Rustrahovka

Хаматярова Ляля Страхование автомобилей / КАСКО

28 Декабря 2011 21:03

обращаюсь  второй раз,до сих пор нет денег  хотя  оещали  рассмотреть мою  жалобу. я  потерпевшая  от 4  октября  номер  осаго ввв 0174877959 номер  дела  по  возмещению   пву  74  дтп  произошло  в  казани принял  заявление  сабиров.ОООчень много негатвных  отзывов и  жалоб о невыплате  ущерба,может  обманутые  все  обьединимся и напишем  заявления в  органы  выдачи  лицензии с просьбой аннулирования  этого  документа  по  отношению  к   компании Россия.Давайте  друзья  обьединимся!!

 

29 Декабря 2011 16:50

Добрый день, Ляля! По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 33 302 08 руб. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 Декабря 2011 17:04

21 февраля 2011, по вине водителя застрахованного в ОСАО «Россия», пострадала моя машина Митсубиши Аутландер. Выплатное дело по ущербу ФЗЛ/11-4930 от 16.03.2011. Написала претензию 24.06.2011 на имя Директора филиала МРД ОСАО «Россия» Федоренкова В.В. и её зарегистрировали № 8368 от 25.06.2011. Обещали выслать по почте заказным письмом ответ через 10 дней. Ответа не было. Позвонила в ОСАО «Россия» узнать про ответ, сказали, что ответ надо забрать самостоятельно в филиале. Приехала за ответом, и меня долго гоняли по разным менеджерам, с полным неуважением к моей проблеме. Пришлось ждать два часа ответа на мою претензию, которую написали в моем присутствии. Подписал ответ на претензию Зам.начальника Службы урегулирования убытков филиала ОСАО «Россия» господин Авдеев Д.Г. После я пошла лично с ним общаться в его кабинет.  Передо мной сидел Авдеев Д.Г.,  развалившись в кресле, и жевал семечки. Сказал, что можно снова написать претензию и  что сам лично денег он не выдает. Сумму по моему ущербу уже одобрили, и она составила 100 398-85 рублей и все документы отправлены в казначейство. Когда именно будет выплата, он сказать не может, в общем, пишите и звоните. Он в курсе, что выплаты задерживаются, но он помочь не может. Деньги до сих пор не выплачены
P.S: Я очень переживала, т.к. осталась без автомобиля. Часто звонила и общалась с Call центром по своему ущербу. А 29.06.2011 у меня обнаружили онкологическое заболевание, и я по сей день нахожусь на лечении. Помогите получить свои деньги, т.к. на ремонт автомобиля в сентябре пришлось занимать у друзей деньги.

 

29 Декабря 2011 16:50

Добрый день, Екатерина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 Декабря 2011 12:13

21.12.2011-получил постановление и все документы из гаи по дтп где виновник,полис ввв0578749027,страх.ком." россия".звонол в" россию"- записали только на 27 января,никого номера дела ничего несказали!!! звонил несколько раз документы о дтп непринимают,только по записи,тогда как в законе об осаго -подача документов в течении 14и дней!!! помоему это чистое надувательство! отдавать документы буду с адвокатом!

 

29 Декабря 2011 16:50

Добрый день, Дмитрий! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием  в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Амер Страхование автомобилей / КАСКО

22 Декабря 2011 11:40

Выплатное дело №10-11850, КАСКО. Страховал машину по КАСКО в этой "страховой компании" два года. Общая сумма, заплаченная мной за страховку за два года, составила около 80.000 рублей. По весне кто-то поцарапал мне капот. Приехал на Варшавку по записи! Прождал 2 часа. Машину осмотрели и оценили ущерб в 5240р. (снять-поставить капот и покраска).

Хотел взять направление на ремонт - отказали (я так понял, они должны денег многим сервисам, и их машины на ремонт уже не берут просто). С апреля месяца жду свою "огромную" выплату. На звонки менеджеры "удивляются", почему же мне так и не перечислили деньги, в голосе чувствуется иногда "сочувствие" даже! Контора просто отвратительная!

Горячая линия создана, наверное, только для того, чтобы люди не теряли надежду получить свои деньги... В интернете огромное количество негативных отзывов... Если кто решил застраховать что-либо у них, категорически не советую!!! На рынке много страховых компаний с хорошей репутацией. Эта контора платит, как я понял, только по решению суда, и все выплаты сильно занижены.

 

29 Декабря 2011 16:50

Добрый день! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 Декабря 2011 15:48

Собрал справки у ДПС после аварии, заехал в офис у м. Нагатинская, мне сказали, что по ОСАГО теперь оформляют только в другом офисе у набережной. Звоню 20-го декабря в колл-центр. Меня записывают на 25-е число, Января. Перезваниваю в колл-центре девушке, подумал она ошиблась - мол ... Декабря. Нет, она уверяет, что 25-го Января. Прекрасно - ожидание более месяца. А как проходить ТО с битым задним бампером? ДэПСам объяснять, что страховая задерживает. М.б., все штрафы по отсутствию ТО подшивать к делу и через суд требовать оплаты у страховой? До 25-го Января я могу быть вызван в командировку. Ответьте, как мне быть с моей очередью? Еще месяц-полтора ждать (и так по кругу)?

 

29 Декабря 2011 16:50

Добрый день, Виталий! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием  в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва