Мария Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2011 14:42
Более убогой компании по обслуживанию клиентов я не видела, в 2009 году у меня было 2 страховых дела ( сначало в меня въехал джигит, через неделю украли запасное колесо) Я потратила огромное количество своего времени для того что ы добиться наконец ответа от Сенечкина ивана. в конце концов мне дали направление на ремонт и обещали выплатить 9 000 руб ( вместо моих потраченных 16 000 на заману запаски, ремонт задней двери и т.д)
До сх пор а сейчас заканчивается 2011 год бедная страховая компания не может выплатить мне столь огромную сумму!!!!!
Но больше всего меня поразило другое в этом году сотрудники компании позвонили мне и предложили еще раз у них застраховаться! наглость не знает границ по видимому!!!!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Мария! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»