РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '171',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2012 год

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2012 17:55

Полис: 232323

Подали документы в ноябре, компания обанкротилась, я хочу забрать документы чтобы попытаться возметить по Осаго виновникаю

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2012 17:06

Полис: 11-21005

дело 11-21005. не могу дождаться выплаты 3 месяца, сумма выплаты 1800. один ответ:"не можем получить подтверждение оплаты полиса нашего клиента". Вопрос: мне оплатить? каждый разговор записан на тел. приобщу к материалам дела, уважаемое рук. страх. общ .
уважаемые контролирующие общества . обратите внимание на деятельность этой компании , направленную на нарушение закона и прав граждан.как вы рассчитывали выплату . замена фары . крыла, бампер, покраска и работа в 1800 руб
. давайте посчитаем . проживаю я в Кирове. стоимость адвоката. до судебной и судебной претензии и сумму иска в суд . включим стоимость проезда в Москву , аренда жилья , моральных выплат, неустойки. ведение дела . до судебной претензией  дело не остановится
+79195005015

 

06 февраля 2012 09:06

Добрый день, Андрей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 1 872 52 руб. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Гульнара Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2012 12:12

Полис: 000000054268

Добрый день! Попала в дтп 04.12.2011г., сейчас мое дело находится в судопроизводстве. Ущерб автомобиля составил 71 тыс. руб(эту сумму и потратили на восстановление), РОССГОСТРАХ насчитал 37,592 рубля. Не буду писать о том, сколько мне пришлось бегать, как общаться с представителями РОССГОСТРАХА. Все,у кого был опыт "общения" с ними, прекрасно это знают. Представители РОССГОСТРАХА, ответьте на один единственный вопрос: "Как Вы рассчитываете ущерб"? ВАм сакмим не смешно????

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2012 20:25

Полис: ВВВ0536700718

Уважаемые, потрудитесь пожалуйста объяснить откуда Вы берете исходные суммы для расчета стоимости восстановления. Только не надо выдавать стандартные фразы типа "средняя статистическая стоимость сложившаяся в регионе", давайте конкретику. В моем случае разбито зеркало заднего вида левое (тойота королла 2008 г.в.). Стоимость в экзисте минимальная 4500 руб., мне перечислили 1700. Вы не охренели? Я сам считал свой износ, он составил 26%. Я надеюсь на объяснения.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Черных Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2012 19:09

Полис: 000503/002449752583

Дорогие друзья, все те, кого обидела СК Ростра и кто от нее пострадал! Дело в том, что данная компания уже толи разорилась, толи просто исчезла, но 2 ее основных офиса уже не работают (На Варшавке и на Колпачном пер.). Данная компания уже прекратила свои выплаты и 3 из 4 ее счета уже закрыты.
Я подала иск на СК Ростра еще 3 ноября 2011 года (хотя дело мое завели по ДТП еще 19 апреля 2011), только 1 февраля судья Бассманного суда Липкина вынесла решение (которое будет готово и начнет свое действие еще через 3 недели), причем Ездила в суд многократно, делала калькуляцию у официального диллера, собирала кучу справок, ответчик в суд ни разу не явился, документы в суд не предоставил. В упущенной выгоде мне было отказано, моральном вреде тоже было отказано не понятно почему, только приняли калькуляцию (ремонт на 116 тысяч) и госпошлины. Все факты по упущенной выгоде были подкреплены документально, но судья их не приняла во внимание. Еще 2 случая по лобовому стеклу и крылу пока преостановлены, думаю так же подавать в суд.
Правда денег пока никто платить не собирается и откуда, если все счета уже пустые?
Давайте собираться и обращаться к кому-то за помощью!

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2012 18:34

Полис: AC16310045

04.01.2012г. в результате действий третьих лиц было повреждено левое зеркало и стекло левой двери. Аварийный комиссар дал направление только на ремонт зеркала, мотивируя тем, что стекло могло лопнуть от перепада температур, и моё дело будет передано куратору, который перезвонит мне через два дня. С тех пор я жду этого звонка. Иногда напоминаю о себе операторам ИНГОССТРАХа и узнаю: а) конфликт благополучно урегулирован, дело передано в архив; б) дело передано в архив ошибочно; в) куратор Крутиков вам сам перезвонит. До сих пор жду. Деньги за полис КАСКО уплачены немалые, а кроме затраченных впустую нервов и времени, и неудобства езды на автомобиле с треснутым стеклом-ничего!

 

14 февраля 2012 16:41

Уважаемый Сергей Станиславович,
К сожалению, в ходе рассмотрения заявленного Вами страхового случая из-за технической несогласованности действий сотрудников Компании произошла задержка в выдаче направления в части замены стекла водительской двери.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
07.02.12г. Вам выдано направление на замену поврежденной детали.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                         Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2012 16:25

Полис: 000505/002447-703438

Жду выплаты по двум страховым случаям с лета 2011 года. Долго пыталась получить хоть какую-то информацию от Ростры - не получилось. Собираюсь писать иск на них. Может писал кто? - если собрать несколько исков толку будет больше, чем по отдельности.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2012 14:51

Полис: 5137380 номер дела

ДТП произошло еще конце ноября,все документы сдал 1 декабря,за исключением чеков об оплате ремонта,чеки предоставил 19 декабря также и предоставил автомобиль на осмотр все это приняли и зафиксировали.Сказали что срок рассмотрения по каско 20 рабочих дней со дня подачи последнего документа.сегодня 3 февраля,а с моим делом все работают и говорят что отправляли письмо о продлении сроков рассмотрения.Да я его получал,но как мне говорят по телефону сроки продлились до бесконечности,как это возможно?Номер дела 5137380.Так же я оставлял жалобу за номером197869,на которую мне опять отправили письмо.Из этого всего следует,что росгосстрах нарушил все мыслимые и не мыслимые сроки,проще былобы сразу обратиться в суд или в страхнадзор

 

02 марта 2012 13:39

            Уважаемый Руслан! В ходе рассмотрения страхового случая у Страховщика возникла необходимость в дополнительной проверке представленных документов и обстоятельств заявленного события. Правила страхования предусматривают возможность увеличения сроков рассмотрения заявленного события.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2012 13:22

Полис: 123456

Мне с ноября месяца не могут выдать направление на ремонт, застрахован у них по КАСКО, постоянно "кормят" завтраками, ждите звонка, через неделю все будет готово! Система работы компании настроена на то, что после страхового случая клиент ничего не получил!!! Никогда не страхуйте свои автомобили в этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2012 13:15

Полис: ВВВ0568009902

Добрый день, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" (hl@ros.ru). Виновник ДТП - Ваш клиент (страховой полис ВВВ 0568009902). До сих пор нет оплаты по выплатному делу ФЗЛ-11-21276. Пожалуйста сообщите мне с уважением ,что со своей стороны, Вы сделаете все возможное для сокращения сроков  выплаты. Или назовите конкретные сроки  плюс/минус месяц/год, если это возможно.

 

03 февраля 2012 13:44

Добрый день, Алексей!  По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате в размере 11 179 42 руб. Как только она будет произведена, мы вас незамедлительно известим.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2012 23:15

Полис: 888888888

1.5 месяца назад РГС принял все документы. выплата должна по независимым оценкам быть около 60 тыс. Вчера приходит письмо - 748 справка неправильно оформлена - отказ. Почитал отзывы - не знаю теперь судиться или нет. Если бы это хоть чуть-чуть исправило ситуацию в стране, как бы смешно это не звучало - то да.А так больше потеряю из-за потерянного времени и нервов.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2012 22:59

Полис: 901/09/120451/771 от 22.03.2001

Куратор Василий Александр пр и наступлениии страхового случая составил письмо исх ФЗЛ/11-20017 от 12.10.11 в адрес ОВД Сокольники с просьбой выдать справку Форма 3 и постановление об отказе в ВУД. Получив документы ( а это заняло  3 месяца) направил  мне письмо приостанове моей выплаты,  так как  быть совершенно другими- теперь необходима справка о ДТП- что через 3 месяца практически невыполнимо  .На письменные претензии  компания не отвечает принципиально, досудебное урегулирование не практикуется. Все только через суд-это мнение большинства юристов- имеющих опыт работы с ОСАО Россия

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2012 19:59

Полис: вввN0176798398

24 июля 2011 произошел страховой случай.Виновник застрахован в Югории.Независимый эксперт оценил ущерб.Собрал все документы и выслал по почте заказным письмом.Но работники компании намеренно оттягивали решение.Пришлось обратиться в суд.Заседание прошло 25 января 2012 в мою пользу,сейчас я думаю получу страховку.Хотя уверенности нет.Друзья если прошли сроки не тяните и обращайтесь к юристам.

Постоянный адрес отзыва

ALLA Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2012 15:42

Полис: 000182 000184

Граждане никогда не страхуйтесь в ЮГОРИИ! Как видите я указала 2 номера полисов - на 2 разные машины (мою и мужа) страховые случаи совершенно разные !!! Страховки VIP (это значит, что вопросов со справками и тянучками не должно быть) мы так никогда не попадали как попали с ЮГОРИЕЙ. Нам не платят уже восьмой месяц! По телефону толку нет разговаривать да приходить туда толку нет - куча недовольных клиентов - только настроение падает и врямя теряешь! Граждане ЮГОРИЯ - откровенное кидалово!!

Постоянный адрес отзыва