РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'tinkoffinsurance',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование

Никич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2021 18:08

Полис: 6791867062

Не буду сильно много расписывать. После как истекла страховка в ргс, я застраховался в тинькофф, несмотря что много читал про негатив.. НО много читал и за позитив, плюс цена нормальная и всё в онлайне. И вот ДТП произошло не по моей вине 29.09.2021. После получения всех документов по происшествию обратился в страховую, мне предложили оформить в приложении заявление о страховом событии, что я и сделал и удивился легкости процедуры.

Всего сутки понадобились Александре, чтобы рассчитать мой убыток к денежной компенсации от страховой. Мне лично сумма показалась нормальной, но сверился с каталогом сайта, где обычно сижу и в принципе подтвердилось- адекватное предложение. Через неделю деньги упали на счет. Чтоже, по итогу могу сказать, что страховаться в тинькофф удобно. Благодарю Александру за быструю и качетвеннюу работу! Будем посмотреть что дальше, но лучше конечно без ДТП))

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2021 10:44

Полис: 2061364736

Две недели назад появилась вмятина на бампере, видать на парковке кто-то заниженный прижался слегка. Со своей старой машиной я бы просто сам пытался выпрямить, без оглядки на краску. Но тут машина внедорожник новый и есть КАСКО от тинькофф. Удивило, что отправили быстро на ремонт, мастер вписал две строчки в дефектовку и их сразу одобрили. Менеджер страховой помог согласовать ремонт в тот же день, так как он производится без ожидания запчастей. По итогу за пару часов идеально выправили, краску где местами надо вкрасили заполировали, лучше прежнего. Менеджер после ремонта еще связывался в вотсап интерсовался всё ли хорошо. Понимаю, случай простой и возможно с такими все страховые легко справляются, но все равно чувствовался индивидуальный подход и забота!

Постоянный адрес отзыва

Захар Страхование автомобилей / ОСАГО

16 сентября 2021 14:48

Полис: 4239469197

Сначала, два года назад,  открыл осаго тут просто, потому что было онлайн, никуда не выходя и дешевле чуть чем у других. Но в следующий год, когда продлил, случилось дтп некрупное. Виновник все признал, оформились и я в приложении отправил заявление о случае, с фотографиями.
Через пару дней со мной связались, обговорили ремонт, компенсацию, в общем варианты. Денежная компенсация не очень устроила, выбрал ремонт и поставил машину в сто, из списка возможных от страховой тинькоф.
Нужно сказать, что согласование ремонта, да и в целом связь по страховому случаю – все было достаточно быстро, и компетентно. Работа страховой порадовала, тем более я ничего не ждал особенного, даже думал придется писать какие-нибудь пиьсма, ведь тинькоф – дистанционная компания. Но нет, всё оказалось даже удобнее чем у старых тсраховых компаний. Всё устраивает и буду продлевать полис дальше тут же.

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2021 00:04

Полис: ХХХ № 0172961140

Много лет были клиентами Тиньков и никогда проблем не было, а тут 08.07.2021г. у нас произошло ДТП т.к. виноваты были не мы, то 09.07. я обратилась в Тинькофф за возмещением. По правилам СК сообщить о страховом случае можно через приложение , что я и сделала. Вместе с сообщением о ДТП были загружены фото машины. Далее Тиньков прислал смс, что документы рассмотрят до 12.07, но со мной так никто и не связался. Я обратилась в чат поддержки и мне сообщили, что документы все еще на рассмотрении и мне перезвонят 18.07, но и тут была тишина. Я снова написала в чат 21.07 и только после этого мне позвонили.
Сотрудник СК по телефону сообщил, что док-ты рассмотрены и СК предлагает нам выплату в размере 134т.р, либо ремонт. Я была ошарашена суммой, т.к. там чисто на кузовные работы больше уйдет (забегая немного вперед скажу, что реального ремонта насчитали чуть больше 500т.р.) Я в шоке ляпнула, что, ремонт (никогда не говорите им подобного, если не уверены! им потом ничего не докажешь) Чуть позже вечером я поняла, что СК не проводила никакой экспертизы, а просто назвала мне сумму из воздуха. Спросила в чате как рассчитали сумму, если экспертизы не было? Ответом мне были стандартные скрипты о том, что у них проф.оценщики и формулы по которым они рассчитали повреждения по моим фото. Я неоднократно просила о проведении экспертизы, т.к. в машине много скрытых повреждений, но тинькофф отказывались ее проводить, мотивируя тем, что по моим фото и так все видно. 23.07 мы все же согласовали СТОА в котором будет проведена экспертиза. 24.07 я снова обратилась на горячую линию Тиньков , чтобы уточнить детали. Сотрудник посоветовал мне написать заявление о проведении экспертизы на скрытые повреждения, а то никакой экспертизы проводить не будут. Заверил, что заявление рассмотрят в течение 5 раб. дней и назначат экспертизу (т.е. до 30.07). Вечером 30.07 я сама спросила в чате, где ответ по моему заявлению. Мне заявили, что 5 дней это средний срок рассмотрения и со мной свяжутся. Конкретных сроков никто назвать не смог. 01.08 опять позвонила в СК, узнать когда я получу ответ. Сотрудник сообщил, что заявление было составлено не верно и нужно писать другое, и его будут рассматривать еще 30 дней. 01.08 я, под диктовку сотрудника гор.линии, написала новое заявление. 11.08 все же была проведена экспертиза и результат там был совсем не утешительный. 26.08 позвонили из СК и сообщили, что денежной выплаты не будет, только ремонт. Я согласилась. Но 10.09 СК сообщила, что решили не ремонтировать, а выплатить мне 328т.р+остатки машины. Я согласилась и сотрудник заверила, что деньги перечислят в теч. 2-3 раб.дней. В СТОА получили аннулирование направления на ремонт и попросили поскорее забрать машину. К 13.09 я нашла покупателей и продала машину. И мне снова позвонили из СК и сказали, что все же собираются ремонтировать мою машину, т.к СТОА согласны на ремонт! НО! Я общалась все это время с СТОА, а они ремонтировать машину не хотят и не будут, т.к. стоимость ремонта намного выше суммы, которую СК согласовала. Разговоры с СК не дали результатов и мне обещали, что 14.09. все решат. Я сообщила СК, что только что продала машину и о каком ремонте теперь может идти речь не понимаю. Сегодня в 14.09 в 15:30 сама созвонилась с СК и девушка снова заверила меня, что вопрос мой решится и мне предоставят ответ до 21:00. В 15:48 мне приходит смс от СК о том, что им нужно еще время, ожидайте еще 2 дня. Звонок в СК результатов не дал. Не знаю что делать, машина продана, денег от СК нет, сотрудники просто обманывают и тянут время, а конца и края этому балагану не видно

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2021 11:02

Полис: 7435938656

Подключил некую лайт версию КАСКО от тинькофф, КАСКО Драйв. Ежемесячный платеж невысокий, полис электронный. Опробовать, к сожалению, сервис удалось – но, чтобы вы понимали, мало кто хочет в бою опробовать свою страховую, ибо лучше ездить и не париться от заправки до заправки. Но меня неудачно подрезал лихач на какой-то праворульной старушке. Оказалось, что у него нет страховки. Ну гибдд всё оформили как полагается. А КАСКО Драйв от Тинькофф покрыла ремонт моего авто, оказалось это как раз плюс такого типа страховки, и мне не пришлось таскать лихача по судам. Рад, что застраховался в этой компании!

Постоянный адрес отзыва