Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2018 10:20
Полис: 177164
На ночь оставляю автомобиль во дворе . А 23.04.2018 вышел утром и увидел , что фара разбита . Позвонил в страховую все рассказал , они прислали аварийного комиссара вечером он все сфотографировал взял у меня заявление на страховое событие и уехал. 28 марта мне позвонили со станции и пригласили на ремонт . И как раз перед майскими праздниками забрал с ремонта машину. В целом конечно убыток небольшой но все равно хорошо что компания быстро работает.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2018 09:51
Полис: Спб265321
Свой LEXUS застраховал в НАСКО. В феврале попал в ДТП. На СТО специалисты сказали, что восстановить машину невозможно. Ну, думаю, все. Буду выплату по КАСКО годами ждать. Перечитал все правила, тщательно подготовился к тому, что и в этой страховой компании будут разводить на деньги. В офисе сразу принял оборонительную позицию. Сотрудница НАСКО принимает мое заявление, все документы, выдает направление к независимым экспертам, объясняя, что это стандартная процедура, если есть виновность второго лица. Все оформление заняло не больше получаса. Прохожу экспертизу, уже через пять дней мне сам позвонил сотрудник компании. Сообщил, что ремонту мой автомобиль не подлежит и объяснил, как мне будет производиться выплата. И число назвал, когда деньги получу.
Деньги перечислили даже раньше указанного срока. Радости моей не было предела. Конечно, кто-то может сказать, что мне просто повезло. Но я этой компанией доволен. Уже приобрел новый автомобиль и застраховал, естественно, в НАСКО. Всем сотрудникам компании хочется сказать просто: «Спасибо Вам за такую профессиональную работу!»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2018 23:46
Полис: 0040223898
Фамилию сотрудников Вашей компании указать невозможно, потому, как представляются все только по имени.
15 мая 2018г. я оформил электронный полис ОСАГО. Оплатить его в личном кабинете не смог, потому что им было невозможно воспользоваться. А потом на сайте появилось объявление, что ведутся технические работы. Оплатил полис через Сбербанк онлайн. И ни у кого не мог добиться поступили деньги или нет. В личном кабинете активны полюса уже не действующие. Напротив одного из них вроде бы активна кнопка купить снова, у второго оплатить. При нажатии этих кнопок, цвет серого поля экрана становится более блеклым и дальше ничего не происходит. Но что самое интересное в общении с сотрудниками по телефону, на все твои просьбы проверить пришла ли оплата твоего полиса, тебя отправляют поочередно еще к нескольким сотрудникам, которые не имеют технической возможности посмотреть пришли деньги или нет. 16.05.18г. я отправил на электронную почту подтверждение сбербанка о том, что банк отправил деньги к Вам на счет. До настоящего времени полис ОСАГО не выслан на электронную почту. Никакой оперативности нет. Трижды делали заявку сотрудники Альфа Страхование на работу моего личного кабинета, обещав, что в течении рабочего дня с нами свяжутся работники технической поддержки. А воз и ныне там. Единственное, что из ведущих телефонные переговоры, все девушки вежливо отвечают, перенаправляют к разным сотрудникам, которым нужно снова и снова объяснять о своей проблеме. Мне полис нужен сегодня, а не через месяц. И вообще получу я его когда-нибудь?
22 мая 2018 14:46
Уважаемый Игорь! Приносим извинения за данную ситуацию. Полис направлен по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2018 22:36
Полис: 0019238622
Попали в ДТП,Ренессанс направили в ООО Лад на экспертизу,каким то не вероятным способом от туда уезжаем с договором цессии с ООО Автолот ,(клиент- плоховидищий мужчина 62 лет)Ладно,подписали значит подписали.Автолот затянул время передачи документов о страховом случае в СК,тянул со сроками рассмотрения(не знали что 20 календарных дней)В итоге ,СК признало авто у утиль и выплатили д/с Автолоту.Теперь по договору в течении 3х дней после расторжения договора ,сумму должны перечислить нам.И самый простой вопрос??,на который ни СК ни Автолот не может ответить.Какая сумма мне начислила.СК молчит а Автолот даёт подписать листок бумаги где «я претензий не имею и прошу перечислить некую сумму мне на счёт.»Но какую сумму выплатила СК ,узнать не дают.Все знают но молчат.А на бумаге написать можно все что угодно.
