Ирина Личное страхование / Несчастный случай
23 октября 2014 11:11
Полис: ФЖ17 №130478301
Застраховала ребенка в "Альянсе" от несчастных случаев "Будущее под защитой"(включая спорт) год назад. Ребенок сломал палец, наступил страховой случай. Все документы(для выплаты страховки) были переданы еще 12 сентября 2014года. Но выплаты так и нет. При обращении с траховую компанию от коминтариев отказываются. говорят ждите,типа может выплатят, а может и нет. Неоднократно обращалась на горячую линию страховой, также -никакой реакции.И всё документы мои на проверке, и опять "ждите".Мало того, еще и разговаривают отвратительно,грубят, хамят и т.д. Сколько еще нужно времени. чтобы проверить документы? и так уже 1,5 месяца проверяются. ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!!!
Постоянный адрес отзываЕвгения Личное страхование / Несчастный случай
06 августа 2014 21:16
Полис: 2180587444
Банк Хоум Кредит, очень хороший банк, но не понятно сотрудничество с такой компанией как Allianz. Кода берут кредит наличными, то прилагается страховка, страховаие жизни заемщика. Но почему в Allianz???? Обслуживание сотрудниками банка и сотрудниками страховой компании разница как небо и земля. Если на вопросы мои, к примеру, сотрудники банка ответят и разъяснят, то сотрудники страховой компании во-первых будут держать в ожидании ответа клиента месяц, морочить ему голову и в конце концов не ответят. В общем, хамы.
Я взяла кредит наличными в банке, к которому прилагалась страховка, мне она через какое то время не понадобилась. Я спросила у сотрудников банка отказаться от неё, меня направили в страховую компанию, я связалась с ней, правда по телефону, может и к лучшему для той сотруднице, которая подняла трубку, потому что, если бы не моё терпение и на многое закрывание глаза, то другой бы ей пинков бы понавешал за такие ответы и тон в котором она общалась. Я спросила её как мне поступить в моей ситуации, если я больше не нуждаюсь в услугах страховой компании и не намерена соблюдать договор далее...Она отмазывалась от ответа, что типо сама читай в договоре все прописано, что нужно прислать мои ксерокопии документов на эл.почту. Я еле её удерживала в разговоре, чтобы узнать на какую почту. Толком не пояснила. Пришло смс на телефон с указаниями что делать, чтобы расторгнуть договор. День спустя, я узнаю через оператора, что ксерокопии, которые я сделала и написала заявление на расторжение были неверны и нужно сделать заново. Первый оператор -то сказал заявление о расторжении писать в свободной форме и отказалась, что либо пояснять. Сука, хамло ж. Ну, ладно. Я написала, отксерокопила (это тоже время и стоит денег), после отослала на почту, которую мне указали двое операторш. Срок расмотрение 30 дней...Прошло 2 месяца. Ответа нет. Звоню в службу поддержки узнать, может , что случилось или просто от них письмо ко мне не дошло. Ответила девушка, что подождите на линии, я вас соеденю по этому вопросу, прошло еще время, я сбросила трубку, т.к. соединения не было. Потом перезваниваю спрашиваю в чем дело почему не соединяют, девушка сказала, что давайте номер телефона я оставлю собщение, чтоб мне перезвонили. Специалист перезвонит. Сказала, чтоб я ждала. Ну, я ж не дура ,чтоб еще ждать после опыта с страховой компании, с сотрудничеством с ней. Я так ей и сказала, что не намерена ждать, она перебила меня и сказала, чтоб ждала. Ахахахах. В общем в итоге не позвонили. Как я и изначально поняла работа там не выполняется, просто штаны просиживают сотрудники с корявым мировоззрением, чего еще написать кроме картины как есть. Мне приятно работать с фактами. Т.е. когда Вы заключаете договор о кредите смотрите , если есть страховка, что за компания, вот , например, если там страховая компания Allianz, то лучше не стоит идти на сотрудничество, если конечно не хотите поддерживать халопство, выкидывать деньги просто так, они ничего не делают и с наглым хлебалом берут с Вас деньги. Правда.
Я закончила.
Андрей Личное страхование / Несчастный случай
11 июня 2014 09:30
Полис: групповой полис сотрудников Сбербанка
Подал документы по страховому случаю еще 25 апреля. Прошло уже 46 дней! Последние две недели звонил по горячей линии для уточнения статуса. 9 июня после соединения с нужным отделом мне сообщили, что по моей заявке были запрошены дополнительные документы по телефону. Сотрудница сообщила, что звонила мне лично 6 июня 2014. Но звонка НЕБЫЛО. Сотрудница внаглую врала, сроков рассмотрения не сообщала. Я попросил озвучить перечень документов, на что получил отказ. Даже страшно представить сколько времени и сил мне понадобится для того, чтобы эта "компания" выполнила свои обязательства.
