РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Ипотечное страхование за 2017 год

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 марта 2017 20:25

Полис: SV23077-03120162236070998

При покупке телефона марки apple модели iphone 6 16gb стоимостью 39990 в  связном мне была навязана страховка, согласилась на нее только  потому что телефон дорогой и я боялась,что может произойти грабеж,кража или же хулиганство (ст. 158, 161,213 УК РФ) и в таком случае мне 100% выплатили бы страховое возмещение (по словам сотрудника "связной" и оператору ООО СК "ВТБ страхование"
29 декабря 2016 года на открытой территории УТК Садовод произошел страховой случай, а именно  тайное хищение застрахованного имущества из кармана моей куртки надетой на мне в момент кражи. Было возбуждено уголовное дело по п.п  в,г ч. 2 ст 158( тайное хищение имущества из одежды,сумки или другой иной ручной клади, находившейся при потерпевшем. Кража повлекшая значительный ущерб.
28 февраля 2017 года в день приостановления уголовного дела по факту кражи,я обратилась в ООО СК ВТБ страхование с целью фиксации страхового случая(прошу заметить,что сутрудник банка,которой при мне проверял мои документы,сказал,что все нормально и страховое возмещение будет выплачено), однако 9 марта мне был направлен отказ в выплате страхового возмещения. ООО СК ВТБ страхование объяснили это тем,что по их мнению ст. 158 УК РФ квалифицируется лишь двумя пунктами,и то,что случилось с моим застрахованным иммуществом не является кражей по мнению ООО СК ВТБ страхование,ТК в договоре мой случай подпадает под исключение .
Согласно п.2 ст. 9 закона РФ " о ведении страхового дела в РФ"  страховым случаем является совершение события предустановленной договором страхования или ЗАКОНОМ, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю.
На мою претензию ответа ещё нет. Буду обращаться в суд. В суде клиент всегда прав !
Страховой полис SV23077-03120162236070998 преимущество для техники// комбинированный( комплексная защита от поломки и ущерба )
Дело 021859/17/01
Плюс два дополнения в виде притензии

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 февраля 2017 19:51

Полис: 03432383970946


Я 3 апреля  2016 г купила телефон в кредит через в м.видео,  оформляли через альфа банк,  а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи,  оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай,  но воспользоваться страховкой я не могу,  так как мне не дали чек об оплате,  есть только полис.  Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон.  А сотрудники альфа банка на этой точке,  отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь.  Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснении,  по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате,  я не могу отремонтировать свою покупку,  а именно телефон.  Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке,  со стоимостью самого полиса.  Иначе мне придётся обратиться в роспотребнадзор!  Сотрудники м.видео и сервисного центра утверждают, что это мошенничество! Немедленно свяжитесь со мной по этому номеру 89629925743 иначе я буду вынуждена обратиться в суд!  Сегодня 21.02.17

 

22 февраля 2017 13:08

Уважаемая Анастасия! Ответ предоставлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/52888.html С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 февраля 2017 10:31

Полис: 610377-PPF5912205160002

Не тратьте свои деньги на всякие страховки при приобретении какой либо техники так как это простой банковский развод людей на деньги. В прошлом году я приобрел телефон самсунг галокси j7 в салоне телефон.ру.  Спустя какое-то  время телефон стал работать неисправно, при созвоне с абонентами динамик стал издавать сильные шумы при разговоре что стало невозможно общаться, при блютузе тоже самое. Этим самым делается вывод что сам аппарат не качествено произведен. При обращении в салон телефон.ру был ответ такой, что оставьте свой телефон сроком на 45 дней для проведения диагностики. А обращение в страховой полис не дал совсем никакого результата. Спустя какое-то  время при непонятных обстоятельствах телефон был утерян хотя при преобретении страховки было сказано что что страховка на все случаи. И не один случай не удовлетворяет владельца преобретеной страховки и банке так называемом ВТБ поясняют что надо собрать кучу всяких документов, ксерокопий и отправлять все это по электронке а затем через почту россии и вдобавок нужно дополнительно еще и документы с полиции. То есть займитесь грубо говоря херней и отпрвьте отчет ваших действий чтобы в банке могли или посмотреть как вы занимались ерундой и конечным результатом банк поглумившись над вами даст вам знать что вы просто лох и вас просто разули на деньги а вы просто заплатив деньги непонятно за что преобрели себе головную боль. Вывод тут один что ненадо кормить эти банки и отдавать им свои заработанные деньги. Приобретая так называеммую страховку от банков таких как ВТБ на покупаеммый товар вы не получите не какой поддержки, это выкинутые деньги на ветер вами и банкам на карман. Набрав отзывы в интернете о подобных страховках вы увидите много дополнительных отзывов по поводу страховок и множество разных причин для того чтобы не преобретать подобную разводиловку.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 февраля 2017 21:15

Полис: 03432383970946

Я 3 апреля  2016 г купила телефон в кредит через в м.видео,  оформляли через альфа банк,  а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи,  оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай,  но воспользоваться страховкой я не могу,  так как мне не дали чек об оплате,  есть только полис.  Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон.  А сотрудники альфа банка на этой точке,  отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь.  Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснение,  по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате,  я не могу отремонтировать свою покупку,  а именно телефон.  Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке,  со стоимостью самого полиса.  Иначе мне придётся обратиться роспотребнадзор!  