18 мая 2018 14:44
Владимир, добрый день. Наши специалисты связались с Вами для консультации по произошедшей ситуации. К сожалению, мы не можем направить Вам калькуляцию, так как был подписан договор цессии, и все права по убытку перешли цессионарию. Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-то помочь?
бек Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2018 22:24
Полис: EEE.N1029074932
это не компания а какой-то цирк. кругом вране сидит в офиси дибили не чего не могут толком обиснить. в этом году 6 марта попал дтп вот уже с толька время прошло не духа не слуха.отправлает сервиз а там говорят што выдили мало сресдва на ремонт поехал к этим дибилим они говорят што не хватает восемь тысяч. если я из свою кармана буду до платит они сделет ремонт. кароче не делаети в это компанию страховку
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
16 мая 2018 17:35
Полис: 90000000006786
Авария произошла по невнимательности. Бабулька пыталась перейти дорогу и было не понятно переходит она или ждет, в итоге я пропустила знак и въехала в сугроб. Повреждены были бампер, капот, оба крыла, а также внутри машины пострадал радиатор. ГАИ не успела вызвать, подъехали ко мне сразу же комиссары. Такое ощущение, что они за углом стояли и ждали, когда я куда то въеду. Мы еще посмеялись над этим))) Затем я сразу поехала в ГАИ, где мне достаточно быстро оформили документы, и я поехала в офис страховой. Там объяснили, что не хватает акта об аварии, пришлось возвращаться в ГАИ. Мне повезло, что был тот дежурный который меня принимал. Он выдал мне акт об аварии и я уехала обратно в страховую компанию. Там была небольшая очередь, пришлось подождать. Специалисты были очень обходительными и направление на ремонт выдали в этот же день. В Интеграл Авто мне сказали, что все запчасти есть в наличии. Ремонт занял около двух недель. Я в это время ездила на другой машине, поэтому срок ремонта меня вполне устроил. Мне регулярно звонили из сервиса сообщали что да как. Теперь машина как новенькая
Постоянный адрес отзываВиктория Личное страхование / Несчастный случай
16 мая 2018 15:46
Полис: У-101-013-230/18
Страхование имущества! 05.10.2017 года произошёл страховой случай. В феврале подписаны акты на выплату ущерба, а выплачивать по моему никто не собирается. Звоню в страховую. Одна девушка говорит акты в феврале подписаны, вторая говорит она находятся на подписании. Спрашиваю как можно связаться с вашим начальством или с отделом который за это отвечает, мне в ответ только пишите на Эл. почту. Они что в тундре? У них нет телефонов? В общем если не выплатят компенсанцию, которую и так занизили, будем обращаться в суд. Это горе страховая. Не страхуйтесь в Наско!!! Обман!! Концов не найти, только через суд.
Постоянный адрес отзываМарина Личное страхование / Страхование путешественников
16 мая 2018 12:29
Полис: Gva0344001586823 gva0344001585905
Более хамскую компания я еще не встречала. Не пешается ни один вопрос по теме. Сотрудники бросают трубки. Не знают ни правил возврата денедных средств, ни прпвил оформления. По 30 мин на линии ожидаешь помощи, что б потом сказали, заявка принята, ждите сутки. Проходчт сутки вопрос не решен.
Один полис простла исправить, внести изменение. Как итог: изменение не внесено и Консульство не приняло полис. По второму делу Петухова Мария звонила вчера 18 раз, сегодня трижды- ни ответа, ничего.
Общаются сотрудники по-хамски, кидают трубки и ведут себя не профессионально и самое главное: равнодушно. Не зотите, не надо, аннулируйте полис. То есть им проще аннулировать, видимо, денег Вы все равно не вернете, чем сохранить клиента со стажем 5 лет и исправить в полисе ошибку! Я простла трижды!!!! За 5 лет было оформлено сною более 150 полисов, но это не в счет!
