Сергей Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2021 15:37
Полис: оговор №14723023389120 от 03.12.2020г.
3.02.21г. оформил в отделении ВТБ заявление о досрочном прекращении договора страхования .Письмо с заявлением отправлено из отделения банка. Менеджер банка утверждает что письмо дошло ,а в ЛК пишут что нет .Через ЛК отправил копию. Все сроки о возврате денег в соответствии с договором прошли, денег нет. на последние запросы в ЛК ответов нет.
Постоянный адрес отзываЖижикина Светлана Владимировна Личное страхование / Несчастный случай
14 февраля 2021 20:37
Полис: 0997546
Хочется поблагодарить СК Югорию за быстрые и качественные выплаты.
Несколько лет страхую своих детей от несчастного случая в Югории. С выплатами не сталкивалась, ну это и хорошо.
Для этого и страхую. Но в этом году случилась неприятность с дочкой. На улице случайно споткнулась и упала неудачно, палец на руке сломала .
Лечились 2 недели. После окончания лечения обратилась в Югорию, оформила заявление, сдала необходимый документы.
Через 3 дня деньги пришли на карту. К моему удивлению, очень даже достойная выплата. Быстро, качественно, без всяких заморочек.
15 февраля 2021 09:21
Добрый день, уважаемая Светлана Владимировна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Лимонова Оксана Личное страхование / Несчастный случай
12 февраля 2021 16:36
Полис: 78532/118/507479
Второй день не могу дождаться звонка ,,специалиста,, Мне нужно продлить ипотечную страховку,а без специалиста меня и в офисе не примут и в электронном виде я не могу заплатить. Операторы Жанны,Яны и другие без конца перекидывают мой звонок друг другу,в конце вообще его скидывают. Тем не менее льготный период платежа подходит к концу и скоро начнут капать пени. Уважаемые,легче дозвониться до Кремля,чем связаться с вашими специалистами. Сервис отвратительный! Очень жалею,что связалась с вами! Буду рассматривать возможность смены страховой компании.
Постоянный адрес отзываЕВГЕНИЙ Личное страхование / Несчастный случай
12 февраля 2021 15:15
Полис: 1704250
сделали ребенку страховку на плаванье, стоит всего 300 рублей, на 1 год. Полис действует еще и в школе и дома и на улице
15 февраля 2021 09:12
Добрый день, уважаемый ЕВГЕНИЙ! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
11 февраля 2021 09:58
Полис: ЛЗД №12-1753445-36/21
11 января оформила страховку от несчастного случая на своего сына в Югории, а 20 января он уже получил травму. Обратилась в Пермский филиал в СССК, всё быстро оформили и также быстро выплатили. Спасибо
11 февраля 2021 10:09
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Дядя Олег Личное страхование / Несчастный случай
10 февраля 2021 18:26
Полис: 426644472425
Не страхуйтесь в данной компании реннесанс страхование ,сдирают деньги и не выплачивают и не заинтересованы в этом ,гоняют заставляют найти тысячу бумажек за которые получите пряник и образно пошлют нах*й , поддержка не реагирует практически больше 2 месяцев бесполезно что то им доказывать ,повторюсь не выплачивают!
11 февраля 2021 16:44
Здравствуйте, Олег. К сожалению, вы не указали номер полиса, но мы смогли найти ваш случай в нашей системе. Из вашего текста не ясна ситуация, поэтому мы хотели бы пояснить более подробно для всех читателей этого сайта. Вы были застрахованы как пассажир Яндекс.такси, полис был оплачен не вами, а таксопарком. После произошедшего 14 декабря 2019 ДТП мы выплатили вам страховое возмещение 31 декабря 2019 за легкую травму, по которой вы предоставили нам документы. С момента ДТП прошел год, вы обратились к нам с требованием покрыть расходы на операцию, которую вы сделали недавно. Мы не отказываемся от дополнительной выплаты и неоднократно просили вас предоставить медицинские документы, подтверждающие связь между произошедшим ДТП и проведенной операцией. Однако, вы не предоставляете никаких документов, без которых мы не можем признать операцию, связанной с прошедшим ДТП. С вами неоднократно созванивались, отвечали вам в письменном виде и сообщали эту информацию. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Марина Личное страхование / Несчастный случай
10 февраля 2021 11:27
Полис: 1117525
Оформляла полис ОСАГО предложили другие виды страхования. Я выбрала страхование ребенка от несчастного случая, тк ребенок занимается спортом. Приемлемые цены и хорошие условия страхования. Буду рекомендовать всем знакомым СК Югория в городе Кургане.
10 февраля 2021 16:32
Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Елена Анатольевна Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2021 17:21
Полис: ЛЗВ №12-1753033-36/20
Уже не в первый раз приходится обращаться с заявлением по травме в СК Югория, в которой я заключаю договоры страхования от несчастного случая. Хотелось бы выразить слова благодарности за оперативность выплаты и достойную сумму.
