Роман Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2021 11:02
Полис: 7435938656
Подключил некую лайт версию КАСКО от тинькофф, КАСКО Драйв. Ежемесячный платеж невысокий, полис электронный. Опробовать, к сожалению, сервис удалось – но, чтобы вы понимали, мало кто хочет в бою опробовать свою страховую, ибо лучше ездить и не париться от заправки до заправки. Но меня неудачно подрезал лихач на какой-то праворульной старушке. Оказалось, что у него нет страховки. Ну гибдд всё оформили как полагается. А КАСКО Драйв от Тинькофф покрыла ремонт моего авто, оказалось это как раз плюс такого типа страховки, и мне не пришлось таскать лихача по судам. Рад, что застраховался в этой компании!
Постоянный адрес отзываРустем Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2021 18:51
Полис: 04(7-2)A-7204626-36/21
Договор каско на мой автомобиль оформлен в СК Югория. Недавно прилетел камень в лобовое стекло. Я позвонил в отдел урегулирования и мне порекомендовали обратиться непосредственно к дилеру для оформления заявления по событию. Понравилось, что у компании налажено такое взаимодействие с дилером.
30 августа 2021 10:35
Добрый день, уважаемый Рустем! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия
Жанна Самсонова Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2021 14:31
Полис: ххх 341655422
Была назначена сумма возмещения после аварии 25 400 рублей. Я с суммой была не согласна. После моих возмущений, меня определили на экспертизу, по итогам которой, предложили на 4 тысячи больше. Это уже другое дело. Повреждения на машине небольшие были, поэтому я выбрала возмещение наличными. Попросила наличными, а перечислили на карту. У меня только один вопрос - почему сразу нельзя было рассчитать нормально? Но как всё-таки хорошо, что Росгосстрах на контакт идет, потому что в итоге согласились со мной.
Постоянный адрес отзываnikita Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2021 12:53
Полис: 9782213500
Спасибо менеджеру Сергею за качественную работу по сопровождению отработки моего страхового случая по КАСКО, информирование, связь по вотсап, беспокойства о прогрессе ремонта и тп. Чувствовал заботу и сервис каждый день. Спасибо!
Постоянный адрес отзываНикита Соломатин Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2021 11:18
Полис: 8331888491
Было ДТП не по моей вине. Про оформление и детали всего писать не буду. Пока был ремонт, ездил на автобусах. Сильно отвык от транспорта городского еще и вжару – ад. Но Тинькофф, скажу я вам, удивил – после моих всех оформлений в приложении, отправили без вопросов ремонтироваться, согласовали с сто весь ремонт. Все четко, удобно.
Постоянный адрес отзываПетухова Ольга Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО
05 июля 2021 15:39
Полис: SYS1878441952
Уже писала краткий отзыв об этой компании, теперь хочу рассказать всю историю, чтобы предостереч людей! Не страхуйте свой автомобиль в этой компании, мошеники. 18.04.2021 утром увидела повреждения на своем автомобиле поцарапаную левую фару и заднее левое стекло. Написала заявление в полицию и сообщила в страховую компанию о происшествии, где мне был присвоен номер убытка АТ 11025869.Через несколько дней в полиции мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как не смогли найти злоумышленника. Я собрав все необходимые документы и обратилась в стаховую компанию РЕСО Гарантия, 29.04.2021 документы приняли. 24.05.2021 мне сообщили что я могу ехать в сервис, который находится по адресу:Москва, ул. Киевская, д. 14,стр.3 АЛЬТЕРА МОТОРС. Я связалась с этим сервисом и меня пригласили, сказав, что нужно сделать фотографии фары. 26.05.2021 я приехала в сервис, где были сделаны дополнительные фотографии фары. Через некоторое время мне опять позвонили с этого сервиса и попросили приехать, чтобы сделать повторные фотографии. 31.05.2021 я приехала в сервис, где сотрудниками были сделаны повторные фотографии фары. Так же сотрудники данного сервиса стали мне предлогать, что когда страховая компания одобрит мне замену деталей, чтобы они мне поставили б/у фару, б/у стекло, которое преобретут с авто разборки и тогда мне им не придется платить фрашизу в размере 15000т.р.Я не приняла их предложение и уехала из сервиса. 7.06.2021 мне снова позвонили с данного сервиса, сотрудник попросил меня повторно приехать, оргументируя это тем что опять сделать фотографии фары и произвнсти диагностику мультимедия, я отказалась приезжать, так как третий раз подряд не вижу смысла производить фотосъемку фары, на мой отказ сотрудник наорал на меня и бросил трубку.10.06.2021 раздался звонок, собеседник представился К-ым Денисом Сергеевичем, сказав что он эксперт страховой компании РЕСО Гарантия. Эксперт сообщил что мне вынесли отказ о замене фары, при этом потребовал, что-бы я от руки сама написала отказ и прислала ему на вотцап. Я подумала, посоветовалась с юристами, перезвонила Денису Сергеевичу и сказала что оказ писать не буду. После чего эксперт стал присылать фотографии на мой телефон о предедущем ДТП, которые были сделаны прежним хозяином автомобиля и его страховой компанией несколько лет назад. Я отказываюсь писать отказ по данному делу всвязи с тем что, на момент покупки и страхования мой автомобиль был в исправном, хорошем состоянии, на фаре не было ни каких повреждений, чему свидетельствует описание транспортного средства, которое является неотъемлемой частью договора SYS 187844****.Досудебную претензию в страховую компанию я написала, далее суд!
