Людмила Личное страхование / Страхование путешественников
26 июля 2013 11:28
Полис: убыток №164-01408/13
Абсолютно стандартный случай:травма колена при катании на лыжах. Предоставила все оригиналы медицинских документов, но получила отказ в выплате на основании того, что их сотрудники не определили медицинский код (все медицинские манипуляции в цивилизованных клиниках обозначены кодом). Заметьте, компания "Ингосстрах", которая имеет лицензию на страхование именно таких случаев, обязывает меня, их клиента, предоставить им эти коды(????). Их не убедили даже медицинские заключения наших врачей, которые я получила после обследования по возвращении в СПб и предоставила в "Ингосстрах".
Мне выплатили страховку, но только после того, как вмешалась Служба по надзору за страхованием.
Это был первый и последний случай моего обращения в эту страховую компанию.
19 августа 2013 12:47
Уважаемая Людмила Михайловна! Правила страхования путешествующих предусматривают обязанность страхователя в предоставлении медицинских документов, содержащих сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения. Выплата возмещения производится на основании счетов, в которых содержится информация об оказанных медицинских услугах пациенту. Представленные Вами документы содержали лишь коды медицинских услуг без их описания. Коды, указанные в предоставленном Вами счете, не являются общепринятыми. Компанией были самостоятельно неоднократно направлены запросы в лечебное учреждение. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2013 20:35
Полис: 0583657013
Мы находимся в г. Геленджик, здесь страховались, ДТП , тоже было в Геленджике, машина не едет, а ехать подавать заявление надо ехать в Павлвскую станицу. Что за несправедливость? Мы пострадали итак когда у Вас люди страхуются, разъясняйте людям что их ждет в случае ДТП . Наша машина не едет от удара. Вы такая старейшая компания и так плохо себя зарекомендовали в последнее время. Если вам ваша репутация не нужна- продолжай те в том же духе
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2013 20:27
Полис: AC23564200
Страховой случай 13.05.2013 г, вместо 15 дней на согласование ремонта по договору , у нас прошло более 70 дней!!! ИНГОССТРАХ отказывается согласовывать замену проводки, соглашается только на ремонт.
31 июля 2013 15:45
Уважаемый Андрей Николаевич, В ДТП Ваш автомобиль получил значительные повреждения, из-за чего был выявлен значительный объем скрытых повреждений. Всего в Компанию поступило 8 актов согласования скрытых повреждений, ответы на которые направлялись экспертами в течение 1-2 рабочих дней. После предоставления СТОА технической документации завода-изготовителя ТС о не ремонтопригодности проводки ДВС была согласована её замена. К сожалению, в ходе проверки по Вашему обращению было выявлено некачественное проведение на СТОА дефектовки повреждений Вашего автомобиля. В результате непрофессиональных действий сотрудников СТОА возникла задержка в проведении дефектовочных работ. В адрес СТОА направлена официальная претензия о недопустимости подобной работы с клиентами Компании. В настоящее время СТОА осуществлен заказ запчастей на заводе-изготовителе в Англии. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2013 17:09
Полис: 1856091
Сначала дали направление на ремонт одного кузовного элемента, вместо заявленных четырех. По остальным отказали, причина отказа непонятна мне до сих пор!!! А сегодня вообще пришла смс о том, что в выплате отказано, хотя у меня ремонт. Что происходит то вообще???
Постоянный адрес отзываДанил Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2013 14:43
Полис: ДСТ-0001213085
Убыток № У-660-01456459/13
18.06.13 были предоставлены все документы
25.06.13 дыла оплачена вторая часть взноса
и уже месяц никаких подвижек с вопросом выплат нет.
при страховании в вашей компании были только хорошие отзывы, а сейчас получается нет.
29 июля 2013 11:59
Уважаемый Данил Анатольевич! К сожалению, по техническим причинам срок рассмотрения Вашего заявления был увеличен. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций. В настоящее время заявление о страховом событии, а также предоставленные Вами документы Страховщиком рассмотрены. Заявленное Вами событие признано страховым случаем, проведена оценка ущерба. В ближайшее время денежные средства по убытку будут перечислены на Ваш расчетный счет. Надеемся, что это недоразумение не повлияет на Ваше желание сотрудничать с нашей компанией в будущем. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Константин. Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2013 14:06
Полис: 119615
Номер дела 119615 по осаго. Теперь подробнее о действии компании. 20.06.2013г я подал все документы на компенсацию, 26.06.2013г была произведена оценка автомобиля. До 22.07.2013г компания молчала ничего не объясняя и не говоря почему нету выплаты. 22.07.2013 Выясняется, что их сотрудник который производил осмотр не передал акт осмотра и фотографии в офис. (Чьй это проблемы?- оказалось мои!). Вечером 22.07.2013 произвели повторный осмотр и через несколько часов я узнаю, что мне отказ в выплате из-за отсутствия акта осмотра автомобиля. ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ 30 ДНЕЙ ЖДАТЬ????
Написал им претензию о выплате пени, но мне сказали т.к отказ (который даже не был вынесен в течении 30 календарных дней).
ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ЛЮДИ ИЗ_ЗА ХАЛАТНОСТИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ?????
29 июля 2013 10:31
Константин Владимирович! Мы приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства. В случае нарушения срока урегулирования ОАО СК « Альянс» за каждый день просрочки выплатит неустойку (пени) в размере 1/75 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. На данный момент повторно произведен осмотра ТС и после получения расчета, калькуляции восстановительного ремонта , вопрос по получению страхового возмещения будет решен. Еще раз приносим извинения за возникшую ситуацию.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2013 13:54
Полис: ВВВ 0609764633
03.07. произошло ДТП.(номер дела 244013) Причинителем вреда оказалась девушка застраховавшая машину в БИН Страхование (Первая страховая компания). Выплатили страховку через три месяца после ДТП. Обратился в суд, дело было выиграно. Все необходимые документы были направлены в Москву. Уже прошло четыре месяца а признаков того, что деньги будут перечислены нет. Отварительная работа Страховой компании
16 августа 2013 10:13
Добрый день, Александр! По результатам рассмотрения Вашей претензии 7291 сообщаем следующее: Выплата по Вашему убытку 244013/1 ОСАГО была произведена 15.08.2013г. и 16.08.2013г. Пожалуйста, проверяйте свои реквизиты. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2013 12:33
Полис: ВВВ №0633931920
24.07.13 года произошло ДТП, 25.07.13 я зафиксировала извещение, где мне оператор клиентской службы сообщил номер дела № 8320474. По адресу:г.Стерлитамак, ул.Артема, д.103 просидев в очереди два часа (предварительно я уточняла у администраторов, работающих там правильно ли я обращаюсь и стоит ли мне ждать очереди). Через 2 часа мне сказали, что необходимо произвести осмотр автомобиля и только затем они примут документы. Осмотр назначен на 9 августа. Работники Росгосстраха и сотрудник ЗАО "Технэкспро" (договор по осмотру автомобиля заключен с данной компанией у ООО "Росгосстрах") вели себя по-хамски. Законно ли не принятие заявления о возмещении ущерба и что за культура общения с людьми, затсрахованными в данной
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2013 09:23
Полис: 52101980101139206321
Полис от 23.10.2012 № 52101980101139206321(Каско).
05.02.2013г. - страховое событие №У-210010195/13/1, (сломали боковое зеркало), ремонт на СТО. Обращение без справки ГИБДД, допускается в данной ситуации. Через месяц после заявления, мне устно сообщили об отказе (причина: не принес осколки, что не логично). Я ожидал письмо с отказом для обращения в суд, но по СЕЙ(!) день никакого ответа, на горячей линии теперь говорят, что мое дело все еще на рассмотрении. (Прошло уже 5 мес.!). Вынужден пройти независимую оценку с обращением в суд и взысканием всего ущерба в денежном эквиваленте, также УТС и % за пользование деньгами. Договор компанией нарушен полностью. Категорически не советую страховаться в этой компании.
26 июля 2013 09:56
Уважаемый Антон! По Вашему делу 25.07.2013г., было выписано направление на ремонт. Для его получения, пожалуйста, свяжитесь по телефону со своим филиалом. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2013 06:14
Полис: ввв0592516607
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!!!
Сегодня решил обменять свой полис, но был сильно удивлен новыми условиями страхования в РГС. В комплекте к ОСАГО меня вынуждали застраховать и мою жизнь. Когда я отказался это сделать, мне указали на дверь, без всяких объяснений. Доводы о том, что я являюсь сотрудником МВД и моя жизнь застрахована(ну не нуждаюсь я в дополнительном страховании жизни) их не впечатлили. Попытка выяснить, каким нормативным документом установлено, что в комплект ОСАГО входят в обязательном порядке и другие виды страхования потерпела фиаско, мне нагрубили, сказали что, не желаешь страховать свою ответственность и жизнь "дверь там". По телефону обратился в другую страховую компанию за комментариями, т.к. в этой со мной просто не стали разговаривать, и выяснил что дополнительные виды страхования в комплекте с ОСАГО являются не обязательными и РГС навязывает данные виды страхования незаконно просто вводя людей в заблуждение. Друзья, граждане, Россияне выбирайте другого страховщика, потому что не честный страховщик не может гарантировать вашей защищенности.
Живу я в сельской местности (Хабаровский край Нанайский район) данная компания на территории района является монополистом, и людям просто деваться не куда и они идут в РГС. Сам я от их услуг отказался.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
24 июля 2013 16:53
Полис: 0591679588
Полностью согласна с предыдущим отзывом Александра. Хотела оформить ОСАГО, но мне также навязывали страхование жизни, и так как я отказалась от страхования жизни - мне отказали в оформлении ОСАГО, сказали выбрать другую страховую компанию! Что за ЗАКОНЫ в этой страховой компании???? Страховая компания сама избавляется таким образом от своих клиентов. Комедия какая-то!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
24 июля 2013 11:12
Полис: 6692W/046/00945/3
г. ЧИТА, 23.06.2013 г. Повредил задний бампер своего авто купленного в салоне в апреле 2013 г. 24.06.2013 г написал заявление, в тот же день съездил к эксперту. Сегодня 25.07. Менеджеры кормят завтраками и ссылаются на Новосибирск, дескать нет ответа. Ремонта там тысяч на 20. Почему, блин, нормально нельзя работать - по закону, по договору. Вам уважаемая компания клиенты платят не малые деньги, а вы их не отрабатываете. Пока большой негатив и скорее всего смена страховой компании на следующий год.
20 августа 2013 11:43
Уважаемый Сергей! По заявленному убытку №6692/046/00519/13 Вам было выдано направление на ремонт в ООО «СадкоМоторс» 01.08.2013 года. Однако, в связи с тем, что на данной СТОА увеличенный поток клиентов, Вам была предложена запись только на 12.09.2013 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса.
Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
24 июля 2013 10:19
Полис: 0008202683
Я уже писала ранее отзыв, что компания не выдерживает установленные сроки рассмотрения. Прошло уже намного больше 10 рабочих дней с момента подачи последнего документа в страховую, а ответа все еще нет, про деньги я молчу, думаю что без суда их не выбить, но решение уже давно должно быть готово! Время идет, новый дом не начинаем строить, ждем страховку, в общем все отдыхают и сотрудники, которые не могут и не хотят работать и мы, которые не знаем к чему готовиться! Руководство компании, когда мне произведут выплату? № дела 8202683.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июля 2013 20:41
Полис: BBB№0185654199
Хотел переоформить страховку и заранее по новому закону прошел техосмотр в городском ГАИ. В офисе сказали, что данная диагностическая карта для Росгосстраха не действует и что есть у них только свой диагностический центр и заключат договор ОСАГО только оплаты еще 500руб. за техосмотр в их центре.Впаривали еще на 1000тыс.руб. страхование жизни (Я обьяснял, что я военный и уже застрахован автоматически государством от любых случаев!) Законом определено, что техосмотр я должен и могу проходить где угодно (хоть за 1,5тыс.км если он там закончится , а ехать назад еще надо будет - без ТО ведь страховка не выплачивается). Директор сказала, что у них такие порядки! Свой Техцентр, доп.страховка жизни! И т.д. Такое впечатление, что там по своим собственным законам живут - где же прокуратура? Она обьяснит что нужно сделать с лицензией! Через час застраховал авто в другой организации без всяких других дополнительных требований и с соблюдением закона! Теряет Росгосстрах клиентов - я не первый кто ушел и друзьям скажу, что нечего там в Росгосстрахе делать.
Постоянный адрес отзыва