РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10646',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10646',
)

Плохие отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Гражданская ответственность за 2015 год

Алена Страхование ответственности / Гражданская ответственность

25 августа 2015 14:30

Полис: 0133614254581249

Застраховала телефон в Связном, разбился телефон, наступил страховой случай. При консультации со специалистом контактного центра записалась на подачу заявления. Но сразу же начались нюансы, специалисты контактного центра сообщил, что для подачи заявления не нужны ни какие документы, кроме паспорта. После общения со специалистом Юдиной оказалось, что требуются документы подтверждающие повреждение, а именно экспертиза. В итоге, 05.06.2015 было написано сообщение о страховом событии, 07.07.2015 были сданы документы по заключению сервисного центра и чек по оплате диагностики. Девушка, принимающая документы (Юдина) сообщила, что заявление будут рассматривать в течении 14 дней, по прошествии 20 дней, я вновь связалась со специалистом контактного центра, на что был дан ответ, что оплата производится в течении   23 дней. Прошло  уже 36 дней, так ни кто со мной не связывается. При повторном обращении в контактный центр, мне специалист ответил, что не достает документов по заключению из сервисного центра. Сколько будут утверждать выплаты? Если специалист не зафиксировал дату приемки документов, то это не мои проблемы, копия акта приема-передачи имеется у меня на руках.
Когда будут перечислены деньги по страховому случаю?
Или специалисты АльфаСтрахования опять запросили не все требуемые документы.
Вынуждена констатировать факт о низком уровне компетентности специалистов АльфаСтрахования.

 

27 августа 2015 13:30

Уважаемая Алена! Для рассмотрения Вашего обращения по договору страхования № 0133614254581249 просим сообщить номер страхового события. Надеемся на сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование ответственности / Гражданская ответственность

29 июля 2015 15:41

Полис: 06312/364/831710/4

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ПРАВОМЕРНОСТИ НА ДЕЙСТВИЯ КРЕДИТНОЙ И СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ЦЕЛЬЮ МОШЕННИЧЕСТВА!!!
Я, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои права систематически нарушаются сотрудниками банка «Альфа-Банком»,АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ
Между мной, ...................... и ОАО «Альфа-Банк» ..........2014 г. был заключен Договор о предоставлении кредита №  (далее – Кредитный договор). Согласно данному Кредитному договору мне был предоставлен кредит на сумму 199 000 рублей на 24 месяца + 25,000 страховка которую мне навязал менеджер банка на условиях если не берете страховку мы не дадим вам кредит. В данном договоре в заголовке есть пункт крупными буквами написано ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ, а не о сокращении (что указано ниже мелким шрифтом) ОБРАТИВШИСЬ В АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ МНЕ ЯСНО БЫЛО СКАЗАНО: СТРАХОВАНИЕ- ДОБРОВОЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ОСТАЕТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ КЛИЕНТА И НИ КЕМ ДРУГИМ. НА ВОПРОС ЗНАЮТ-ЛИ ОНИ ЧТО АЛЬФА-БАНК (МЕНЕДЖЕРЫ) ПУТЁМ ОБМАНА ПРОДАЮТ ИХ ПРОДУКТ КЛИЕНТАМ ОАО АЛЬФА-БАНКА, ОТВЕТ БЫЛ ОДИН ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК (ТО-ЕСТЬ ЧТО, АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ АБСОЛЮТНО БЕЗ КОНТРОЛЬНО ПРОДАЕТ СТРАХОВКИ БАНКУ А ТЕ КЛИЕНТАМ) СУДЯ ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ СХЕМА:
1)БАНК СТАВИТ ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРАМ ПРОДАВАТЬ СТРАХОВАНИЕ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ ЗА %%%% К ЗАРПЛАТЕ, НО КАКИМИ МЕТОДАМИ И СПОСОБАМИ,ЭТО ВОПРОС???
2)НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЮ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА: ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЮ РАБОТУ, ТО У МЕНЯ БУДЕТ ВРЕМЯ НАЙТИ ДРУГУЮ??? И В ТЕЧЕНИИ 3-х МЕСЯЦЕВ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ СТРАХОВАЯ??? ОТВЕТ РЕШИТЕЛЬНЫЙ И ЧЁТКИЙ ДА КОНЕЧНО ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО И ВЫГОДНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В НЕСТАНДАРТНЫХ СЛУЧАЯХ, ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, В СЛУЧАЕ ИНВАЛИДНОСТИ, СМЕРТИ И Т.Д. НО НИЧЕГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО ПО КАКИМ ИМЕННО ПРИЧИНАМ ПОТЕРИ РАБОТЫ(С УМЫСЛОМ В ПОЛУЧЕНИИ СРЕДСТВ ОБМАННЫМ ПУТЕМ)
3)БАНК ЗАСТРАХОВАЛ НЕ МЕНЯ, А СЕБЯ ЗА ДЕНЬГИ КЛИЕНТА ПУТЕМ НЕ ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТА И НЕ УЧИТЫВАЯ ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА НИ НА ОДИН ПЕРОЦЕНТ
4)ИТОГИ ТАКОВЫ ЧТО ОНИ ЗАРАБОТАЛИ ПУТЕМ ОБМАНА И ГОВОРЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ О НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ СОТРУДНИКА ГЛУПО,ЛЮБАЯ КОМПАНИЯ ОБЯЗАНА ДОНЕСТИ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЕНЕДЖЕРАМ КОМПАНИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ОБЯЗАНА НЕСТИ 100% ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИХ СОТРУДНИКОВ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.
5)ПО СЛУЧАЮ ВСТРЕТИЛСЯ СО ЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ ИЗ ЭТОГО БАНКА
КОГДА ОНИ УЗНАЛИ, ЧТО У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ СТРАХОВКА ОТ АЛЬФА-СТРАХОВАНИЯ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ ОНИ ОЧЕНЬ УДИВИЛИСЬ ПОПРОСИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ Я ИМ ПРЕДОСТАВИЛ  И ОНИ СООБЩИЛИ МНЕ ЧТО НА ТАКУЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ С НАЛИЧНЫМИ КАК У МЕНЯ, СТРАХОВКУ НЕ ДАЮТ, ОНИ ОЧЕНЬ УДИВИЛИСЬ. ЧТО И ПРИВЕЛО МЕНЯ К МЫСЛИ ЧТО Я ПОПАЛ К МОШЕННИКАМ ПОСЛЕ Я ОБРАТИЛСЯ В БАНК ДЛЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ СИТУАЦИИ СНАЧАЛА МЕНЯ УБЕЖДАЛИ ЧТО НИКАК НЕ ДОКАЖЕШЬ ЭТОТ СЛУЧАЙ, У ВАС НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ,(АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ ВООБЩЕ ОТПИСАЛОСЬ ИДИТЕ В БАНК НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ,) НО КОНЕЧНО МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИЕХАТЬ К НИМ ЧЕРТИ ЗНАЮТ КУДА НА АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ ЗА МКАД ДЛЯ ЯКОБЫ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ КОТОРОЕ МОГУТ ЕЩЕ И НЕ ПРИНЯТЬ У МЕНЯ. В ОБЩЕМ НИ АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ, НЕ АЛЬФА-БАНК НИКАК НЕ ХОТЕЛИ РЕШАТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС - НЕ В ИХ ИНТЕРЕСАХ, БАНКУ ВООБЩЕ ПО БАРАБАНУ ОНИ САМИ ТАК ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ.(ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ)
ВОПРОС альфа-страхованию КАКИЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ???
И КТО В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗАНИМАЕТСЯ ТАКИМИ ВОПРОСАМИ