Постоянный адрес отзываПетухова Ольга Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО
05 июля 2021 15:37
Полис: SYS1878441952
Уже писала краткий отзыв об этой компании, теперь хочу рассказать всю историю, чтобы предостереч людей! Не страхуйте свой автомобиль в этой компании, мошеники. 18.04.2021 утром увидела повреждения на своем автомобиле поцарапаную левую фару и заднее левое стекло. Написала заявление в полицию и сообщила в страховую компанию о происшествии, где мне был присвоен номер убытка АТ 11025869.Через несколько дней в полиции мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как не смогли найти злоумышленника. Я собрав все необходимые документы и обратилась в стаховую компанию РЕСО Гарантия, 29.04.2021 документы приняли. 24.05.2021 мне сообщили что я могу ехать в сервис, который находится по адресу:Москва, ул. Киевская, д. 14,стр.3 АЛЬТЕРА МОТОРС. Я связалась с этим сервисом и меня пригласили, сказав, что нужно сделать фотографии фары. 26.05.2021 я приехала в сервис, где были сделаны дополнительные фотографии фары. Через некоторое время мне опять позвонили с этого сервиса и попросили приехать, чтобы сделать повторные фотографии. 31.05.2021 я приехала в сервис, где сотрудниками были сделаны повторные фотографии фары. Так же сотрудники данного сервиса стали мне предлогать, что когда страховая компания одобрит мне замену деталей, чтобы они мне поставили б/у фару, б/у стекло, которое преобретут с авто разборки и тогда мне им не придется платить фрашизу в размере 15000т.р.Я не приняла их предложение и уехала из сервиса. 7.06.2021 мне снова позвонили с данного сервиса, сотрудник попросил меня повторно приехать, оргументируя это тем что опять сделать фотографии фары и произвнсти диагностику мультимедия, я отказалась приезжать, так как третий раз подряд не вижу смысла производить фотосъемку фары, на мой отказ сотрудник наорал на меня и бросил трубку.10.06.2021 раздался звонок, собеседник представился К-ым Денисом Сергеевичем, сказав что он эксперт страховой компании РЕСО Гарантия. Эксперт сообщил что мне вынесли отказ о замене фары, при этом потребовал, что-бы я от руки сама написала отказ и прислала ему на вотцап. Я подумала, посоветовалась с юристами, перезвонила Денису Сергеевичу и сказала что оказ писать не буду. После чего эксперт стал присылать фотографии на мой телефон о предедущем ДТП, которые были сделаны прежним хозяином автомобиля и его страховой компанией несколько лет назад. Я отказываюсь писать отказ по данному делу всвязи с тем что, на момент покупки и страхования мой автомобиль был в исправном, хорошем состоянии, на фаре не было ни каких повреждений, чему свидетельствует описание транспортного средства, которое является неотъемлемой частью договора SYS 187844****.Досудебную претензию в страховую компанию я написала, далее суд!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
04 июля 2021 14:39
Полис: номер 211967089
У меня и осаго и каско в этой страховой. Нормальная компания как по ценам, так и по сервису. Если нужна консультация, то всегда оперативно и четко ответят на все вопросы, а не переключают с одного специалиста на другого.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2021 14:30
Полис: 036/21-48-000637
Ещё весной с моим авто случилось незначительное ДТП. Я обратилась в отдел выплат страховой компании «Югория». Было согласовано Направление на ремонт. Но из-за большой загруженности на работе у меня не было времени обратиться на СТОА.