Постоянный адрес отзываИван Личное страхование / Несчастный случай
19 февраля 2014 07:58
Полис: 120340894
подал документы 21 ноября по несчастному случаю и до сих пор никаких ответов нет, по телефону говорят что задержки на два месяцам по выплатам, прошло уже три..
Постоянный адрес отзываВасилий Личное страхование / Несчастный случай
30 января 2014 23:26
Полис: 246537/8452
З даною страховою компанією я познайомився коли працював у банку. Банк через те що керівництву підмазали, застрахував здоров’я своїх працівників у «Allianz Украина».
Жоден працівник банку індивідуального договору по медичному страхуванню з «Allianz Украина» не підписував та не ознайомлювався. Рядові працівники знали, що як кажуть «що десь там застраховані», але не могли почитати договір.
Але в мене відбувся страховий випадок - стався перелом кістки.
В лікарні провели оперативне втручання та положили на 6 днів.
Після виходу з лікарні і проведеного амбулаторного лікування в дома, я звернувся до «Allianz Украина» з заявою про виплату страхового відшкодування по медичному страхуванню всього на суму близько 500 грн. Дана сума це тільки за ліки (кошти які я витратив коли відбувалася операція і перебування в лікарні).
Як доказ витрати коштів я надав направив чеки з аптек та квитанції з лікарні.
Лікувався я в міській клінічній лікарні, державна лікарня.
Квитанції з лікарні про оперативне втручання, та проведені рентгенівські знімки, до і після операції для страхової «Allianz Украина» взагалі не є доказом того, що я витрачав на це кошти. Прийшлось два рази давати пояснення відносно того що я лежав в лікарні і мені робили операцію, що я заплати лікарні за операцію.
В лікарні видають квитанцію з номером, розміром заплаченої суми, частиною печатки, підписом особи, що видала та заявляють, що квитанції іншого зразку вони не видають.
Моя заява розглядалася в страховій чотири місяці. То особа що її розглядала на лікарняному то вони робили запит в лікарню де я лікувався. В результаті мені повідомили що мені відмовлено у зв’язку з тим що я порушив їхній сраний договір з ними тим що не повідомив їх відразу на протязі перших 24 годин про страховий випадок.
Я жалію що потратив кучу часу на збирання цих всіх бумажок для страхової, грошей, нервів і здоров’я спілкуючись з непорядними працівниками цієї шарашкеної контори.
Висновок: хто це читатиме майте на увазі, що коли у Вас не дай Боже трапляється горе і нещасний випадок відносно здоров’я, чи Ви раптово попадаєте в лікарню і Ви застраховані в «Allianz Украина», чи в іншій страховій то велика ймовірність того, що КОШТИ витрачені вами, на лікування, і на своє здоров’я ВАМ НЕ ПОВЕРНУТЬ!!!
Добре що хоть зуби полікував на 1500 грн. щоб їм нічого не лишати.
Я зате маю досвід відносно порядності страхової компанії «Allianz Украина» і науку на все життя відносно медичних страховок взагалі.
Працівникам страхової компанії «Allianz Украина», я бажаю щоб з ними і з їхніми дітьми, їхніми батьками і родичами траплялися кожен день страхові випадки відносно здоров’я. Що такі ПАДЛЮКИ НЕ ПЛОДИЛИСЯ І ПОРЯДНИХ ЛЮДЕЙ НЕ ОБМАНЮВАЛИ ТА НЕ ДУРИЛИ.
31 января 2014 10:44
Уважаемый, Василий Мы Allianz Россия, к Allianz Украина отношения не имеем, извините.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
16 января 2014 21:34
Полис: 61668205
По Вашей просьбе, я пишу телефоны,по которым я звонила из турции. 0242 824 97 70'. 0535 234 13 48.A вот поэтому телефону я до звонилась 7 495 775 09 99,номер моего обращения 258736'в разговоре участвовал Рафаэль,Виктор и Мартин еще Елена,я уже писала,что звонили 100 раз,только толку от этого не было' сначала они говорили' что нечего не доходит по эл почте,а потом сказали,что заявленную помощь они не оплатят.
