Алексей Личное страхование / ДМС
29 января 2013 13:05
Полис: 001дмс2021812/2
Доброго дня! Хочу выразить претензию на манеру обслуживания клиентов Ренисанс страхования по ДМС поликлиникой Медросконтракт, накипело. Жалко ваши деньги и мое потраченное времени в многочисленных коридорах и кабинетах этого заведения. Речь идет о кабинетной волоките, которую развели местные врачи, главная цель которой является вытянуть из страховой как можно больше денег, а из нас соответственно , драгоценного времени, делая нас заложниками сложившейся ситуации. В особенности это относится к терапевтам, главной задачей которых является не выявить болезнь, а выписать как можно больше направлений к нужным и ненужным специалистам, мотивируя это своей некомпетентностью в элементарных вопросах. Жалоба направлена на всю организацию и в частности на терапевта Петрова А.С. Являюсь вашим клиентом уже второй год. Обслуживаюсь в Медросконтракте по ДМС как же второй год, претензия обоснованна.