Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
27 июля 2018 16:26
Полис: 03432/395/16015/6
Добрый день! Хочу по данному полису вернуть сумму, т.к. по Факту меня ни кто не предупреждал, что объект страховки будет по моей прописке, а не на мой выбор! Я например не живу и планировал застраховать квартиру где я собственник и по факту проживаю.
А при активации полиса на сайте, у меня даже не спросил, каких-либо данных, что я хочу застраховать именно...
Т.е. тупо ФИО и дата рождения и все. Что за сервис... Догадайся сам? И данные нельзя где то коректиовать, на то что мне нужно. Звонил в колл-центр, сказали так нельзя...
Меня это крайне не устраивает. Мне он тогда по сути не нужен! И я уверен у всех кому навязали этот полис он также лежит уже в помойке....
Просто сбор денег и все... а по нему ни какой защиты!
02 августа 2018 12:28
Добрый день! Для решения вопроса о расторжении договора страхования Вы можете подать официальное письменное заявление на бланке страховой компании (либо в простой письменной форме) с приложением к заявлению копии договора, квитанции об оплате суммы страховой премии, реквизиты Вашего расчетного счета, копию паспорта гражданина Российской Федерации. Письменное заявление на имя генерального директора Скворцова Владимира Юрьевича рекомендуем отправить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. «Б». После поступления письменного обращения о результатах принятого решения страховщиком о возврате или об отказе в возврате суммы страховой премии при расторжении Вашего договора, Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Владимир Страхование имущества физических лиц / Квартиры
18 апреля 2018 12:52
Полис: z6942/367/24561228
Все документы по страховому случаю сданы были 21.03.2018 (№4783118), 25.03.2018 состоялся визит оценщика и на этом тишина. Позднее, чтобы узнать статус решения, я несколько раз дозванивался (с большим трудом) до отдела урегулирования, где разные менеджеры подтверждали информацию и по сей день, что номер такого убытка не найден. Мало того что очень долго не можешь дозвониться так ещё когда идёт гудок телефон просто сбрасывается. 06.04.2018 была мной направлена претензия на электронный адрес OKO@alfastrah.ru ответ пришел 09.04.2018 цитирую (Добрый день!
С убытком всё нормально, сейчас происходит оформление выплаты. Сумму до момента перечисления ден.средств озвучить не сможем.
Главный эксперт
Отдела принятия решений МРЦ
Докука Андрей Александрович) и опять тишина. 11.04.2018 была отправлена повторная претензия на которую по сей день а уже 18.04.2018 ответа не последовало. 16.04.2018 было написано обращение в службу контроля и качества, Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 284210 но пока не какого ответа не последовало. И как это всё понимать. Что это за халатное отношение к потребителям и к клиентам вашей организации. Ждём вразумительного ответа и решения этой проблемы.
20 апреля 2018 17:18
Уважаемый Владимир! Согласно полученной информации Вы подали заявление о страховом событии 21.03.2018 Последний документ был предоставил 09.04.2018. Сроки рассмотрения не были нарушены. Ранее документы были переданы для осуществления выплаты, в самое ближайшее время средства должны поступить по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Юрий Страхование имущества физических лиц / Квартиры
30 марта 2018 16:44
Полис: Z6989/367/15016/7 от 10.07.2017
Все документы по страховому случаю сдал 01.03.2018 (№4762570), через неделю состоялся визит оценщика. Позднее, чтобы узнать статус решения, я несколько раз дозванивался (с большим трудом) до отдела урегулирования, где разные менеджеры подтверждали, что оценка завершена, и называли крайний срок принятия решения - 29.03.2018. Поскольку 29.03 со мной никто не связался, я еще раз (потратив уйму времени на ожидание) созвонился с отделом урегулирования 30.03.2018. На этот раз мне сообщили абсолютно другую версию, а именно, что оценка не получена, поэтому срок решения неизвестен. На мой вопрос, как объяснить такое противоречие, менеджер "Дмитрий" сказал, что "за других не отвечает" и посоветовал "позвонить в коллцентр в Тулу и у них спросить". Считаю, что такое общение граничит с хамством, крайне недоволен как неспособностью представителей компании дать четкий ответ о статусе решения, так и их манерой общения. На мои обращения в Службу контроля качества через сайт компании ответы были формальными и одинаковыми: "спасибо, вы помогаете нам работать еще лучше", по сути же ничего не разъяснялось. Один из ответов пришел с явно ошибочной адресацией, на совершенно другую ФИО.
04 апреля 2018 12:39
Уважаемый Юрий! Действительно, срок рассмотрения заявленного события был увеличен. В данный момент заключение получено, принимаются необходимые меры для скорейшего решения ситуации и принятия решения. Приносим извинения за данную ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»