РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - КАСКО за 2014 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2014 22:40

Полис: 031/13/0297286

Купил машину в кредит в 2013 году застраховал в УралСиб. 22.04.2013 года было дтп,выпал первый снег не справился с управлением и улетел в кювет. Вызвал гаи составили акт сфотографировали что разбит передней бампер,откололся кусок от литого диска. Позвонив в страховую компанию нам сказали что если есть акт о дтп то мы можем обратиться в любое удобное для нас время пока действует страховой полюс каско. Когда мы туда обратились там пришол отказ из за того что мы не обратились в течении пяти рабочих дней и то что ,куски бампера собрали на саморезы. Мы объясняем что нам оператор ответил так и так по поводу сроков, на что сотрудник сраховой  сказал, что операторы находятся в брянске и к таким случаям отношений они не имеют и это смотря на то что он сам лично сказал что прямого номера у них нет звоните операторам. В общем полное нае....во.

Постоянный адрес отзыва

Рувим Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2014 09:31

Полис: 031\13\333\2013

Дорогая страховая группа УРАЛСИБ.

Вы вообще в курсе что люди хотят получать сервис а не геморрой??????


Вам не стыдно брать такие деньги за каско  и не делать ровным счетом ничего!

Почему клиент страховой должен подгонять всех вся для того чтобы лёд сдвинулся?

Хочется до Вас донести что согласование ремонта в течение 2-х месяцев которое до сих пор остается без внимания не есть сервис!  

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 15:02

Полис: 031120184702

В начале февраля был страховой случай по каско, все сделал точно так как написано в брашурке, которую дали вместе с полюсом и тут началось, то справка потерялась, то реквизиты. В общем денег нет, а уже середина апреля и никто ничего объяснить не может, звоню на телефон, посылают в офис, приезжаю туда, говорят звоните, вот как то так )))

Постоянный адрес отзыва

Боря Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 14:07

Полис: 031/13/0369520

въехали в бампер моего припаркованного автомобиля-виновник определен изначально, страховщик начал парить мозги с независимыми экспертизами и т.п., скоро как 2 месяца как не дают направления на ремонт, посылаю собирать бумажки, предоставлять машину для осмотров (собачье счастье-бросить работу и только мотаться на авто по хотелкам уралсиба). Подаю в суд на идиотов, затраты на адвоката так же повешу на них, договор на новый срок перезаключать не буду - привет их "ведущему специалисту" баковкину, пожалели денег на покраску сраной царапины на бампере с миром дать - обяжут через суд + потеряем клиента. не связывайтесь с уралсибом.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 17:56

Полис: 031/13/0360094

Обратился в данную компанию 30 января 2014 по страховому случая полис КАСКО, и до сегодняшнего дня (10.04.14) не получил ни денег ни ответа. Все сроки они уже просрочили, звонить на горячую линию без полезно, результата ноль, там всегда отвечаю: «Ваше дело находиться на доработки, позвоните через два рабочих дня» и так с февраля месяца! Готовим документы в суд. Отпишусь по результатам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 14:04

Полис: 031/13/0443543

Постараюсь описать ситуацию объективно, т.е. расскажу, как было. Решать, хорошая ли это страховая компания или не очень - Вам. Скажу только одно - обязательства по ремонту автомобиля с привлечением оф. диллера (Honda) компания выполнила. А это и есть цель страхования.
КАСКО я выбирал не долго - разброс цен на мой CRV 2013 был широк: от 80 000 (УралСиб) и до 200 000... Сами понимаете, я выбрал первый вариант.
Спустя неделю после покупки авто какой-то чурбан процарапал и даже порвал часть бочины моей новой машины. Вызвал ДПС, оформили справку... В общем без проблем. Далее следует первый недостаток УралСиба - надо ждать справку из ГИБДД о прекращении административного производства (ее дают, когда виновная сторона скрылась, но только через два месяца - два месяца они его типа ищут...). Правило у УралСиба железное - без справки ничего не получится. Т.е. в подобной ситуации Вы обречены два месяца ждать ремонта авто и хорошо, если автомобиль ваш на ходу... (Вообще честно говоря мне не понятно причем тут справки, если я заплатил за риски ущерба и ущерб фактически состоялся... на этот вопрос можно долго отвлекаться).
Мне друг рассказывал, что его страховая компания (на букву Р) взяла его авто на ремонт не дожидаясь такой справки, справку СК заказывала сама у ГИБДД - преимущество перед УралСибом. Но, может поэтому КАСКО в этой компании стоило дороже. Может, если бы я покупал КАСКО не за 80 000 р., а за... , таких проблемок бы не возникало)))
Далее - принес справку, поехал в офис УралСиба, сдал документы минут за 60, там же машину осмотрели и выдали направление к диллеру. На следующий день поехал к диллеру, записался... Перезвонили только спустя месяц (может не точно, но что-то около того, а может и чуть поболее), хотя должны были в теч. 10 дней позвонить, пригласить. Не знаю с чем это было связано, но у официального диллера мне сказали, что это УралСиб так долго согласовывает сумму ремонта с ними, типа Мы с УралСибом только недавно начали работать и пока еще притираемся...
Ну вот как то так...В принципе все прошло хорошо, УралСиб вежлив, никуда не скрывался, звонил сам и мне с охотой отвечал. Просто очень все это долго получилось, но, надеюсь, качественно. Исходя из этого поставлю отзыв положительный!
Момент наступления страхового случая: 07.11.13
Приглашение авто на ремонт к ОД: 24.03.14
Итого ожидания: 4, 5 мес.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 07:57

