Владимир Страхование имущества физических лиц / Квартиры
18 апреля 2018 12:52
Полис: z6942/367/24561228
Все документы по страховому случаю сданы были 21.03.2018 (№4783118), 25.03.2018 состоялся визит оценщика и на этом тишина. Позднее, чтобы узнать статус решения, я несколько раз дозванивался (с большим трудом) до отдела урегулирования, где разные менеджеры подтверждали информацию и по сей день, что номер такого убытка не найден. Мало того что очень долго не можешь дозвониться так ещё когда идёт гудок телефон просто сбрасывается. 06.04.2018 была мной направлена претензия на электронный адрес OKO@alfastrah.ru ответ пришел 09.04.2018 цитирую (Добрый день!
С убытком всё нормально, сейчас происходит оформление выплаты. Сумму до момента перечисления ден.средств озвучить не сможем.
Главный эксперт
Отдела принятия решений МРЦ
Докука Андрей Александрович) и опять тишина. 11.04.2018 была отправлена повторная претензия на которую по сей день а уже 18.04.2018 ответа не последовало. 16.04.2018 было написано обращение в службу контроля и качества, Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 284210 но пока не какого ответа не последовало. И как это всё понимать. Что это за халатное отношение к потребителям и к клиентам вашей организации. Ждём вразумительного ответа и решения этой проблемы.
20 апреля 2018 17:18
Уважаемый Владимир! Согласно полученной информации Вы подали заявление о страховом событии 21.03.2018 Последний документ был предоставил 09.04.2018. Сроки рассмотрения не были нарушены. Ранее документы были переданы для осуществления выплаты, в самое ближайшее время средства должны поступить по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»