Амер Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2011 11:40
Выплатное дело №10-11850, КАСКО. Страховал машину по КАСКО в этой "страховой компании" два года. Общая сумма, заплаченная мной за страховку за два года, составила около 80.000 рублей. По весне кто-то поцарапал мне капот. Приехал на Варшавку по записи! Прождал 2 часа. Машину осмотрели и оценили ущерб в 5240р. (снять-поставить капот и покраска).
Хотел взять направление на ремонт - отказали (я так понял, они должны денег многим сервисам, и их машины на ремонт уже не берут просто). С апреля месяца жду свою "огромную" выплату. На звонки менеджеры "удивляются", почему же мне так и не перечислили деньги, в голосе чувствуется иногда "сочувствие" даже! Контора просто отвратительная!
Горячая линия создана, наверное, только для того, чтобы люди не теряли надежду получить свои деньги... В интернете огромное количество негативных отзывов... Если кто решил застраховать что-либо у них, категорически не советую!!! На рынке много страховых компаний с хорошей репутацией. Эта контора платит, как я понял, только по решению суда, и все выплаты сильно занижены.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)