РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10647',
  'YEAR' => '2021',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10647',
)

Плохие отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Ипотечное страхование за 2021 год

Иван Страхование имущества физических лиц / Ипотека

15 августа 2021 22:04

Полис: 383-6660500308203035

Добрый день.Меня зовут Братанов Иван Михайлович Мной был застрахован телефон 03.08.2020 номер полиса 383-6660500308203035. Наступило страховое событие, телефон упал с высоты. Обратился в Сервисный центр 05.07.2021. Телефон упал с высоты и разбился, конкретный страховой случай пункт 8.1. И после этого началось, через 20 обещанных дней начал звонить и в Сервисный центр, они меня футболист в страховую, страховая обратно и так почти месяц!!! Сегодня 13. 08. 2021. Я отдал телефон 05.07.2021. 40 звонков и вуаля ответ вам отказано, по причине того что не читается ИМЕЙ, ну так телефон упал с высоты!!! Страховой случай!!! В договоре не указано что если по причине поломки не будет читаться ИМЕЙ в выплате будет отказано. Сегодня с пятого раза моих звонков туда-обратно. Представитель страховой предложил отвезти телефон в Сервисный центр, где могут залезть в память и считать ИМЕЙ и выдать соответствующую справку. Она стоит 1500 рублей. Подскажите я должен тратить свое время, звонить месяц, а потом еще и деньги за экспертизу??? Крайне разочарован вашей компанией, ранее считал ее очень хорошей и даже лучшей в России, но видимо ошибался. Прошу разобраться с этим беспределом

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 июня 2021 18:25

Полис: 383/A196AS00612 (383/A196AS00642)

04.04.21 в Эльдорадо мной был приобретен холодильник в кредит. При оформлении была навязана страховка Экспресс-сервис. Перед доставкой выяснилось, что холодильник поврежден. 06.04.21 холодильник был переоформлен в магазине Эльдорадо. 29.04.21 мной было написано заявление о возврате уплаченной за страховку суммы в офисе компании Альфа Страхование. Номер договора был вписан в заявление под диктовку сотрудника компании. 04.06.21 я обратился на горячую линию, т.к. деньги возвращены не были. Мне сообщили, что решение принято положительное и, почему деньги не поступили - разберёмся служба контроля качества. Несколько раз от службы контроля качества в лице Переведенцевой Елены Алексеевны я получал ответ, что средства отправлены, проверяйте свой счёт. Однако, в соответствии с выпиской Сбербанка, данаая оплата на мой счёт не поступала. Т.о. меня вводили в заблуждение, т.е. обманывали. 18.06.21 в очередной раз по горячей линии мной было подано заявление. 23.06.21 от Переведенцевой Е.А. был получен ответ, что, оказывается, при замене холодильника был изменён номер полиса!!! ( выяснилось, спустя полтора месяца!!!)
Если решение, как мне сообщали, было принято положительное, когда мне перечисляет сумму возврата в полном объёме? (В сроки подачи заявления по договору я уложился). Тем более, что мне неоднократно сообщали, что деньги, якобы, уже отправлены.
Вопросов несколько:
Когда я получу свои деньги?
Почему сотрудники службы контроля качества вводят в заблуждение и обманывают клиентов?
Кто ответит за ввод клиента в заблуждение и существенную задержку решения вопроса?

 

30 июня 2021 17:18

Добрый день! Для рассмотрения отзыва, просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 61070». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2021 20:31

Полис: Z6922/383/MB0182023

6 декабря 2020 года я купил телефон HONOR30i.  При покупке мне была предложена страховка. Я категорически отказался от страховки! Когда я предоставлял необходимые документы в полицию по случаю  исчезновения телефона, вдруг узнал из чека ,что в стоимость покупки была включена страховая премия, а в коробке лежал полис с номером. В полисе не было моих личных данных и моей подписи, так как я отказался от страховки. Я позвонил на горячую линию АльфаСтрахования, чтобы узнать можно ли вернуть страховую сумму, в чем мне было отказано. Хотелось бы узнать как компания относится к таким мошенническим способам страхования и насколько это законно!

