РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'ELEMENT_ID' => 'tinkoffinsurance',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - Страхование путешественников

Ася (Анастасия) Личное страхование / Страхование путешественников

08 сентября 2023 12:00

Полис: 1468799572

В ноябре находились в отпуске в Таиланде и моему молодому человеку неожиданно стало плохо - резко заболела спина и голова. Я сразу же написала в техподдержку в приложении Тинькофф, описала ситуацию. У меня спросили, в каком городе мы находимся и количество дней, которые мы были в Тае. Предупредили, что передадут наши данные в компанию-ассистанс, и уже через 10 минут мне написали в вотсап из Best Service Assistance. Оператор скинул координаты больницы (мы попали в  Jomtien Hospital Pattaya - после российских клиник, это был как дворец).

В течение всего приема оператор был на связи в вотсаппе, отвечал на мои вопросы касательно проводимых анализов.

В итоге, после предварительного осмотра и консультации с врачом, у него взяли анализ крови (результат был готов уже через 20 минут - и это вечером!), а также сделали рентген (чтобы исключить диагнозы по болям в спине).

В итоге оказалось, что это проявилась аллергическая реакция таким образом.

Страховка покрыла все манипуляции (и анализ крови, и рентген), а также необходимые лекарства. И повторный прием у врача был бесплатный!

Огромная благодарность операторам Тинькофф и Best Service Assistance за такой позитивный опыт в такой ситуации!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

21 января 2023 15:55

Полис: 9611276969

Взяла страховку Тиньков премиума , асистант - best assistance , которая включает в себя все активности и 100000 $ покрытие . Заманчивая идея была 4.01. На лыжах произошел разрыв полный крестовой  связки . Сегодня 20.01 и только сейчас врач назначил мне операцию . А страховая отказалась мне ее оплачивать .Страховая посылает меня обратно в Россию (благодушно предлагают оплатить билет), где никакая медицинская помощь мне оказана не будет , и предлагают за счет омс вставать в очередь и ждать лечения от государственных русских учреждений . Я живу в Таиланде , а они предлагают в один конец меня опять в россию отправить . Поймите меня правильно , но, получается , что вы продаете страховку не для здоровья человека , а страховку для эвакуации человека . Оплатили билет на родину , а дальше лечись сам . У меня вопрос . А зачем , вы такая страховка нужна ? Если все лечение в России можно сделать ? Если у вас будет простуда , берите эту страховку. А если у вас будет что то серьезное , то эта страховая вас кинет.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

19 августа 2021 18:58

Полис: 3566991715

Имел неосторожность приобрести  несколько полисов "страховка в путешествии" у этой мошеннической конторы. Первый полис был оформлен с 12.06 по 14.08, затем я решил остаться в Европе подольше и оформил второй полис с 14.08 по 18.09(условия  идентичны, компания та же самая, страна идентична, полисы идентичны).

Когда я обратился к ним с медицинской проблемой, возникшей во время действия первого полиса, в начале мне долго не отвечали. Затем, ответили через несколько часов (проблема медицинская, напоминаю - это могла бы быть неотложная ситуация), даже не поздоровавшись. Задали для проформы несколько вопросов и отказав в мед. помощи на основании того, что я не имею права обращаться с проблемой возникшей во время действия первого полиса в срок действия второго. Полисы, напомню, идентичны и между ними не было ни дня без страховки. По сути, я просто продлил первый полис.

При моей попытке решить проблему путем жалобы в Тинькофф Банк, постоянным клиентом которого я являюсь, сотрудник банка обещала дать ответ в течении 1-2 дней. Прошло 5 дней. Разумеется, никакого ответа я не получил. Что еще ждать от мошенников.

Будьте осторожны, покупая страховку в данной организации. Она подойдет для визы, но в случае непредвиденных обстоятельств вы гарантированно останетесь без медицинской помощи

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

28 июня 2021 18:40

Полис: 6102240333

Первый раз страховался семьей тут и больше не буду. Никак не помогли изменить договор, если я уже нахожусь на территории страхования, моя ошибка была - указал не тот регион. Слава Богу, что страховых случаев не было, но медлительность даже в таком вопросе настораживает. Читайте договор весь, в Тинькове одни юристы работабт похоже...

Постоянный адрес отзыва

Iouri Tcherniakov Личное страхование / Страхование путешественников

22 мая 2021 00:18

Полис: полис 3064911294

При страховании указал что нахожусь за границей, позвонил брокеру и уточнил будет ли работать полис если я нахожусь за границей. Ответили утвердительно.
Наступил страховой случай и тинькоф ссылась на то что я более 90 дней нахожусь за границей отказал в покрытии и мне было заявленно  что мой полис не действителен.
Я не был предупрежден об этом , полис был прислан после оплаты , и там тоже нет ничего про 90 дней. На лицо реальные мошейнические действия , это не только нарушение закона о страховании, но и уголовное преступление. Я оставлен без ковидного покрытия. Я заранее купил у них полис. Практически все брокеры отказались продавать тинькоф страхование. Евроассист уже склоняется к тому чтобы прекратить с ними работу. То что делает- Тинькофф страхование- в отношении Российских граждан беспрецедентно.   Ни в коем случае не покупайте их полисы.

Постоянный адрес отзыва

Хасанов Рамиль Рашидович Личное страхование / Страхование путешественников

29 августа 2020 13:51

Полис: 7235254753

Добрый день!

Тинькофф Страхование не отвечает согласием на законную отмену полисов. Мне нужно просто отменить полисы у жены и детей, но как говорится каждый день "кормят завтраками". 

Заключил полисы страхования путешественников для своих детей 3 и 1 год # 7235254753 и 5205016739 от 14.08.2020 через сайт S7 за пару кликов при покупке билетов. Как оказалось даты 6 дней в заданном периоде нас не устраивают. Позвонил в Тинькофф Страхование по номеру 88007558000. Целый час меня переключали по кругу специалистов поддержки с паузами... и в итоге сказали, что дети (3 и 1 год) должны подтвердить дату рождения и отмену полисов! Откуда такое требование? На лицо явная выдумка. Отменить полис от имени отца, который со своей карты оплатил услуги, не разрешили. Также отменили полис жены на словах, а на деле ни смс, ни письма, ни денег...

Запросил номер обращения - 5-4869000393327 от 22.08.2020, попросил повысить приоритет, уточнил сроки - 3 рабочих дня. Но ничего не изменилось. Каждый раз (5-ый раз) сообщают, что повысили приоритет, завтра вам напишет коллега, свяжется по телефону/смс, но совершенно никто не звонит/не пишет. Звоню сам и снова по кругу, "сейчас уточню информацию...", а срок обращения уже вышел...

Не доволен сервисом ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЯ.

Постоянный адрес отзыва