Горекомпания и мошенники!
Никогда более тут не буду ни обному клиенту оформоять полис. Безобразие
18 мая 2018 17:51
Уважаемая Марина! Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить номер, с которого Вы звонили в компанию. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:33
Полис: ХХХ0022305855
Добрый день. Расторгла договор ОСАГО ХХX 0022305855 в связи в продажей машины, сказали деньги вернут в течении 10 рабочих дней, но денег так и нет. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прислать на почту ryapolova91@bk.ru.
15 мая 2018 17:24
Добрый день! Ответ будет направлен в рамках отзыва http://www.rustrahovka.ru/response/55559.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:25
Полис: XXX 0022305855
Добрый день! Раcторгла договор по Осаго XXX 0022305855 в связи с продажей машины, сказали деньги перечисляет в течении 10 рабочих дней,но денег так и нет. Пыталась дозвониться в офис , но трудку не берут. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прошу прислать на почту ryapolova91@bk. ru.
17 мая 2018 11:29
Уважаемая Светлана! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средства переведены по указанным реквизитам 16.05.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Минеев Андрей Рудольфович Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 09:17
Полис: XXX 0039314050
08.05.2018г. мною был заключен е-полис ОСАГО на сайте компании. При этом КБМ был равен - 1. 10.05.2018г.мною было направлено заявление в САО "ВСК" на пересмотр КБМ. 11.05.2018г. - был получен ответ, что КБМ равен 0,55. При обращении в ближайший офис по адресу: Ростовская область г. Шахты, ул. Советская д. 193 с вопросом о выплате мне излишне уплаченной страховой премии, в данном офисе ссылаются на обращение за выплатой в головной офис в г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева д. 232/199. Мне непонятен этот ответ. Могу ли я направить заявление на выплату мнеизлишне выплаченной страховой премии в головной офис по почте, а не обращаться лично?
16 мая 2018 12:28
Здравствуйте, уважаемый Андрей Рудольфович.! Получить возврат излишне оплаченной страховой премии Вы можете исключительно в центральном офисе нашей компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ЛЕОНИД Страхование автомобилей / ОСАГО
14 мая 2018 08:57
Полис: ЕЕЕ2002047165
Хотелось выразить благодарность руководителю Воробьеву Геннадию Викторовичу!!!! За его отношение к работе с клиентами, за то как доходчиво и грамотно все объясняет,
что сказывается на отношении к компании. Большое Вам спасибо!!!!!
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 мая 2018 11:32
Полис: XXX0033677730
С 18.04.2018 потаюсь снести изменения в полис в связи с заменой в.у без результата в службу поддержки звонил, писал, ходил в офис компании сказали всё изменения через личный кабинет, неоднократно скидывал всё скрины документов которые просили. Всё это время не могу пользоваться автомобилем. Почему такое отношение?
15 мая 2018 17:24
Уважаемый Андрей! Информация по ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2018 00:17
Полис: 8892W/046/3953053/7
3 апреля 2018 года мой супруг Зайцев Алексей Анатольевич подал в вашу компанию письменное заявление, чтобы каско в соответствии с договором полиса выполнила свои обязательства по договору полиса страхования. У нас новый автомобиль разбит, виновник установлен ДТП зафиксировано в гаи ремонт каско одобрен но машина до сих пор разбита, не от ремонтированна по договору! Мы полтора месяца ездим на разбито авто, за что были отданы деньги! Почему такой беспредел? Страховка обошлась 60000 тыс, хамство и безразличие сотрудников никому больше не посоветую вашу компанию
15 мая 2018 17:22
Уважаемая Ирина! Поясним, что заявление о страховом событии было рассмотрено в срок, предусмотренный условиями, выдано направление на ремонт. Указанная ситуация связана с тем, что связана с большой загрузкой цеха СТОА. По имеющейся информации Клиент записан для осуществления ремонта на 17.05.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»