 

19 мая 2021 14:53

Добрый день! Данный договор был оформлен сотрудником магазина. К сожалению, расторжение полиса с возвратом страховой премии возможно в течение 15 дней с момент его покупки. В связи с тем, что Вы обратились по истечении указанного срока, то возврат страховой премии не осуществляется. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2021 11:59

Полис: 03432/118/536468/3

Мы с мужем оформили ипотеку и, соответственно, заключили договор страхования ( полис 03432/118/536468/3).
В 2020 году произошел страховой случай — гибель застрахованного лица. Я обратилась в АльфаСтрахование, предоставила необходимые документы, дождалась от полиции заключения об отказе в возбуждении уголовного дела. Далее в банк Дом.РФ направил запрос. Как я понимаю, ответ от банка пришел 18.03.2021, но с ошибкой в дате расчета суммы задолженности. Страховой компанией был направлен в банк повторный запрос на этом общение с АльфаСтрахование у меня закончилось. От Дом.РФ я узнала, что они направили запрос в страховую компания с корректным расчетом также 18.03.2021.
Связаться с представителями АльфаСтрахования для выяснения причин, по которым я до настоящего момента не получила выплату, мне не удалось.
По электронной почте я пыталась связаться четыре раза: 12.04.21, 19.04.21, 23.04.21 и 04.05.21. Ответа нет.
По телефону операторы составляли заявки, чтобы со мной связались ответственные сотрудники три раза: 05.05.21, 07.05.21 и 11.05.21. Обратный звонок не поступал.
14.05.21 позвонила еще раз. Сотрудник составил еще одну заявку ( четвертую и предложил написать претензию в службу контроля качества).
При этом, счет на оплату полиса на следующий год мне уже прислали, это все происходит очень быстро.
Такое ощущение, что сотрудники АльфаСтрахования не хотят по каким-то причинам доводить до логического завершения мой случай.

Постоянный адрес отзыва

Сайганова Мария Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 февраля 2021 09:43

Полис: Z6922/383/C7972987/0

Доброе утро! В октябре месяце 2020 года, взяла IPhone 11 в рассрочку в Связном. Мне предложили к этому всему комплексную страховку, все объяснили, что к чему, я поверила и решила купить за не маленькую сумму.
Спустя 2 месяца, я выходила с общественного транспорта, держа телефон в руках меня толкнули, телефон упал, повредилась кнопка блокировки. Далее, через несколько дней, телефон разрядился, я ставлю на зарядку и вижу, что телефон требует подключение к компьютеру, к ITunes. Я пыталась подключить, но ничего не вышло. В итоге решила написать заявление по страховому случаю, у меня же есть страховка, которую я купила! Отправила все документы нужные, все заполнила. Отдала курьеру телефон 27 декабря 2020года. Почти 2 месяца прошло, телефон диагностику прошёл только неделю назад. Вывод такой, прислали смс о том, что я должна заплатить за ремонт 8.941р. Это оплата якобы франшизы. Вопрос. Почему я должна заплатить такую большую сумму, если я покупала страховку и мне обязаны в этом помочь???
Мне 18 лет, у меня НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ платить ещё за ремонт.  Я и рассрочку выплачиваю за покупку, в которую входит комплексная страховка!!

 

16 апреля 2021 11:05

Добрый день! Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза. Франшиза - часть ущерба, которая определена договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю, исчисляется от страховой суммы (лимита ответственности) по движимому имуществу. С учетом изложенного, для осуществления ремонта, необходимо оплатить франшизу. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 февраля 2021 12:35

Полис: Z6922/383/CZ61046755

Добрый день!
01.11.2020 мною на ремонт по страховому случаю в магазин Связной, где покупался телефон, был передан смартфон samsung galaxy s20+ устранения недостатков.  Сегодня идет 97 день, телефона до сих пор нет, как решать вопрос по этой просрочке ?

 

16 февраля 2021 13:59

Добрый день! По имеющейся информации, аппарат был отремонтирован и выдан 10.02.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 января 2021 19:27

Полис: Z6922/383/CZE468657830

Добрый день!
31.08.2020 мною на ремонт по страховому случаю в магазин Связной, где покупался телефон, был передан смартфон Honor 8A Blue серийный номер S/N 868033046397693 для устранения недостатков. До настоящего времени ремонт не осуществлен, заявленные  недостатки не устранены, результаты проверки на качество не предоставлены, судьба смартфона не известна.
По истечении 90 суток была написана претензия на ООО Связной. Неоднократно связывались с АО «Альфа Страхование» на что мне отвечали — « сделаем запрос в сервисный центр и вам перезвоним 1-2 дней», но ни каких звонков так и не поступило.

 

22 января 2021 15:36

Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем, выплата страхового возмещения будет произведена на реквизиты расчетного ранее представленного Вами. В самое ближайшее время устройство будет возвращено в Ваш адрес. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва