Анна Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2015 17:14
Полис: 100385438
Отвратительная компания! С ужасным отношениям к клиенту! Не отвечающая на поставленные вопросы и претензии! Теряющаяся от судебных заседаний, потом заявляющаяся с требованиями о проведении судебной экспертизы! Не хотят платить ни при каком раскладе! Хотите потерять деньги и время, страхуйтесь там!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2015 15:54
Полис: 0079230 200004012/14 ТФ
Без моего согласия дали направление на ремонт( дело № 126190/15), хотя я просила сотрудницу (она не представилась) направить меня к официальному дилеру КИА в техцентр Север Авто С, я там покупала а/м, там он находится на гарантийном обслуживании до апреля 2016 года. Мне эта сотрудница заявила , причем безапелляционно, что гарантия у меня закончилась! на каком основании она делает такие заявления? И даже не стала слушать мои доводы и возражения. В КИА Моторс по моему VIN номеру проверили и подтвердили, что мой а/м ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находится на гарантии завода -изготовителя до 20 апреля 2016 года! В Согласии хамское отношение к клиентам, которые платят им немалые деньги! Я два года подряд страховала а/м по КАСКО в Согласии, и только сейчас обратилась о возмещении ущерба по страховому случаю, и получила такое отношение! Отправила им заявление о смене СТОА и приложила копию сервисной книжки, ответа пока не получила, но судя по отзывам ничего хорошего от них ждать не приходится. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ разочарована таким отношением к клиентам!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2015 13:47
Полис: 1278320/14
По угону сдали все документы, решение принято положительное еще 20 февраля подписаны все документы, но не платят уже почти два месяца, говорят, платежка сформирована, ждите выплату и все...на бухгалтерию, руководство звонок не переключают, только горячая линия и жалоба на сайте, кстати на жалобы тоже не отвечают.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2015 12:26
Полис: 0079120 200276971
31 декабря 2014г поставил свой автомобиль на стоянку около дома. 3 января 2015г. обнаружил повреждение решетки радиатора. вызвал ГАИ, сообщил в страховую. 3 января предъявил авто в салоне Рольф, где ее покупал. оформили довольно быстро все документы для страховой. через 3 дня страховая потребовала документы из гаи о отм что начали искать виновника. - предоставил, через еще 3 дня - что не нашли или нашли. ГАИ дала эту бумагу только после 30 суток после аварии. предоставил.... 10 дней ждал решения страховой.... начал каждый день звонить - через 3 дня сообщили о направлении для ремонта на сто. еще 3 дня стыковал сто и страховую чтобы направление дошло по факту. предъявил авто на осмотр и дефектовку. 3 дня ушло на согласование стоимости ремонта, неделя на доставку запчастей6 2 радиатора, бампера, усилителя. ремонт еще 3 дня.
итого - с учетом пауз с моей стороны (предъявление авто на осмотр, предъявление справок, сдачу авто на ремонт) на все ушло чуть менее 3-х месяцев. все это время авто было на ходу за исключением последней недели- потек радиатор охлаждения.
вывод - в принципе доволен
Наташа Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2015 12:17
Полис: 79615423
В конце января 2015 страховой случай. В течение дня оформила все необходимые документы. Две недели ждала направление в автосалон. Последний долго не мог и не смог согласовать сумму ремонта . 2 недели назад СК сообщила, что отправили первичную несогласованную сумму, которой до сих пор (7.04.2015). нет. Бегите от этой СК.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
03 апреля 2015 14:51
Полис: 1234567
Прошу откликнуться всех кто страховал авто на КАСКО в 2014г. Желательно ЛАНД КРУИЗЕР ПРАДО 150, 2011г., мощность двигателя 163 л.с.
Идет судебная тяжба нужна копия полиса 2014г. В суд на подобный автомобиль,поскольку СК Согласие сфальсифицировало тариф.Люди,кто страховал подобный авто скиньте пжл скан полиса на 344603@mail.ru.Заранее всем спасибо!!!
z Страхование автомобилей / КАСКО
03 апреля 2015 09:39
Полис: 777777777
попал в дтп перед за день до нового года, 13 января сдал все документы и авто(не на ходу), в конце января звоню в страховую мне говорят: "Салон не прислал дифектовку, Позвоните через 2 недели" Прошло 2 недели ... Звоню:" Документы в главном офисе, перезвоните через 2 недели... ". Звоню через 2 недели:" документы не пришли, придут специалисты с вами свяжутся".Прошло 12 дней звонит мне молодой человек из центрального офиса и говорит: "Автомобиль признан конструктивно погибшим, приезжайте в офис где подавали док-ты, все решения у них в течении 15 дней получите выплату". Звоню в доп офис, мне говорят:" документов нет в конце недели в сами свяжутся". Прошла еще неделя, тишина ... Звоню:"Документы пришли специалист сегодня или завтра вам позвонит." еще неделя прошла. Поехал в этот офис приезжаю документ лежат все решено, забираю док-ту на первой странице мои данные а дальше чужие, я им это показываю ответ убийственный:"ОЙ перепутали!, приезжайте завтра, директор подписывает только утром док-ты(на мои часах было 11:24)." и снова жду...посмотри что будит завтра...
про расчеты вообще молчу :-(
НЕ СТРАХУЙТЕ В СОГЛАСИЕ автомобили !!! Дружеский совет!
Аля Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2015 10:25
Полис: 11111111
Насколько не квалифицированные, ленивые и не обязательные сотрудники в этой компании! По крайней мере, в г. Уфа. Обратились в компанию в начале февраля по полису КАСКО, приняли заявку, сказали, что через 7 раб. дней будет готово направление на ремонт. Через 16 дней приехали в офис - поинтересоваться почему нет звонка, готово ли направление. Оказалось, что УК запросила доп. документы, о чем сотрудники офиса технично промолчали. Предоставили доп. документы. В середине марта звоню узнать - когда уже можно ремонтировать машину (ручку двери поменять). На этот раз, сотрудники не соизволили отправить доп. документы в УК. Еще через 2 недели - МЫ ПОЛУЧИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ!! Ура! Теперь.. уже 2 недели ждем когда страховая разрешит сервису произвести ремонт.. Атас! Никогда больше не буду страховаться в этой компании. И вообще никому не советую..
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2015 12:43
Полис: 1111111
Очень сильно пожалели, что застраховали машину в страховой компании "Согласие". Страховали КАСКО, ДТП произошло в декабре 2013г. до сих пор ничего не выплачено!!! Документы давно все готовы, дело сформировано, указание на выплату лежит в бухгалтерии!!!! И нам этом ВСЕ!!!Ответственного не найти!!!! Переключают с одного отдела на другой, кидают трубки, отвечают: "Ничего не знаем!" Звонили и в Москву, все бесполезно!!! Только в суд!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СТРАХОВАТЬСЯ в этой компании, потеряете время, нервы и деньги!!! Просто УЖАС!!!!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2015 21:12
Полис: не помню
думаю, что обиженных гораздо меньше, чем довольных, но пишут обиженные чаще...
За несколько лет страхования осаго и каско было несколько ДТП, но разу не возникало претензий ни по срокам рассмотрения дел ни по срокам выплат или ремонтов. Молодцы
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 10:48
Полис: 0003801-200286474/14-ты
02.12.2014 был расторгнут договор страхования КАСКО и ОСАГО в связи с продажей авто. В течение почти 4 месяцев дело находится в бухгалтерии, информацию никто не предоставляет и не собирается. Согласно их договору имею полное право на возврат остатка суммы. Страховая видимо платить не собирается. Обычная мошенническая схема. Информации о неустойке у компании тоже нет. Вообще манера общения оператора- у нас нет никакой информации!!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2015 12:49
Полис: 100315263
Застрахована в Согласии с Апреля 2014 года. Машина Рено - новая, кредитная.
21.03.15 после мойки машины, при осмотре, обнаружила повреждение лакокраски на заднем правом крыле.
Позвонила в колл-цент, уточнила есть ли у меня возможность подать документы без справок ГАИ. Оператор такую возможность подтвердил, зарегистрировал страховой случай и записала на осмотр машины на следующий день (Воскресение).
22.03.15 побывала в центре осмотра (ул. Киевская). Офис удобно расположен, народ есть, но очереди или нервозности никакой. Заполнила заявление, подала остальные документы.
Машину осмотрели и тут же выдали направление на ремонт в авторизованный сервис (выбрала наиболее удобно расположенный из предложенного списка). Не успела выйти из офиса страховой компании, как позвонили из автосервиса и записали на ремонт (Вторник). Это мой первый страховой случай в этой компании. На данный момент всем довольна.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2015 15:09
Полис: 0003421-200398346/15-ТФ
Не связывайтесь с компанией «Согласие»! С 2011 года страховали машину только у них, покупали КАСКО и «автогражданку». В 2011 году попали в аварию и впервые обратились в данную организацию за возмещением по договору добровольного автострахования. Тогда урегулирование убытка прошло достаточно быстро, потому и в дальнейшем мы продолжили страховать машину в «Согласии».
19 декабря 2014 произошло еще одно ДТП. 24 декабря мы обратились за возмещением в офис страховщика, находящийся в Королеве. В отделе выплат нашему делу был присвоен № 129625114. Ущерб был незначительным. Машину нужно было приводить в рабочее состояние, потому решили отремонтировать ее за свой счет, а выплату получить деньгами. Нам сказали, что на рассмотрение дела отводится десять рабочих дней.
Где-то в середине января позвонили в «Согласие», чтобы поинтересоваться состоянием дела. Там сообщили, что уже готово платежное поручение на сумму чуть более трех тысяч рублей. Также сказали, что переведут деньги в течение десяти рабочих дней, однако страховщик по сей день не перечислил выплату.
Приходится ежедневно звонить в страховую компанию. Вот только операторы call-центра не говорят ничего определенного и постоянно ссылаются на бухгалтерию. Это продолжается уже третий месяц. Фамилию, имя и отчество ответственного по моему делу операторы Call-центра не называют. Видимо, сотрудников «Согласия» не волнует, что сильно нарушены сроки выплаты. Если честно, задержка перечисления копеечной суммы наводит на мысль о неплатежеспособности компании. Несвоевременная выплата мизерной суммы говорит о неустойчивом финансовом положении компании, о её ненадёжности и о неуважительном отношении к своим клиентам. Самое ужасное, что в январе закончился срок полиса и сделала пролонгацию полиса на 2015 г. (номер полиса каско 0003421-200398346/15-ТФ). А сейчас вот такая нехорошая ситуация с маленькой выплатой.
Армен Страхование автомобилей / КАСКО
16 марта 2015 13:47
Полис: 1111111111
Номер дела - 20807/15.
Обращение по Каско.
Платежное поручение было сформировано от страховой компании 19.02.2015, до сих пор выплата не производилась. Писалась жалоба в центральном офисе, 4 раза был отправлен запрос в бухгалтерию с просьбой уточнить когда будет оплата. Раз 10-ть оставлял заявку на обратный звонок с просьба связаться со мной и проинформировать о том, в связи с чем нарушены регламентные сроки по выплате за ущерб...Ужасная страховая компания, ужасное отношение к клиентам!!!!