РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '171',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

эрик Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2016 16:18

Полис: ЕЕЕ №0714432977

Нужно было срочно вписать сына в страховой полис ОСАГО .Получил отказ от менеджера Спиранского В А в грубой форме . Сославшись на замене полиса на новый образец , хотя полис заканчивается 20 01 2017 года .За этими полисами запись в вели и с обязательной отметкой в 17 часов каждый день , если не отметился то записывайся с ново . Со стороны слышно одно хамство от сотрудников росгосстраха в г Стерлитамаке р Башкортостан  под рукаводством Мулявко В А

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 20:29

Полис: не хочу сообщать

Росгосстрах крайне наплевательски относится к своим клиентам. При любом косяке со стороны сотрудников организации – вы не получите своих денег, то есть отвечает клиент за ошибки сотрудников.
Описание моей ситуации. Я расторгал 2 страховки ОСАГО (за разные проданные мной транспортные средства), в офисе на Каширском шоссе 44. По одной из страховок я получил возмещение остатка, по второй – нет. Когда я начал выяснять, в офисе на каширке сказали: «мы отправили страховку, мы все проверили, выясняйте с центральным офисом и не наши это проблемы». Я начал звонить в центральный офис, посоветовали создать жалобу на сайте, я так и сделал. В итоге через полтора месяца опять позвонил, ноль реакции, потом опять жалобу создал, потом они сказали, что в базе нет информации о моих жалобах, создайте, мол, третью жалобу, я создал. Потом я написал жалобу в ЦБ, через неделю Росгосстрах зашевелился, говорят, можете деньги получить в любом отделении. Я отправился в отделение – там меня отправили, объяснив, что денег на мое имя нет.  
В общем мораль басни такова: офис, принявший оригинал документов (полис осаго, заявление) говорит, что он отправил документы, а центральный офис заявляет, что эти документы не получил. Крайне удобная тактика для любой финансовой и организации – вроде все выполнили свои обязанности, но ничего выплачивать не нужно и ничего делать якобы тоже не нужно, потому что никто из них не виноват! А клиент остался с носом.
Я бы отправился в суд, да сумма, я полагаю, основываясь на выплате по первой страховке. Невысокая (полгода оставалось срока), и времени нет с ними судиться. А клиенты, особенно решающие, какую страховую выбрать, мой совет: КАКАЯ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ!
И еще одно замечание - офис на Каширском шоссе 44 - просто ужас. Всегда несколько человек в очереди, но очередь из 3-4 человек длится час, а то и больше. Потому что работает один менеджер всегда, а девочки - сотрудники - шевелятся еле-еле.

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 17:05

Полис: 0339551662

Сегодня приехал в офис компании( в Шалинском районе Свердловской области)
они у нас монополисты.Сказали нет бланков и вообще надо записываться заранее т.е. приём по записи .На вопрос "Как объяснить ДПС про их бланки?"Ответ оказался прост "Не наше дело.Езжайте в город за 240км. И там страхуйте."

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2016 14:03

Полис: 0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15

После расторжения договора по КАСКО прошло почти 2 месяца, страховая компания выплачивать деньги не собирается. На письмо никто не отвечает. На горячей линии соединять с кем-либо из руководства отказываются, адреса, куда можно было бы подъехать нет.
Вывод - мошенники.
Никогда не страхуйтесь в этой шарашке.
Договор №0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15

Постоянный адрес отзыва

Элизбар Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 13:01

Полис: 0350554254

В2014и в 2015гг сказали  ,что меня в базе нет ,несмотря на то что я 9лет у них был за страхован  ,и вместо скидки 45 проц сделали 10проц скидки .подскажите добросовестную  компанию !!!!

 

21 июня 2016 17:25

Добрый день! Благодарим за отзыв! Пожалуйста, направьте на ящик mnenie@uralsibins.ru следующую информацию: ссылку на данный отзыв, ФИО Страхователя, номер договора и регион, скан паспорта, скан водительского удостоверения с обоих сторон. Это позволит идентифицировать обращение и скорее решить указанный вопрос. С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 08:45

Полис: XXX 0000552633

Компания не вносят данные по ОСАГО в базу АИС РСА под предлогом, что данные должны вносить в РСА, хотя это наглая лож.

 

27 июня 2016 11:16

Уважаемый Олег! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что мы инициировали проверку сведений Вашего значения КБМ через АИС РСА. Результатом нашей работы стало восстановление Вашей истории безаварийного вождения. Обращаем Ваше внимание, что мы готовы возвратить излишне оплаченные денежные средства. Для предоставления более детальной информации просим отправить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2016 13:37

Полис: 0374842698

19 июня обратился в офис на перерва31 попросили перезвонить  В 13 часов перезвонил в грубой форме ответили что не работают и отправили искать другой офис первый год являюсь клиентом и последний

 

23 июня 2016 09:44

Уважаемый Вячеслав Васильевич! К сожалению, 19.06.16 прием клиентов в дополнительном офисе на ул. Перерва не осуществлялся по форс-мажорным обстоятельствам. К сотруднику, допустившему информирование о невозможности приема в некорректной форме, применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2016 12:32

Полис: EEE0339576069

Полис еще не закончился, но я решил пока время есть оформить за ранее. приехал в РОСГОССТРАХ на ул.Латвийской , мне сразу сказали :"Мы работаем как агенты и без дополнительного страхования РОСГОССТРАХ полисы ОСАГО нам не даст".
Но направили где якобы можно оформить без доп. страхования. Приехал на ул.Куйбышева 84/2 там оказалось закрыто, хотя везде указано что рабочий день. Приехал на ул.Грибоедова 34. говорят страховка стоит столько-то плюс 2080руб дополнительная страховка жизни. Я говорю ,что мне не нужна доп. страховка, а в ответ получаю :" Ну тогда у нас нет полисов ОСАГО". Теперь не знаю что делать, как получить полис. Столько нервов потратил и везде одно и тоже. Как жить ЧЕСТНО в Стране где "Люди" готовы обманывать друг друга и быть обманутыми и ни кто их от этого не защитит без собственной выгоды.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2016 01:04

Полис: СБ78 7224175

В июне 2015 г застраховала свой а/М Порше в Росгосстрахе. В декабре 2015 г а/ м был поврежден в ДТП не по моей вине, с тех пор начались мои "хождения по мукам". 11.01.16 я получила направление на ремонт к дилеру, машина на гарантии, но ремонт долго согласовывался, в конце марта выяснилось, что у дилера финансовые проблемы и он не сможет выполнить ремонт. Я получила от СТОА все письма, привезла их в Росгосстрах и написала заявление о направлении на ремонт к другому дилеру, но получила отказ, так как с другим дилером Порше у них нет договора, вместо этого мне была предложена другая "мультибрендовая" СТОА, проще говоря меня направили в гаражи, в перечне разрешённых ремонтов марки Порше у них не было. Я ходила в Росгосстрах весь апрель как на работу, просила мне выплатить деньги, по счёту выданному дилером, но никто ничего слушать не хотел, получила отписки на 3 претензии. Вынуждена была обратиться в суд, со всеми вытекающими штрафными санкциями. В суде мне предложили пойти на мировое соглашение, выплатить сумму ущерба, если я откажусь от штрафа, а это 250 тыс. руб., потому что их наверное ругают за такое разбазаривание денег. Сейчас у меня ещё один страховой случай, разбила боковое зеркало,, прочитала в правилах, что в этом случае не нужна справка ГИБДД. Приехала на осмотр, меня сфотографировали, но акт их сотрудник заполняет сам, а подпись просят ставить заранее, так вот сейчас на СТОА я узнала, что мне не согласовывают часть ремонта, и показали, что в акте написано, что корпус зеркала без видимых повреждений, а по факту он весь треснул. Чувствую опять придётся идти в суд. Жуткая компания Росгосстрах, когда страховали и получали деньги пели соловьем, как дошло до дела, приходится за своё оббивать их пороги и судиться

 

20 июня 2016 08:33

Уважаемая Марина! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

17 июня 2016 11:25

Полис: 1833093-3/14

Хотела записаться к эндокринологу на консультацию! (Дозванивалась очень долго, в итогезаписалась через интернет). Не записали! Сказали нет соответствующих жалоб, идите к терапевту. Терапевт назначет анализы, обследование и эндокринолога. Ставит статус трудоспособна. Страховая все долго одабривала. В итоге смогла записаться наприем и сдачу анализов только через 3 недели. Сказали уже поздно. Отказ! Идите заново к терапевту. Хорошо! Терапест сново все назначает. И что вы думаете?! Отказ по всем анализам. Почему? Нет критичных показаний. Надо типо идтибыло сразу, как они мне и сказали. Если мне ставят трудоспособна и в первы раз и во второй! Видать только при мега осложнениях ониодабривают, и то только консультацию. Полечению у них всегда отказ!
Времени транится также как если бы в городскую поликлинику обратилась. И там не надо кому- то на другом конце провода, которого ты даже не видешь ( и не знаешь) выкладывать свои проблемы по состоянию здоровь.
Тихий ужас! Много у них еще отрицательным моментов. Куда смотрит наша организация заключая с ними договор, абсолютно не понятно.

Постоянный адрес отзыва

Богомолов В.Н. Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 09:03

Полис: ЕЕЕ №0345383961

Автомобиль Toyta, правый руль, 2005гв.Застрхован ОСАГО.16.06.2016г.приоформлении документов по страховому случаю, мне отказали в возмещении вреда, причиненного моему транспортному средству путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживанияпо согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного строхования и с которой у страховщика заключен договор( возмещение причинненого вреда в натуре).Объясвив это одним сотрудником, что автомобиль старше 7 лет, начальник РЦУУ объяснил отказ отсутствием VIN номера, а после письменного обращения появилась причина в отсутствии технической возможности на станции технического обслуживания (ответ №06-06/4660 от 16.06.2016г.)После всех этих обяснений напрашивается вывод о преднамеренном отказе выдаче направления на ремонт и  соответствено в невыполнении п.15 ст.12 ФЗ №40-ФЗ, возмещения вреда,причиненного транспортному средству путем организации и оплаты восстановительного ремонтаповрежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания.    

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2016 20:17

Полис: ЕЕЕ 0333958219

30.06.2015г мне при оформлении полиса Осаго был не правильно применен КБМ, прошу пересмотреть  и прислать ответ

 

17 июня 2016 09:55

Вера, добрый день! Ваше обращение принято в работу. Оправлена заявка на проверку КБМ. Просим на ящик mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на данный отзыв прислать письмо,т.е сообщить адрес электронный почты для последующего предоставления ответа по итогам рассмотрения заявки. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2016 20:15

Полис: ЕЕЕ 0333958219

30.06.2015г мне при оформлении полиса Осаго был не правильно применен КБМ, прошу пересмотреть  и прислать ответ

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2016 18:18

Полис: ATC/5508 015366252

Полное разочарование.
В марте 2016 в лобовое попал камень, образовались скол и трещина, но в МСК мне объявили, что скол ремонтопригоден и отказали в замене. А ведь при покупке полиса сотрудники данной страховой компании заверяли, что замена стёкол входит в страховку и не вызывает никаких проблем.  После ремонта остался след((
Кстати, если бы страховая и поменяла стекло, то это был бы не оригинал, а сертифицированное стекло, имеющееся на складе, которое, естественно, в несколько раз дешевле, чем оригинальное стекло на Mini Cooper.
Никому не порекомендую страховую компанию МС К.

Постоянный адрес отзыва