Спустя некоторое время мне позвонили из Югории и предложили другой вариант урегулирования убытка, а именно получить выплату деньгами. Очень удобно, когда выбор.
01 июля 2021 07:54
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
26 июня 2021 07:07
Полис: 001AT-21/0113934
Здравствуйте. 06.06.2021 произошёл страховой случай. Было обращение в компанию по полису каско. Страховой случай был оформлен по европротоколу, есть виновник который признает свою вину. После обращения в страховую компанию началось что-то непонятное. То 2 недели ждали чтобы соизволил приехать оценщик, при чём первый оценщик отказался выезжать в Московскую область. После приезда второго оценщика и осмотра снова тишина. В итоге сам зашёл на сайт компании и с удивлением увидел отказ!!! Состою в клубе Ренессанс привилегий, так как страхую в данной компании 3 автомобиля. У меня со слов сотрудников ускоренное рассмотрение и прочие блага. Вот так..... В итоге моё мнение компания испортилась напрочь, даже чтобы внести второй платёж за полис каско ты сам должен за ними бегать и звонить чтобы отдать свои деньги. По итогу составляю досудебную претензию и отвезу в ближайший офис СК. Любой вопрос теперь решать через ругань к сожалению. Ну чтобы, минус три страховки Каско и Осаго в вашей компании в следующем 2022 году.
28 июня 2021 17:06
Здравствуйте, Алексей. Мы приносим наши извинения. Решение по случаю было принято некорректно из-за ошибки нашего сотрудника. Вам уже выдано направление на ремонт. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2021 12:42
Полис: 4820 MP 963251 POF
Выезжая с парковки случайно наехал на люк. Оказалось, что он не был закреплен и при движении сместился в сторону. В итоге, левое колесо моей Мазды полностью провалилось в это отверстие. У машины было повреждено левое крыло и передняя дверь. Такая неприятность на ровном месте. Хорошо, что за месяц до этого я оформил КАСКО, полис полностью покрыл ремонт. Из минусов - не быстрый это процесс, ждал месяц.
Постоянный адрес отзываБобров А. Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2021 15:45
Полис: 4820 MP 929361 POF
Незнаю насколько объективен мой отзыв, т.к. всю жизнь страхуюсь только в СОГАЗе и мне не с чем сравнивать. В моем случае компания ремонт по КАСКО оплатила, но аж через месяц после страхового случая (разбитое лобовое стекло). И ещё месяц я ждал пока его установят. В итоге 2 месяца потерянного времени, зато все бесплатно. Хотелось бы чтобы такие вопросы решались быстрее.
Постоянный адрес отзываСаша Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2021 12:23
Полис: 4820 MP 939611 POF
Я, после одного случая, постоянно оформляю каско в этой конторе. Попал в ДТП, на мосту это было, в час пик. Мы, с другим водителем, видели, что идем на столкновение, но по другому там никак. Естественно, он объявил виновным меня и сразу вызвал гаишников. Я первый звонок сделал страховщику. Приехавший согазовский комиссар оказался таким пройдохой в хорошем смысле этого слова, что я не только вышел, подробности рассказывать не буду, но в итоге всё было пучком, машину отремонтировали, были косяки по покраске, но это уже вопрос к самому сервису и «пряморукому» маляру…
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2021 15:04
Полис: 4820MP946291 POF
Полисом КАСКО от Согаз я пользуюсь уже не первый год. Возможно не все знают, но при оформлении страховки предоставляется возможность настроить полис под себя, то есть самому выбрать индивидуальное страховое покрытие. Когда нет своего гаража, это особенно актуально. В моем случае, в прошлом году во время ночного шторма на капот падало дерево. После обращения в страховую компанию машине был сделан бесплатный ремонт.
Постоянный адрес отзыва