29 января 2014 10:50
Уважаемая Татьяна! Страховое возмещение расходов на медицинскую помощь (включая расходы на медикаменты, назначенные врачом, и стоимость телефонных переговоров с сервисной службой), которые Вы оплатили самостоятельно, осуществляется в соответствии со ст. 14 условий страхования. Заявление и документы Вы или Ваш представитель (если предполагается, что возмещение будет получать Ваш представитель, то ему необходимо иметь нотариально заверенную доверенность от Вас) можете подать в центральный офис или филиал Альянс в течение 30 календарных дней после окончания поездки. Координаты и режим работы центрального офиса и филиалов Альянс находятся на нашем сайте по адресу http://www.allianz.ru/ru/moscow/contacts/msk/ С порядком действий при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, вы также можете ознакомиться по адресу - http://www.allianz.ru/ru/individuals/insured-event/trip/disease/
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
31 июля 2013 20:07
Полис: 90600-00032550
24 марта 2013 возвращалась из Израиля в Санкт-Петербург рейсом FV 268 ОАО "Авиакомпании Россия". Рейс был задержан более чем на 6 часов. В Санкт-Петербург мы должны были прилететь в 20-05, а мы прибыли в 2-44. Уже в самолете мы выяснили причины такой задержки, нам стюардесса объяснила, что задержка была вызвана технической неисправностью самолета (выходом из строя двух туалетов), в связи с чем самолет был вынужден совершить вынужденную посадку в Киеве и после устранения всех неполадок, продолжил свой рейс. Нам принесли извинения, сказав, что по прибытии в Питер и при обращении в компанию, решат наши вопросы. Я обратилась в компанию, чтобы получить документ, подтверждающий задержку рейса, мне сделали отметку о времени прибытия на билете. Когда я поинтересовалась у авиакомпании, какие мне нужны документы для получения компенсации в страховой компании, в связи с задержкой рейса, мне ответили, что ничего не надо, рейс действительно был задержан по вине компании и при запросе страховой компании им будет дан ответ. 1 апреля я обратилась в страховую компанию и написала заявление, мне объяснили, что рассмотрение заявления займет до 45 дней. По истечении этих дней я опять пошла в страховую компанию, где получила такой ответ, что 15 мая сделан запрос в авиакоманию о причине задержки рейса. Почему этот запрос был сделан ровно через 45 дней с момента написания моего запроса ведущий специалист Базылева Марина Владимировна мне объяснить не смогла. Дала свою визитку и сказала ждать звонка. 17.06.2013 я получила письмо из страховой компании о приостановлении рассмотрения моего заявления, до получения информации о задержке рейса, а 29.07.2013 я получила второе письмо из страховой компании, где мне сообщается, что в выплате мне отказано, т.к. задержка рейса была вызвана поздним прибытием воздушного судна в Тель Авив, что не является страховым случаем. Вопрос возникает сам собой, а почему самолет прибыл поздно? И почему нам в самолете объяснили, что это было связано с тех неисправностью самолета, а ответ пришел (хотя ответа от авиакомпании я не видела) другой. И у меня еще один вопрос к страховой компании: если вы ссылаетесь на пункт 26.1 условий договора, то как вы можете вообще производить выплаты задержек рейса, ведь все рейсы из-за границы осуществляются, после того, как самолеты прилетят из России.
13 августа 2013 12:44
Уважаемая Ольга ! Сообщаем, что в страховании есть события, которые признаются страховым случаем, прописаны в договоре страхования, при наступлении которых возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату. А есть события, которые не признаются страховым случаем (расходы по которым не покрываются), и обязанности произвести страховую выплату не возникает. В соответствии с условиями страхования продукта Allianz Travel Федеральный банк к полису №90600-00032550-EGFS: 23.2. Страховыми случаями в рамках настоящих условий являются расходы, связанные с задержкой регулярного авиа или морского рейса, возникшей вследствие: - внезапных механических поломок или электронных неисправностей транспортного средства (самолета, судна), препятствующих осуществлению рейса; Т.е. поломки, которые зафиксированы в порту вылета, а не те, из-за которых самолет поздно прибыл с предыдущего места вылета. 25.1. Страховщик не производит выплату страхового возмещения, если задержка рейса произошла вследствие: - позднего прибытия самолета из предыдущего места отправления; Т.е. вне зависимости от причины позднего прибытия. Надеемся на понимание изложенной позиции. Ранее в ответе была описка (не 26.1, а 25.1)
vasilisa Личное страхование / Несчастный случай
28 ноября 2008 15:03
оптимист, а теперь попробуйте закрыть свой договор там... (если конечно 2 года прошло) - чтобы добиться их - надо попотеть.
про стабильность и благополучие - куча слов. про то куда надо прийти и что как оформить возврат денег с процентами набежавшими - ответ один - перезвоните, мне надо уточнить как это процедура оформляется.
бред. явно говорит о том, что у них проблемы.