РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - ОСАГО за 2014 год

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2014 15:25

Полис: BBB№0626282846

Мурманский филиал в лице директора Серовой Елены Евгеньевны отказывается продлять полис ОСАГО ссылаясь на отсутствие бланков. Когда они поступят в филиале не знают, что делать в таком случае и сколько ждать? Срок страховки заканчивается в июле.

 

29 апреля 2014 12:33

Олег, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, у филиала в вашем городе действительно не хватает бланков. Компании выдается ограниченное количество полисов, которое определяется Российским союзом автостраховщиков. В связи с высоким спросом, а также притоком клиентов из других страховых компаний, бланки заканчиваются еще раньше. Ежемесячно в филиал поступает ограниченное количество бланков и, безусловно, в первую очередь ими обеспечиваются клиенты, у которых срок действия предыдущих договоров подошел или подходит к концу. По нашей информации, ваш полис ОСАГО действителен до конца июля. Если у вас есть причины, по которым вы хотели бы перезаключить договор ОСАГО раньше, пожалуйста, сообщите нам.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2014 15:41

Полис: 04-0169509

В январе 2013 и декабре 2012 были страховые случаи.  Выплат нет. Сумма определена. Бухгалтерия якобы не перечисляет. Ждите.          Мною подан иск в суд. Суд вынес решение в мою пользу. У меня на руках исполнительный лист .  Югория насчитала несчастные 38 тысяч. Независимая экспертиза 48. Суд обязывает выплатить 84 со всеми издержками. Югоргия вкусе - но выплачивать не торопится . И зарегистрирована она в ханты мансийском автономном округе, что затрудняет и замедляет все судебные дела. Так что всем удачи.

 

15 апреля 2014 11:00

Уважаемая Людмила! Действительно в Москве у компании были проблемы со сроками выплат, но сейчас практически все вопросы закрыты. Компания, безусловно, выполнит свои обязательства по Вашему делу в полном объеме. За то, что Вам была задержана выплата, "Югория" уже наказана - сумма Вашей выплаты значительно увеличилась. Расположение головного офиса ГСК в Ханты-Мансийске никак не влияет на скорость рассмотрения дел в московских судах.

Постоянный адрес отзыва

Азам Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 14:43

Полис: 1236547489

Поддерживаю, что Югория компания афиристов.
Меня ударили на машине. Выплаты от них так и не получил. Каждый раз приходя слышал, что нужно еще и еще и еще какие-то документы. В итоге получил примерно такой ответ: "А сами выбить деньги не можете с того кто вас стукнул?" ((

 

11 апреля 2014 10:12

Уважаемый Азам, напишите настоящий номер полиса и, возможно, мы вам поможем. Хотя бы подробно все объясним. В противном случае это не жалоба, а безосновательное заявление, увы.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2014 23:35

Полис: ввв0192303051

Я 17 января 2014 года подала документы по возмещению убытка в мой автомобиль лада калина врезалась маршрутное такси клиент компании Югория прошел уже месяц одни отговорки денег нет на моем счету а сегодня вообще заявили по телефону 8-800-100-82-00 сроки нарушены ни какой информации предоставить мне не могут КТО ДАЛ ВАМ ПРАВО НАРУШАТЬ СРОКИ?????ГДЕ ДЕНЬГИ??????Югория-обман заберите у них лицензию!!!!Они обманывают нагло извиваются а еще гособеспечение Люди не страхуйтесь у них есть лучше компании!!!

 

15 апреля 2014 09:41

Уважаемая Анастасия Ивановна! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление от работы компании. Постараемся его исправить. Вы подали документы 17.02.14. Страховой акт по Вашему делу был утвержден 05.02.14, а 19.02.14 - на следующий день после Вашей жалобы - прошла оплата. Таким образом имело место быть нарушение сроков выплаты на два дня. Но Вас, видимо, не устроила сумма выплаты. С 14.04.14 Ваше дело находится на рассмотрении в Региональном центре урегулирования убытков с вопросом о пересмотре суммы выплаты. Надеемся, в течение недели вопрос будет решен. Напоминаем, что по закону максимальная выплата по полису ОСАГО за механические повреждения транспортного средства - 120 000 рублей.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2014 10:02

Полис: 142800

Я застраховала свой автомобиль в Югории по КАСКО. Попала в аварию, собрала все справки и обратилась в страховую компанию за направлением на ремонт автомобиля пежо-308. Направления выдали, в УралфрансАвто 1 ноября 2013 года. представитель УралФрансАвто Осмотрел автомобиль, сфотографировал, забрал направления № 04-005151-17/13; 04-005182-17/13; 04-005154-17/13. Мне объяснили, сейчас согласуем сумму ремонта, закажем запчасти и вызовем на ремонт в течение трех недель. На 04.02.2014 года, как в басне - А воз и ныне там. Представители СТОА, заявляют, что им не согласовывает ремонт моего автомобиля страховая компания Югория. Я ничего не понимаю, почему так происходит, если в Югории работают некомпетентные люди, то их надо освободить от занимаемых должностей. Прошу разобраться. В противном случае вынуждена обратится в суд.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2014 19:32

Полис: серия (5) № 04-025977 от 03 мая 2012 года

На основании ранее оплаченного страхового полиса серия (5) № 04-025977 от 03 мая 2012 года при наступлении страхового случая при ДТП, я немедленно сообщила о наступлении страхового случая и моему заявлению был присвоен номер дела 04-01514-09/13. Далее я собрала весь необходимый пакет документов и передала 17.12.2012 года в ОАО «ГСК Югория». Со слов сотрудников компании 03.04.2013 года страховой случай был признан и утвержден к выплате.
По телефону на протяжении почти года мне обещают перечислить денежные средства, но на сегодняшний день ни каких денежных средств мне не поступало, так же писала письменно жалобу в страховую результата нет. да же не ответили и у них она не числиться хотя есть отметка о принятии и вх номер 3053

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 января 2014 09:45

Полис: 271964 серия 002

Купил страховку у компании югория, поехав отдыхать, столкнувшись с реальной проблемой, ночью мне рассекли голову и после меня рвало крутило И было реально плохо!!и хотелось хотя бы чтоб мне объяснили как себя вести в чужой стране и где вызвать скорую!!но девушка разговаривавшая со мной по телефону будто бы специально тянула время, я успел ей донести свои данные и проблему а потом у меня кончились деньги на телефоне и всё  так никакой помощи я и не получил!!а у меня бланки на всю семью!!! А что если что то случится с моим сыном ???ему 2 года!! Я пожалел что купил страховку у вашей компании, так как отношение ваших сотрудников примерно такое же как и во всёх Российских бесплатных больницах,просто наплевательское!! Очень сложно писать без мата ,вы бы слышали вопросы оператора???первым делом её интересовало когда я сказал что выпил несколько бокалов вина ,она все мои деньги потратила на тел. выясняя сколько точно в граммах я выпил вина хотя я говорил что мне очень плохо а потом и вовсе не перезвонила!!люди не покупайте страховку у компании югория просто нет смысла!!!!и дело вовсе не в операторе или новом году дело в компании!!! Они забрали деньги за страховку и забыли про вас!!!!

Постоянный адрес отзыва