 

22 февраля 2017 13:07

Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за ожидание ответа Мы отправили подтверждение оплаты на Ваш электронный адрес. Вы можете обратиться с распечаткой в сервисный центр. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 февраля 2017 11:51

Полис: №007IP207074/2014

Ужасно! Подошло время продления страхового полиса по ипотеке, менеджер Михаил Сазонов связался в последний момент, объяснила, что в командировке и у меня есть лишь один день, чтобы доехать до их офиса, однако осуществить перерасчет и создать счет занимает у них неделю!!! Почему  это не делалось раньше, не известно...Дозвониться просто невозможно, время ожидания составило 20 минут!!! Михаил уверил меня, что можно оплатить в любом банкомате, выслал реквизиты, ни в банкомате ни в терминале нет получателя Ренессанс-Страхование, о чем данный сотрудник услышал впервые. Вывод, отношение клиентам отвратительное, сотрудники не верно информируют, обращаться в подобные конторы желания НЕТ!!!

 

21 февраля 2017 23:39

Ольга, добрый вечер! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное волнение в связи с ожиданием звонка нашего сотрудника и некорректной консультацией. Действительно, оплатить наш полис можно в любом отделении банка, но не в он-лайн банке. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам или обратитесь на 8-800-333-8-800.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

31 января 2017 12:13

Полис: №610377-РРЕ0032301160005

срок действия полиса по 23.01.2017
страховой случай наступил в сентябре 2016 произошло внешнее механическое событие вследствие падения с высоты мобильный телефон samsung
первое заявление было отправлено 25.09.2016 электронной почтой
повторно отправлено письмо 05.10.2016 со всеми данными  (фото, заявление, реквизиты и т.д.)
получил информацию о предоставлении дополнительной документации. которую направил заказным письмом 08.12.2016 получатель получил его 20.12.2016 и на этом все ни ответа ни привета полное игнорирование клиента, сегодня 31.01.2017 прошло больше месяца, данное отношение к клиенту это хамское отношение и полное неуважение. Будем ждать???!!!

Постоянный адрес отзыва

лилия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 января 2017 10:47

Полис: Z6922/407MWH000101/5

Застраховала телефон "защита покупки" ,наступил страховой случай,телефон украли. Позвонила  по номеру 88003337557 мне продиктовали с какими документами явиться в СК все собрала ,сотрудник Степашкин А.П все проверил и сказал ждать перевода в течении 15 дней с даты подачи документов. Денег так и не поступило !!! Стала звонить по номеру  который есть в акте-передаче документов трубку не берут три дня! Позвонила по номеру указанному на сайте. Там мне сказали ,что есть комментарий,о том что документы не все. Хотя повторюсь,что все ,что мне продиктовали и проверили в самом офисе два сотрудника я отдала. Требуют справку из полиции по форме 3 . Так почему не сказали ,о ней сразу и не позвонили ? Всеми путями не хотят выплачивать страховку. Очень сожалею ,что выбор пал на вашу компанию. Ни кому не посоветую!

 

30 января 2017 10:55

Уважаемая Лилия! По имеющейся информации Вы обращались в офис нашей компании, где Вам была предоставлена информация по ситуации. При этом действительно для принятия решения по заявленному событию нам необходима справка формы 3, либо постановление с указанием IMEI номера. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Кирюхин Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 января 2017 13:45

Полис: 458/3009, 009/16/0023768

В связи с досрочным погашением ипотечного кредита обратился в СГ Уралсиб о расторжении договоров страхования жизни и здоровья и квартиры. Сразу как-то насторожило, что связь с ними - только через колл-центр, напрямую связаться с сотрудником нельзя. Раньше такого режима секретности не наблюдалось.
Вскоре мне перезвонили, объяснили, какие документы надо подготовить. 27 октября 2016 года отправил по эл. почте (только так, и никак иначе!) все документы плюс заявление. И всё. Никакой обратной связи. Даже непонятно было, дошло сообщение до них или нет. Выждав недели три, снова начал звонить в колл-центр, потребовал, чтобы сообщили сотрудникам мои контактные данные и связались со мной. После этого прошло ещё дней десять, после чего позвонила барышня в какое-то не слишком-то урочное время, часов этак в 9 вечера, и сообщила, что всё в порядке, мои документы в работе, просто щас вот запарка, работы через край.
Ну ладно, жду дальше. 9 декабря звонит барышня и говорит, что готов расчёт по возврату денег. Присылает мне на почту доп. соглашения к обоим договорам. Подписываю их, сканирую и тут же отправляю.
12 января 17 года приходит от той же барышни сообщение с требованием срочно (!) прислать подписанные доп. соглашения. Направляю повторно. Традиционно, никакой реакции - дошло, не дошло, когда выплата состоится...
Наконец, сегодня решил поискать в инете отзывы об этой конторе. Оказалось, самый популярный запрос в Яндексе - это "страховая группа Уралсиб банкротство".
Так бы сразу и сказали, что денег нет и не будет. Я бы не тратил время и сразу бы в суд обратился.

Постоянный адрес отзыва