РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - Страхование путешественников за 2018 год

Елена Александровна Личное страхование / Страхование путешественников

06 ноября 2018 14:12

Полис: 002-1315PN-1.251774

Добрый день!
15 августа 2018 г. (я в то время находилась в г. Вена в Австрии) утром, когда вставала с постели, я почувствовала острую, распирающую боль в правом колене. Боль была очень резкой в любом положении ноги, даже в положении лежа. Я позвонила в страховую компанию и попросила о помощи. Надо сказать, что страховая компания достаточно быстро направила по адресу, где я находилась, машину скорой помощи. Врачи клинической больницы сначала диагностировали венозный тромб и, чтобы подтвердить свои подозрения, взяли у меня кровь на анализ, измерили давление, сделали ЭКГ и обезболивающий укол.
По анализу крови тромбоз не подтвердился, и меня перевезли в клинику хирургии, где мне сделали рентген правого колена, а так как никаких падений и переломов рентгеновский снимок не показал, врачу для постановки диагноза необходимо было получить результаты МРТ. Повторяю: магнито-резонансная томография правого колена БЫЛА НЕОБХОДИМА хирургу ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА И НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ.  Я сообщила об этом в сервисную службу страховой компании. Они мне ответили: "хорошо" (мы переписывались по WhatsApp), а когда МРТ уже было сделано, написали, что оплачивать я должна сама.
Мало того, что из-за острой, нестерпимой боли в колене я вынуждена была сдать обратный билет и купить новый на более поздний срок (это уже большие деньги для меня!), теперь страховая компания отказывается оплачивать постановку диагноза, хотя страховка была оформлена на 35000 евро!!!
Я отправила в компанию Ренессанс-страхование счет на сумму 610,12 евро, присланный мне из больницы, с просьбой оплатить этот счет напрямую больнице, так как у меня таких денег нет, но получила отказ.

 

08 ноября 2018 12:47

Елена, здравствуйте! В первую очередь мы просим вас не волноваться. Мы понимаем, какие эмоции вызывет у вас эта ситуация, но поверьте, мы сделаем все, чтобы разобраться в ней. Мы уточним всю необходимую информацию и очень скоро вернемся к вам с ответом. Елена, добрый день. По поводу вашего вопроса от лица нашей компании вам было направлено официальное письмо, в котором вы сможете ознакомиться с подробной информацией относительно вашего случае. В том случае, если принятое нами решение вас не устраивает, мы рекомендуем вам написать письменную претензию с несогласием с нашим решением. Желаем вам всего наилучшего!

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Личное страхование / Страхование путешественников

23 февраля 2018 00:53

Полис: 001-DI-U2.196550

Позвонив в субботу по прилету хотел уточнить порядок действий после наступления страхового случая.
Порядок подачи документов И так далее.
В мне сказали что срок исковой давности 3 года и все.
По и тогам на пятый день прочитал, что срок подачи всего пять дней.
Попросил соединить с руоководсвом, сказали поздно уже, но при этом отказались передавать мою просьбу связаться с руководством.
Сказали напишите на сайте.
В общем теперь я долже тратить время и самое главное нервы, чтобы понять как решить эту ситуацию и будет ли она вообще решена.
Сумма возмещения междупрочим не малая.
На данный момент опыт сугубо отрицательный.

Постоянный адрес отзыва