РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - ДМС за 2013 год

шамиль Личное страхование / ДМС

02 марта 2013 22:07

Полис: 000055743

Здравствуйте!!!Меня зовут Шамиль,я родом из Дагестана и по-моему,это обстоятельство и поставило жирный вопросительный знак в моем страховом случае.В агенстве сказали что страховой случай рассматривается двадцать дней.Мои бумаги были отправлены 12 января 2013 г.Да я забыл указать,что мой страховой случай заключался в заболевании гайморитом(острый двухсторонний синусит).В офисе Дагестанского филиала,мне повторяют,что мое дело рассматривает Москва и они ничего больше не могут сказать.И теперь я не могу понять,мое дело на самом деле рассматривается или это все просто очередной обман?Хотелось бы услышать вразумительный ответ на этот вопрос от представителей компании "Ренессанс"прежде чем обращаться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве?!?

Постоянный адрес отзыва

Никита Личное страхование / ДМС

18 февраля 2013 20:50

Полис: 001ДМС1996012/11

Сегодня потребовался прием у травматолога. Позвонил на телефон Медпульта, оставил заявку. Через пару часов перезвонила девушка, продиктовала адрес мед учреждения, время приема и фамилию врача.
Поехал на озвученный адрес Сущевский вал 12, где находится мед центр, который не имеет никакого отношения к моему полису. Нашел корректный адрес МСЧ 119 в интернете - Сущевский вал, 24. Доехал. В регистратуре выясняется, что врач Зеленов, к которому я записан на 17-00, хирург и не занимается травмами! Был отправлен к травматологу, в очереди провел 2 часа, после чего врач сообщил, что прием производится только по записи. Объяснив свою ситуацию, беглый осмотр был все же проведен, но на рентген не попал, т.к. он работает только до 18-00, а не до 20-00, как было сказано Вашим сотрудником. Соответственно, моя запись на 17-00 не имела никакого смысла, тк на полноценное обследование времени не хватило.

В результате вместо получения квалифицированной помощи я провел день в ожидании, разбирательствах с медработниками и очередях. Проблема до сих пор не решена и помощь не оказана. Завтра меня, видимо, ждет продолжение издевательств. Спасибо, ваша прекрасная работа не оставляет равнодушным!

Постоянный адрес отзыва

Полина Личное страхование / ДМС

10 февраля 2013 09:35

Полис: 001ДМС1828312/1

В субботу заболело ухо. Промучавшись всю ночь, утром звоню на пульт и прошу облегчить страдания. Оператор попросила тайм-аут. Через час перезванивает: клиники где Вы застрахованы, сегодня не работают. Если боль усилится - вызывайте скорую. Я в шоке - платить деньги за ДМС (включая госпитализацию), чтобы не иметь возможность элементарно показаться специалисту в выходные? Я была застрахована во многих страховых компаниях, и могу сказать, что первый раз сталкиваюсь с подобным. Хотя бы одна работающая без выходных поликлинника должна выходить в список учреждений, разрешенных к обращению. Или же необходимо жирным шрифтом в договоре отмечать эту особенность страхования. А мне.. что ж. придется платить свои деньги, хотя, по логие вещей, я и была застрахована для того, чтобы избежать этого.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

29 января 2013 13:05

Полис: 001дмс2021812/2

Доброго дня! Хочу выразить претензию на манеру обслуживания клиентов Ренисанс страхования по ДМС поликлиникой Медросконтракт, накипело. Жалко ваши деньги и мое потраченное времени в многочисленных коридорах и кабинетах этого заведения. Речь идет о кабинетной волоките, которую развели местные врачи, главная цель которой является вытянуть из страховой как можно больше денег, а из нас соответственно , драгоценного времени, делая нас заложниками сложившейся ситуации. В особенности это относится к терапевтам, главной задачей которых является не выявить болезнь, а выписать как можно больше направлений к нужным и ненужным специалистам, мотивируя это своей некомпетентностью в элементарных вопросах. Жалоба направлена на всю организацию и в частности на терапевта Петрова А.С. Являюсь вашим клиентом уже второй год. Обслуживаюсь в Медросконтракте по ДМС как же второй год, претензия обоснованна.

Постоянный адрес отзыва

Шарова Ольга Эдуардовна Личное страхование / ДМС

26 января 2013 10:55

Полис: 001ДМС1996912/3

Заболела. Мучалась несколько дней, но всё таки пришлось вызвать скорую.. Приехали, укололи, написали вертебробазилярный синдром. Рекомендовали вызвать врача на дом, так как я отказалась от госпитализации. Вызвала врача. А вот здесь стало всё интереснее.  С утра позвонил врач г. Лебедева Т. Г. с вопросом не стало ли мне вдруг легче.  На мой вопрос, в первой или во второй половине мне ждать её я услышала нервный крик, что если я задаю такой вопрос, то сама способна дойти до больницы и врач ко мне не приедет. Меня удивило, то с каким  безнаказанным хамством она на меня кричала. Странно что такие люди работают и называют себя врачами. Мне кажется, что человек устал от своей профессии. Крик не самый лучший способ разговаривать с больным человеком.

Постоянный адрес отзыва