Постоянный адрес отзыва

Страхование ответственности / Гражданская ответственность

30 июня 2015 17:16

Полис: 08081142146354854

Доброго времени суток!
Прошу разъяснить причину отказа выплат по полису страхования движимого имущества "защита покупки" № 08081142146354554, письменного разъяснения нет, и когда придет не известно, а по телефонам горячей линии данную информацию не дают.
Обращалась 2 раза, в первом случае отказались производить выплату ссылаясь на то, что ремонт телефона является гарантийным случаем, и ремонт должен производиться по гарантии завода изготовителя, следовательно я обратилась в сервисную службу "Мобайл сервис" для ремонта телефона, от них получила ответ, что поломка связана с механическим повреждением и не является гарантийным случаем (во втором обращении к вам от 29.05.2015, данную справку приложила). Соответственно мой телефон "или застрахованное имущество" получил механическое повреждение по причинам внешнего внезапного воздействия, которое не позволяет исправно работать. Так же, я не увидела выплаты в размере 500 рублей,уплаченную мной за выполненную сервисной службой дефектовку.
По всем прочитанным выше отзывам, понимаю что пора собирать документы в суд, так как случай не единичный. Не дождешься ответа от вас.

 

01 июля 2015 17:16

Уважаемая Светлана Александровна! По факту поступления Вашего обращения от 29.06.2015 г. (вх. № 93119). проведена дополнительная проверка по страховому событию № ZZZ/6922/383/106-Новосибирский/15. В результате проверки, принятое ранее решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено. По данному страховому событию принято положительное решение. Выплата будет произведена в ближайшее время по реквизитам указанным Вами в заявлении. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование ответственности / Гражданская ответственность

21 апреля 2015 20:10

Полис: 02960141854631114

Страховал планшет. Произвел активацию на сайте страховой 07.07.14. В итоге 21.04.15 произвожу проверку статуса полиса. Выясняется что он не активирован. Как такое может быть?!

 

27 апреля 2015 18:18

Уважаемый Роман! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. В связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла ошибка, из-за которой возникли сложности при активации Вашего договора. По Вашему обращению проведена проверка. Информация была передана в IT-отдел. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. Обращаем Ваше внимание на то, что страховая защита по Вашему договору действительна в случае сохранения документации, подтверждающей его приобретение. В настоящий момент полис активирован. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и приложим максимальные усилия, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторились и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва