Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2012 18:34
Полис: AC16310045
04.01.2012г. в результате действий третьих лиц было повреждено левое зеркало и стекло левой двери. Аварийный комиссар дал направление только на ремонт зеркала, мотивируя тем, что стекло могло лопнуть от перепада температур, и моё дело будет передано куратору, который перезвонит мне через два дня. С тех пор я жду этого звонка. Иногда напоминаю о себе операторам ИНГОССТРАХа и узнаю: а) конфликт благополучно урегулирован, дело передано в архив; б) дело передано в архив ошибочно; в) куратор Крутиков вам сам перезвонит. До сих пор жду. Деньги за полис КАСКО уплачены немалые, а кроме затраченных впустую нервов и времени, и неудобства езды на автомобиле с треснутым стеклом-ничего!
14 февраля 2012 16:41
Уважаемый Сергей Станиславович,
К сожалению, в ходе рассмотрения заявленного Вами страхового случая из-за технической несогласованности действий сотрудников Компании произошла задержка в выдаче направления в части замены стекла водительской двери.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
07.02.12г. Вам выдано направление на замену поврежденной детали.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова