полном объеме. С уважением, Юлия Боброва Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов