Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2012 17:40
Полис: 0007331478
Ну как и у всех. по ОСАГО:
Под замену зад. фара, бампер, покраска молдинга под фарой (износ распространятся не должен), ремонт и покраска (износ распространятся не должен) панель крышки багажника (эта такая балка между двумя крыльями в которую закрывается багажник, она ушла внутрь, ее надо менять, но я согласился на ремонт), остальное мне решили не считать, да и черт с ними.
ВНИМАНИЕЕ_Е_Е_Е_Е_Е_Е_Е!!!!
ОП-ПА! 3352,87)))))))))))))))))))))))
На самом деле судимся с росгосстрахом, т.к. человек купивший у них страховку выезжая за границу, чуть не погиб из-за того, что его просто динамили, а по возращению не выплатили ни копейки.
Главное в моей истории - это то, что я обратился в СВОЮ страховую компанию и она должна выплатить мне все как полагается и предъявить это компании виновника.
Хорошо, что виновник не застрахован в РОСГОССТРАХЕ (молодец какой)))), а то бы дали рулон красного скотча (машина красная у меня) и будет.
Что бы не писали представители этой компании - РОСГОССТРАХ НЕ ПЛАТИТ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ. ДВЕ ДЕТАЛИ ПОД ПОКРАСКУ - ЭТО УЖЕ БОЛЬШЕ 3000 РУБЛЕЙ, СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ, ТЕХНИЧЕСКАЯ МОЙКА, НОРМО-ЧАС - это вещи не зависящие ни от одного показателя а/м (стоимость, пробег, год выпуска и прочее).
Валерия Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2012 10:55
Полис: 1147389
Первый раз сталкиваюсь с такой чудовищной работой страховой компании!
Я являюсь клиентом Рсгосстраха по Каско уже 3 года (текущий полис № 1147389). 1 октября 2012 у меня произошел страховой случай (номер дела № 7065950).
Я предоставила машину на осмотр в цетральный офис на Южнопортовой (единственный офис в Москве) 1 октября.
После того, как машину осмотрели - мне сказали, что после принятия решения по делу мне дадут направление на ремонт. При этом мне дали список салонов, чтобы я выбрала салон для ремонта. Я не смогла на месте выбрать салон, так как мне нужно было прозвонить все салоны и выбрать салон, где меня устроят условия ремонта. Я выбрала салон Автомир. Однако, когда я 14 октября 2012 приехала за направлением, мне сказали, что в такой салон меня не могут направить, так как список салонов меняется каждый день и сейчас в нем нет этого салона.
14 октября 2012 я написала заявление о направлении на ремонт в этот салон (вх. №30226), так как я прозвонила все салоны из предоставленного списка и это был единственный салон из списка, который был готов поставить машину на ремонт на устраивающих меня условиях.
Сегодня 1 ноября 2012 я позвонила в контакт-центр, чтобы выяснить судьбу заявления. Мне сказали, что заявление рассмотрено и ответ отправлен по почте (Почтой России) и мне не могут сказать результат рассмотрения моего ответа.
Однако никакого ответа я не получала. По сути,Почта России может потерять данный ответ и я никогда не узнаю, что там было.
В условия того, что мы живем в 21 веке и помимо Почты России существуют такие средства связи, как телефон, электронная почта и т.д. такие действия страховой компании, по-сути, являются издевательством над своими клиентами и направлены прежде всего на то, чтобы снизить количество своих клиентов.
Я до сих пор не могу получить направление на ремонт, при этом даже не понятно, как это можно сделать. Операторы контакт-центра не предоставляют никакой информации.
Если я приеду в офис на Южнопортовой - то мне опять дадут новый список салонов, который мне необходимо будет прозвонить и мы опять вернемся к первоначальной ситуации, когда я снова и мне скажут, что салона уже нет в списке. При этом, кроме как лично приехать в юфис на Южнопортовой - не существует никакой возможности получить хоть какую-то информацию о моем деле. Спецалисты контакт-центра имеют органиченный круг информакции и по всем вопросам отправляют лично в офи на Южнопортовую, очевидно понимая, что не все клиенты бдут иметь возможность ездить туда каждый день, так как это в удаленной промзоне. Как я понимаю страховая компания делает все, чтобы клиенты имели как можно больше трудностей при обращении к ним и больше не обращались ни по каким вопросам.
Александра Личное страхование / Несчастный случай
07 сентября 2012 04:45
Полис: 548967
предоставила весь пакет документов, а компания запрашивает еще дополнительно,а соответствующие органы мне отказывают,поскольку уже выдавали один раз или не выдают как физическому лицу.что мне делать уже 3 месяц хожу!
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2012 13:55
Полис: ВВВ0589823833
Ух спасибо выплатили. 6589557.. Неважно что задержали., просто интересно почему бы калькуляцию не выкладывать по желанию клиента. Вы видимо считаете что при коммунизме живём ? Понятно что коммерсы и всё просчитываете как бы соскочить., учитывается износ., и не важно в каком состоянии авто., будь оно хоть в идеале как у меня. Замена двери с подбором цвета и покраска., задняя дверь покраска-ремонт., порог ., ремонт восстановление заводского антикора., покраска., замена и покраска переднего крыла., замена двух колёсных дисков., замена молдингов и подкрылка., замена повторителей поворота., замена петли двери., развал схождение.. Машина тойота королла 99 г., выплатили 10 тыс рублей.. если без износа и запасных деталей вообще считать., покраска и ремонт 4 деталей + сходразвал граждане росгосстаховцы., никак в 10 тыс рублей не сделать ., стоимость запчастей вообще писать даже некорректно., ваша оценка на пол двери не тянет. Не буду ничего говорить., знаю что пересмотру не подлежит., соберу документы., если решусь пойду ка в суд в первый раз., посмотрю как работает судебная система хоть и без особой надежды. Это собственно так., крик души...
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2012 23:20
Полис: 0555389929
Добрый вечер,друзья по несчастью!Застраховала свой автомобиль в июле 2011 года.В январе этого года произошло ДТП.Обратилась по адресу,указанному на полюсе,в итоге оказалось,эта фирма в сентябре 2011 обанкротилась.Что делать ?Как быть? Куда обращаться?Нужно предпринять необходимые меры и вместе разрешить этот беспредел.Я из Москвы.
Звоните: 89169599259- Галина.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2012 10:43
Полис: ввв0565392154
Неделю назад попал в аварию, у моей компании отозвана лицензия пришлось обращаться в компанию виновника, т.е. в Росстрах! Очень быстро приняли документы, в тот же день провели осмотр, единственное, что забрали 10% от суммы экспертизы, но это не страшно, т.к. выплату я получил уже через 2 недели.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
07 февраля 2012 16:37
Полис: 039240
30 марта 2011 г. попала в ДТП. Стояла перед пешеходным переходом, пропускала пешеходов. В этот момент мне в задний бампер въехала другая автомашина, водителя которой и признали виновником ДТП. Машина на тот момент была застрахована в Росстрахе. 31 марта написала заявление на возмещение убытков. Заявление приняли, 2 месяца девицы-сотрудницы морочили голову.
Мало того, что общий тон общения со мной, как с клиентом был хамский, так они даже не уведомили о том, что компания находится на грани банкротства. В итоге компания пропала бесследно из г. Нижний Тагил, телефоны офисов в г. Екатеринбурге (куда якобы перевели Тагильский офис) не доступны. Сумма, которую насчитали по независимой экспертизе - 76.000р.
Повреждения:
- Бампер задний разрушен в левой части;
- Накладка бампера центральная - оцарапана с задиранием;
- Накладка бампера задняя угловая левая - оцарапана;
- Крыло заднее левое - деформировано в виде вмятины с изломом ребер жесткости в задней части;
- Усилитель бампера заднего, левый - разрушен;
- Крышка багажника деформирована с загибом и изломом ребер жесткости в левой части;
- Панель задка - деформирована в виде вмятины в левой части;
- Лонжерон задний левый - деформирован.
Все необходимые документы - о виновнике ДТП, участниках ДТП и прочее-прочее - всё было сдано в компанию! Страховой полис КАСКО за №039240. До сих пор не могу отремонтировать машину.
Машина бралась в кредит в Русфинансбанке. Кедит давно выплачен. Страховая банком была рекомендована.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2012 20:55
Полис: 017291
Купил машину в автосалоне в кредит. Естественно, по просьбе менеджера застраховался по КАСКО на 3 года. Кредит давно отдал. Сейчас жена попала в мелкое (тыс на 15) ДТП. Сунулся в NET, а там сами знаете что. Ребята, есть кто-нибудь из Воронежа, кто попал по КАСКО с Росстрахом в Русфинансбанке? Звоните 8-909-214-66-03. Николай. Есть реальная возможность поднять тему на уровне федерального ТВ, ибо сам оттуда. Нужны герои.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2012 23:18
Полис: 782124-Ф
обязали страховаться только по Каско в страховой компании Росстрах. Итог: кинули и те и другие.Главное правды не найти. Сколько писала в определенные инстанции- все без пользы. Готовим коллективное письмо в Прокуратуру РФ.
На сегодня -нас уже пока 6 человек. но я думаю в течении недели будет много больше. А вообще читают ли этот сайт кто нибудь из правительства России? Вот это кидалово на таком уровне!!!! МЫ из Самары. Не надо бояться кого-то, надо действовать!!! Если мы сделаем какую то просрочку в банк, на нас сразу наедут и суд на их стороне будет, а вот если у человека беда- то банк без штанов вые....т и так проценты огромные платим , далеко !!!! не все могут позволить купить для своей семьи сразу авто, поэтому и идем на такие жертвы. а банкиры только смеются над нами. ВСЕМ пострадавшим удачи , богатырского здоровья и терпения. Звоните 89277029223 Наталья.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
11 января 2012 18:08
Полис: 013540
Я из Тольятти. В феврале взяли автокредит в РУСФИНАНСБАНКЕ, застраховали машину по рекомендации сотрудницы банка в РОССТРАХЕ на 3 года!!! Сумма страховых премий естественно вошла в автокредит, то есть банк ПРОВЕРИЛ и одобрил эту страховую компанию. Сейчас же они говорят, что за 4 месяца до банкротства они и не подозревали, что РОССТРАХ на грани ликвидации!!!! Будем подавать в суд, кто оказался в похожей ситуации, звоните 8927-61-63-155 ИРИНА
Дмитрий Левский Страхование автомобилей / КАСКО
10 января 2012 17:37
Полис: 782124-Ф
Мне пришел ответ от приставов нашего города,что Росстраха у нас в Самаре нет и исполнительный отправляем в Москву.А что потом? Где его искать?.... Из банка пришел ответ, что надо было выбирать другую страховую, можно подумать они мне что-то предлагали на выбор. Готовлю бумаги на отправку в Москву омбудсмену. чтобы помогли в приостановлении выплат по кредиту. Против банка надо собираться группой и идти в прокуратуру, где все бы подтвердили. что нас Русфинансбанк обязал страховаться именно в этой страховой. Обратиться на программу СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Мой тел 89277029223
Постоянный адрес отзыва