10 февраля 2021 08:21
Добрый день, уважаемая Елена Анатольевна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай
04 февраля 2021 05:25
Полис: 6542207
Все сроки выплат прошли-НЕТ НИ ОТВЕТА ,НИ ДЕНЕГ!СДАЛ ДОКУМЕНТЫ 12.01.2021-СРОК РАСМОТРЕНИЯ-15 ДНЕЙ
СЕГОДНЯ 4.02.21-НЕТ НИ ОТВЕТА НИ ВЫПЛАТ
04 февраля 2021 15:01
Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить корректный номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 60578». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Зоя Личное страхование / Несчастный случай
27 января 2021 18:29
Полис: 14/19-ЛЗД №12-1123202
Несколько лет страховала сына в Югории (офис г. Югорска), очень недорого, звонят заранее- удобно. В ноябре 2020г. был очень сильный гололед, сын шел по улице, упал, получил травму ноги. Пролечились почти месяц. Подала документы по страховке - через несколько дней на карту пришли деньги по выплате. Я думала, что не выплатят, типа не страховой случай. Но выплату получила! сумма приличная, поэтому и пишу этот отзыв! Не знаю, как у других, но в Югории действительно платят по страховке! Спасибо вам!!!
28 января 2021 09:18
Добрый день, уважаемая Зоя! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Евгений Личное страхование / Несчастный случай
26 января 2021 13:15
Полис: 1041487
Я являюсь клиентом страховой компании Метлайф с 2005 года. На тот момент были свободные средства и я решил их как-то сохранить, а лучше приумножить. Воспользовался накопительной программой страхования Метлайф. Тогда это было не очень популярно, но один знающий товарищ посоветовал. В конце 2020 действие программы завершилось. Мне без проблем выплатили все по договору без бюрократии и волокиты. Сейчас эти деньги планирую вложить в покупку новой квартиры.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
22 января 2021 15:22
Полис: 7000347823
Мой ребенок занимается карате и на кануне очередных соревнований тренер сообщил, что необходимо детей застраховать иначе не допустят до соревнований. Таковы условия. Я обратилась в компанию метлайф т.к. она была у меня на слуху и страховка была нужна срочно. Я подала заявку через сайт, со мной буквально сразу же связался менеджер, все рассказал, по условиям, взносам и необходимым документам. Оформили мы все он-лайн в тот же день по сканам документов, все отправила на почту. Я очень довольна сервисом и оперативностью. Спасибо.
Найден Личное страхование / Несчастный случай
21 января 2021 11:12
Полис: 134230000488320
Наша семья была застрахована 23.01.2020г (полис № 134230000488320 ООО "Страховая компания Согаз-жизнь" по комплексной программе страхования "МУЛЬТИЗАЩИТА" - добровольное страхование жизни и здоровья. Через одиннадцать месяцев случайно выясняется, что мы не застрахованы, но договор подписан и страховой взнос уплачен. Весь декабрь при попытке получить пояснения по данной ситуации не увенчались успехом. Оставляя неоднократные заявки менеджеру и руководству, с нами связались только один раз, где подтвердили, что договора нет (он был расторгнут в одностороннем порядке, по причине утери документов), но сообщить, что мы не застрахованы в течении года, никто не собирался. Потом компания поймала тишину, и теперь мы не можем вернуть свои деньги. Очень удобная мошенническая схема: Застраховать, расторгнуть договор в одностороннем порядке, и не сообщать. Если будет страховой случай, то извините ВЫ НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ, заберите свой взнос, а если не будет страхового случая, то тогда и возвращать нечего не надо, ОТЛИЧНАЯ СХЕМА РАЗВОДА!!!
Подаем жалобу в прокуратуру. кто пострадал от подобной схемы просьба напишите на почту protasty@yandex.ru
Наталья Личное страхование / Несчастный случай
18 января 2021 16:40
Полис: 1024786
Мое сотрудничество с компанией МетЛайф началось давно еще в 2008 году. Задумалась о накоплениях к пенсии. Остановила свой выбор на накопительной программе страховой компании МетЛайф. В моем случае речь шла о программе на длительный срок, то самым главным фактором для меня был вопрос надежности. Поэтому мой выбор пал на Метлайф. Компания работает по всему миру более 100 лет. За все годы нашего сотрудничества компания ни разу не дала повода для волнения. Поэтому, в 2015 году я решила накапливать «стартовый капитал» для ребенка к его совершеннолетию и оформила полюс опять же в Метлайф.
Менеджеры компании помогают в выборе программы, оформлении документов и во многом другом , отзывчивые, вежливые и всегда готовые прийти на помощь. Компанию рекомендую на все 100%