Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2015 15:54
Полис: 0079230 200004012/14 ТФ
Без моего согласия дали направление на ремонт( дело № 126190/15), хотя я просила сотрудницу (она не представилась) направить меня к официальному дилеру КИА в техцентр Север Авто С, я там покупала а/м, там он находится на гарантийном обслуживании до апреля 2016 года. Мне эта сотрудница заявила , причем безапелляционно, что гарантия у меня закончилась! на каком основании она делает такие заявления? И даже не стала слушать мои доводы и возражения. В КИА Моторс по моему VIN номеру проверили и подтвердили, что мой а/м ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находится на гарантии завода -изготовителя до 20 апреля 2016 года! В Согласии хамское отношение к клиентам, которые платят им немалые деньги! Я два года подряд страховала а/м по КАСКО в Согласии, и только сейчас обратилась о возмещении ущерба по страховому случаю, и получила такое отношение! Отправила им заявление о смене СТОА и приложила копию сервисной книжки, ответа пока не получила, но судя по отзывам ничего хорошего от них ждать не приходится. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ разочарована таким отношением к клиентам!