Полис: 031130647039

Всем привет ни страхуйтесь в этой компании деньги НЕВЫПЛАЧИВАЮТ звонил полтора месяца говорят ждите деньги приказ подписан крайний срок перечисления 8 апреля заоню 8 апреля говорят ждите деньги придут звоню после обеда 8 апреля говорят приказ оказывается еще не подписан хотя 3 недели говорили что подписан и ЖДИТЕ .короче кидают как можно получить деньги что для этого сделать

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2014 13:01

Полис: 031130434926

17.03.2014 года обратился в страховую компанию Уралсиб о возмещении ущерба по КАСКО. При проведении осмотра автомобиля сотрудник компании сообщил, что для подтверждения полученных повреждений необходимо обратится в полицию. Получив из полиции постановление я 02.04.2014 года вновь обратился в Уралсиб. И вот тут-то все и началось. Начальник отдела Воронежского филиала компании Янкин Дмитрий Юрьевич сообщил, что в возмещении ущерба будет отказано ввиду грамматических ошибок в постановлении, выданного полицией. Я спросил: "Когда можно получить письменный отказ". На что получил ответ, что 04.04.2014 года. Прибыв в компанию в 10 часов назначенного дня Янкин Д.Ю. сообщил мне, что ответ еще не готов и необходимо прибыть в 18 часов этого же дня. Была пятница. Я приехал в компанию немного пораньше к 17 часам. Я был сильно удивлен, когда мне сообщили, что господин Янкин уже убыл домой. Придя в компанию после выходных, 07.04.2014 года в 9 часов 30 минут увидел курившего на входе господина Янкина Д.Ю. Я поинтересовался у него по поводу письменного отказа, на что он ответил, что сейчас он занят и необходимо его подождать. Спустя час он сообщил. что письменный ответ будет готов сегодня к вечеру. Прибыв в компанию в назначенное время, я узнаю, что господин Янкин Д.Ю. уже убыл домой и что кроме него никто не может дать мне письменный отказ. Посещение компании для меня превратилось в "хождение по мукам". Я до глубины души возмущен таким поведением сотрудников. Я заплатил около 60 тысяч рублей за полис КАСКО, чтобы потом терпеть такое хамское отношение к людям.
   Учитывая вышеизложенное, на будущее не то что КАСКО, а даже ОСАГО ни за что не буду оформлять в вашей компании и всем своим знакомым рассоветую, из-за такого хамского отношения сотрудников, таких как Янкин Дмитрий Юрьевич в Воронежском филиале.                  

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 14:39

Полис: 031/12/0197246

5 февраля 2014 года оформил возмещение по КАСКО. Был неприятный случай, со встречки камнем разбило стекло. Оформили все документы быстро, что порадовало. И тут началось, полная тишина. В 20-х числах февраля по телефону горячей линии и в местном представительстве стал выяснять, когда перечисление в чем причина, никто ничего не знает. В начале марта выяснилось, что не хватает реквизитов для перевода денег на карту, хотя в договоре прописано, что клиента оповещают по телефону или в виде СМС сообщениях о результатах и выплатах. Ничего не было. 05.03 2014 оформил дополнительно заявление с недостающими реквизитами. И результата как видно опять нет. По телефону горячей линии только твердят, что приказ на выплату подписан 06.03.2014 и тыкают в сроки, но и они прошли. Выход только один, добиваться своих прав только через суд. Какое может быть доверие к страховщикам, которые могут только брать деньги за полиса, а помощи и поддержки абсолютно никакой.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2014 13:42

Полис: 031/13/0358018

Уже не первый месяц отправляется запрос из екатеринбурга в орск.на данный момент в орске запрос не видят а в екатеринбурге божатся что отправили.график работы указан с понедельника по суботу(включительно)на деле в суботу вечно не работают.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2014 07:15

Полис: 031/13/0362192

29.12.2013г. произошел страховой случай, 09.01.2014г. я обратился  в Барнаульское отделение страховой компании "Уралсиб" и тишина. Сегодня 18.03.2014г., все попытки услышать что-то внятное провалились,  в Москву дозвониться практически невозможно, из пяти попыток ответили на один звонок, на который ответили перезвоните через неделю и опять тишина.                        
Уважаемые автовладельцы,  обходите эту компанию стороной, кроме как через суд вы своих денег не увидите, я уже собираю документы.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2014 14:30

Полис: 031/13/0538303

По полису КАСКО подала документы 18 ноября 2013г. г.Казань. Сегодня 24.02.2014г. Направление на ремонт выдали 30 ноября 2013г. . все хорошо, привезла машину в ТТС, они послали документы на согласование и тишина. Прошло уже  3 месяца. Казанский офис все время занят,дозвониться невозможно, стала звонить в Москву по горячей линии -отвечают -дело на рассмотрении вам перезвонят, но ни разу нм кто не позвонил! Писала на сайт жалобу в отдел качества - тоже тишина. Сейчас захотела вписать сына в полис-это ужас.До Казани не дозвониться, звонила в Москву, спрашивала сколько принести наличных, ответили звоните в Казань там все скажут, но я ведь клиент и хочу принести прибыль. Вчера молодой парень на 14-ой въехал мне в задний бампер, опять идти в Уралсиб просто страшно, одно спасает суды всегда работают. Юрист обрадовал выбью так.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2014 15:36

Полис: 031130364383

Добрый день у меня недовольство к вашей компании авария произошла 14.12.2013  сегодня 18.02 .2014 обращался по КАСКО  мне оператор сказал по КАСКО рассматриваешься дело 15 дней по ОСАГО 30 дней прошло почти 2 месяца и еще нет решения машина в залоге у банка звоню в Москву они говорят дело мое рассматривают в департаменте сегодня звонил сказали что ждут письмо от банка почему я должен бегать  и откуда я знаю какое письмо нужно банку вы сами должны отправлять в банк письма  почему я должен упрашивать чтоб отправили письмо в Москву и     каждый день звонить в банк узнавать пришло ли со  страховой письмо в банк сколько можно  ждать

Постоянный адрес отзыва

Аккужина Мунира Фаатовна Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2014 11:54

Полис: 031/13/0400418

15 января обратилась в Челябинское отделение страховой компании "Уралсиб" по страховому случаю. Оформили быстро и сказали через 15 приехать за направлением на ремонт. Проживаю от Челябинска в 170 километрах и естественно ехать не убедившись о готовности справки не вижу смысла. В течении двух недель дозвониться не могла до отделения компании, названивала в Москву по номеру указанному в полисе. Там любезно отвечали что мое дело еще не рассмотрено. Когда уже прошел месяц после обращения в страховую  компанию мне наконец то после проявления большого напора девушка которая сидит на телефоне 267-52-40 согласилась таки узнать про мое дело.  Через несколько минут она мне пояснила что мое дело не готово по той причине того, что Челябинский филиал сделал запрос в Екатеринбургский филиал, а они до сих пор не отвечают. Так же пояснила что они не знают их телефонов и общаются только по интернету, и предложила самой узнать их номера телефонов и самой позвонить в Екатеринбург. (дело в том что машину за наличный расчет я покупала в Екатеринбурге, но обслуживаться мне удобнее в своей области). Я конечно попыталась узнать номера телефонов через магазин Автомир в Екатеринбурге , но дозвониться не могу до них. У меня вопрос. Почему страховая компания не делает свою работу как положено и сколько еще это будет продолжаться. Мне пенсионеру ездить постоянно за почти 200 км до Челябинска а теперь получается и до Екатеринбурга ни как не интересно. Когда я платила огромные деньги за страховку мне обещали что страховая компания отличная и я могу обращаться в любой филиал, а что на самом деле?  

Постоянный адрес отзыва