Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2014 16:21
Полис: 10005934
Страховой случай произошел 04.09.14, заявлено 05.09.14, осмотр 09.09.14, дело № 10005934. Казалось бы все идет нормально, но вот тут и начинается проявление безразличного отношения к клиенту. "Ваше дело на рассмотрении"- это все, что можно увидеть на сайте или услышать от оператора, без комментарий.Стала бы я обращаться в компанию, если бы не неприятность, которая произошла с моим автомобилем. От кого я должна ожидать помощи? Конечно, от компании, которой я заплатила страховку? Читала предыдущие отзывы и ужасалась. Сколько страховала свои автомобили и еще ни разу не сталкивалась с таким отношением, с затягиванием рассмотрения. Неужели только через суд можно чего-либо добиться?
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2014 17:46
Полис: 6197353
номер дела 9343123
13.04.2014 произошло ДТП , в котором я не виноват,машина восстановлению не подлежит, а виновник признает вину.
25.09.2014 - росгосстрах все принимает какие-то решения , но компенсаций нет!!!
Какая разница почему?.....
Знайте с Вами может получиться так же....
Бегите от этих узаконенных мошенников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2014 10:11
Полис: ССС № 0664627039
Автомобиль застрахован по ОСАГО
01.08.14 наступил страховой случай. Номер дела - 9825547. Документы на рассмотрение и осмотр машины был произведен 05.08.14.
На текущий момент прошло больше 30 дней, что является установленным сроком рассмотрения.
На горячей линии кроме слов "Приносим вам извинения от лица компании. О решении по делу вы будете уведомлены дополнительно". Какой-либо дополнительной информации добиться от сотрудников поддержки мне не удалось. В офисе, куда сдавал документы, трубку не берут.
Нельзя ли узнать конкретную причину превышения установленных договором сроков, и сколько еще будут представленные мною в полном объеме документы находиться на рассмотрении в Росгосстрахе?
ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июня 2014 10:09
Полис: отказалась перезаключать
За 2013г. класс водителя был 8 на 2014 должен стать 9, а стал 3. Аварий не было, других машин нет. Персонал отказывается объяснять причину понижения класса -предлагает страховаться по 3. Специально делают ошибки чтобы содрать побольше денег. Если компания государственная, то можно не опасаться последствий. Я не обеднею от переплаты, Россгострах не обеднеет от потери клиента, но если меня услышат другие владельцы машин и хотябы малая часть перейдет в другие компании, то может быть мизерная часть справедливости воторжествует
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2014 10:47
Полис: Верховцев А
не продлил полис осаго без дополнительного страхования жизни,а когда я пообещал пожаловаться в прокуратуру Кинель-Черкасского р-на Самарской обд. сказал,что у него нет бланков
Постоянный адрес отзыва