ОЛЬГА Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2017 13:25
Полис: 16024VO000323
во дворе дома,ночью неизвестные ударили машину дверью и уехали.Утром обнаружив удар вызвала ГАИ,приехали сказали это не к ним,это к участковому,обратилась,составили протокол,через 10 дней прислали ответ с УВД,собрала все документы отнесла в страховую компанию ВСК. Страховая компания прислала отказ ,что заявленное событие не является страховым случаем. номер убытка №5 364 076.Больше нет желания страховать машину в ВСК.
14 августа 2017 14:18
Добрый день, уважаемая Ольга! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, согласно Вашему договору указанное повреждение действительно не является страховым случаем. Мы сожалеем, что с Вами произошел такой неприятный инцидент. И надеемся, что в будущем взаимодействие с нашей компанией будет только приятным и выгодным для Вас. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2017 20:21
Полис: 04-201517
Добрый вечер! Хочу выразить большую благодарность сотрудницам СК Югория о своевременном над поминание, что у меня заканчивается договор Ремонт у дилера. В этом году так же буду продлевать договор, т.к. у знакомых произошел страховой случай, а у виновника не оказалось страховки ОСАГО, поэтому им приходиться разбираться через суд. А по договору "Ремонт у дилера," выплата производится у официального ДИЛЕРА без всяких доплат , не зависимо есть у виновника ОСАГО или нет в любом случае.
Всем рекомендую страховаться в страховой компании Югория
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 июля 2017 07:31
Полис: Полис: 302472
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Югорию за надежные программы по страхованию!
Я купил прошлым летом расширение к ОСАГО с ремонтом без износа у официала, который мне очень помог! Поехал в отпуск в Сочи, стоял просто на парковке во дворе, никого не трогал и тут девушка на Хёндае, не поставив свою машину на ручник и прямо с горки в меня! Мы быстренько все оформили и прямо там, в Сочинском филиале я подал заявление и там же меня направили на ремонт на станцию.
Мне все понравилось, приеду снова в Югорию страховаться и как всегда на Московский тракт!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2017 15:53
Полис: кдф 04 (7-2) 621043-01/17
Хочу поделиться своей печальной историей с хорошим концом. Печальная часть в том, что попал в ДТП и у виновника не оказалось полиса ОСАГО. И меня бы ждала печальная участь судебных тяжб и длительного ожидания ремонта. Но к счастью у меня была страховка РУД компании Югория. Обратился в Югорию с данным полисом. Через 4 дня после осмотра, направили на на осмотр к оф.дилеру. Далее было ожидание согласования ремонта, заказ запасных частей и сам ремонт. А через месяц с момента обращения (дольше всего ждали запчастей) авто был как новый. Все прошло достаточно быстро и без особых хлопот. После окончания данного полиса планирую опять оформить РУД в Югории. Вот такой вот хэпи энд.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2017 19:46
Полис: 04(7-2)-1208372
Добрый вечер, очень хочу написать положительный отзыв о СК Югория. Всегда во время позвонят, а когда приходишь в офис, то чувствуешь себя очень комфортно, так специалисты все расскажут и толково объяснят, я рад, что есть компании, которые дорожат своим клиентами и всегда придут на помощь в трудную минуту. Всем рекомендую Югоряю! Я страхуюсь в офисе по ул. Широтной, д. 185.
Постоянный адрес отзываДмитрий Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2017 19:42
Полис: 326217
Дмитрий Васильевич! Мне помог полис РУД, в этом году я попал в ДТП, обратился в свою страховую компанию ЮГОРИЯ, был приятно удивлен, когда через два дня дали направление на ремонт у дилера. Доволен, быстро отремонтировали, без всяких доплат. Спасибо сотрудникам ЮГОРИИ офиса по улице Широтная 61А.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2017 11:00
Полис: 302947
В Югории страхуюсь много лет, ни разу не обращалась,. Недавно попала в аварию, мне разбили задний бампер, виновник тоже с Югории. Вообщем я обратилась не по Осаго, а по доп. услуге, я за нее доплачивала 3000. Очень быстро мне выдали направление на станцию, удивительно быстро отремонтировали, цвет не отличался. Шкода мне дала гарантию на работы. Может так конечно у всех компаний, я не знаю, обратилась впервые в жизни и пока очень довольна.
Постоянный адрес отзываШтрикер Геннадий Давыдович Страхование автомобилей / КАСКО
05 июля 2017 09:28
Полис: 01/16-04(7-2)-368750
Я, Штриккер Геннадий.
Много лет являюсь клиентом Вашей компании,хочу выразить свою благодарность самой обаятельной девушке Назаровой Ксении! Такая убедительная, умеющая и знающая свое дело. Застраховал ОСАГО и сразу же застраховал дом и ремонт у дилера.. Очень благодарен за ее убедительность и не жалею о том.что именно выбрал для себя такого толкового специалиста. Прошло 2 месяца и в мою машину въехал БМВ на пешеходном переходе,позвонил в Югорию,через 10 минут подъехал аварийный комиссар, спросил документы ,все разъяснил,показал и прочее. Все это благодаря тому,что у меня был РУД!Теперь я обязательно застрахую все автомобили моих дочерей!
С благодарностью,Штрикер Г.Д.
Вячеслав Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2017 20:53
Полис: 1208914
Спасибо сотрудникам СК Югория ! В прошлом году в офиса по ул.Широтной 61а Тюменского филиала страховой компании Югория я купил полис ОСАГО и мне предложили дополнительный полис Ремонт у дилера, можно сказать уговорили.И вот произошел страховой случай , в пробке на меня наехала машина .Я обратился в Югорию , быстро получил направление на ремонт к дилеру, очень четко и быстро отремонтировали мою машину , все запчасти поставили оригинальные . Очень доволен. В этом году куплю такой полис обязательно, и всем советую . Покупайте полис Ремонт у дилера , не пожалеете .
С уважением Вячеслав.
Милена Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2017 23:03
Полис: 150АА5050
Хочу выразить благодарность Алексею (офис Кузьминки). Впервые оформляла КАСКО, и вообще никогда со страховыми не была никак связана. Честно говоря, я растерялась сначала. Алексей мне все подробно объяснил, что это, зачем, как могу пользоваться, куда и в какой ситуации обращаться. Помог заполнить все документы (я волнительная, аж руки дрожали), выдал полис и памятку. Ну и пожелал прийти к ним только через год – за продлением. Самые приятные впечатления. Так и нужно работать.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
26 июня 2017 18:07
Полис: 04(7-2)029979-16/16
Много лет являюсь клиентом страховой компании «Югория». Но для урегулирования убытка по каско обратилась впервые. Сначала к своему агенту в г. Кириши Ленинградской обл. (полис каско и осаго оформляла по месту жительства) Елене Шульга. Она очень быстро связалась с отделом по урегулированию убытков в г. Санкт-Петербурге (ДТП произошло в СПб). Сотрудник одела по урегулированию убытков Оксана Савчук очень оперативно и любезно отреагировала. Организовала эвакуатор, мой автомобиль был сразу же доставлен на сто, где будет производиться ремонт. Хочу выразить огромную благодарность этим работникам, они не остались равнодушными к моему несчастью. Очень приятно удивлена качеством обслуживания.
Кобылинская О.В.
Я СТРАХОВАТЕЛЬ СК Страхование автомобилей / КАСКО
24 июня 2017 14:49
Полис: 305302
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК "ЮГОРИЯ" НАЧИНАЯ С АГЕНТА, КОТОРЫЙ УБЕДИЛ МЕНЯ ЗАСТРАХОВАТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПО КАСКО.
В АВГУСТЕ 2016Г. Я ЗАСТРАХОВАЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ SKODA OCTAVIA 2012 ГОДА ВЫПУСКА В СК "ЮГОРИЯ" ПО КАСКО, А 1 АПРЕЛЯ 2017Г. ПОПАЛ В ДТП, И ВОТ ТОГДА Я ПОНЯЛ, ЧТО НЕНАПРАСНО ЗАСТРАХОВАЛ В ЮГОРИИ СВОЁ АВТО. КОГДА ОБРАТИЛСЯ В ОТДЕЛ ВЫПЛАТ СК, СОТРУДНИК ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШАЛ МЕНЯ И ПОМОГ ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫПЛАТУ. МНЕ СРАЗУ ВЫДАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ НА СТО ДИЛЛЕРА В "АВТОГРАД". ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕГО ТС СК "ЮГОРИИ" ОБОШЁЛСЯ В 259 000,00 РУБЛЕЙ, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО СТРАХОВКИ ПО КАСКО, ТО МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ОСАГО, Т.К. В ДТП БЫЛ НЕ Я ВИНОВЕН, НО ТОГДА СК ВЫПЛАТИЛА БЫ ЗА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ СУММУ С УЧЁТОМ ИЗНОСА И МНЕ ТОГДА НЕ ХВАТИЛО БЫ ДЕНЕГ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТС.
ПОЭТОМУ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК "ЮГОРИЯ" ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ СТРАХОВАТЕЛЯМ.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
23 июня 2017 13:22
Полис: 15229471
Добрый день. Мое дело номер 15229471. Договор КАСКО 4415154. Произошел страховой случай в начале мая 2017. После сдачи необходимых документов автомобиль был признан страховой компанией как конструктивная гибель. После чего было предложено два варианта, из которых я выбрал сдачу автомобиля страховой компании и выплату страхового возмещения выгодупреобретателю РГС банк. Было дважды зафиксировано с оператором страховой компании Россгострах о том что было вынесено положительное решение о выплате до 23 июня 2017 года. Позвонив сегодня в страховую Россгострах был удивлен что оплата была и банк РГС банк отказал так как неверные данные. Данные мною и РГС банк были проверены и достоверны. В РГС банк заявили что никакой оплаты не было и отказов что по р/с что по фамилии имя отчество. В Россгострах заявили что дело передано повторно на рассмотрение. Это как? Меня два раза уверяли ждите перечисления денежных средств, а теперь не могут сказать номер платежного поручения. Сроки затягивают
30 июня 2017 09:26
Уважаемый Александр! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Ожидайте перечисления на указанные банковские реквизиты. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Виктор Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2017 16:07
Полис: 208110
У меня за год было два ДТП и оба не по моей вине. В прошлом году специально на этот случай оформлял себе полис «Ремонт у дилера», чтобы подстраховаться по таким случаям и ремонтироваться без доплат у официала, да и вообще на случай, когда у виноватого не окажется полиса. Никогда не думал, что два раза придется воспользоваться моей страховкой. Первый раз в августе 2016 года девушка в меня въехала, моя машина не сильно пострадала, только бампер пришлось менять. А второй раз уже по крупному - в марте этого при повороте направо, газель, ехавшая по обочине замяла мне всю правую сторону, двери обе под замену, бампер. Хорошо хоть мои жена и внучка не пострадали, только сильно испугались!
Я в восторге, мне так понравилось работа Югории, все оперативно, на станции Киа в Автограде тоже все сделали в обещанные сроки. Я всем своим родным и близким теперь советую эту программу в Югории!