РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2012',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО за 2012 год

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2012 10:59

Полис: 12-11986

С нашим автомобилем произошел страховой случай-въехал велосипедист на парковке возле дома.В компании оценили ущерб 20000 руб.Выплатное дело оформлялось в апреле.После долгих звонков и то, при помощи страхового агента удалось получить 1 сентября только 9000р.От какого фонаря была назначена эта сумма одному Богу известно.Говорят,что все решайте через суд.Естественно не каждый может бегать по судам в силу нехватки времени,нервов и опять же материальные расходы.Делайте выводы : нужна ли Вам за ваши же деньги такая компания? Бессовестные и наглые!

 

07 сентября 2012 12:19

Добрый день, Юлия !  

По результатам рассмотрения Вашего заявления и материалов выплатного дела № 771-77147-310-ФЗЛ/12-11986 Страховщиком случаи были признаны страховыми. Формой выплаты страхового возмещения по договору  является «калькуляция эксперта страховщика» На основании этого был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта:
    - Калькуляция составлена на основании акта осмотра
    - Нормативы на работу соответствуют нормативам завода изготовителя
    - Стоимость запчастей соответствует среднерыночной стоимости в данном регионе.

С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2012 20:09

Полис: 901/11/26599/50121

Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он-ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт в Ирбис(официал киа, хотя у меня хёндай)с потерей нервов и времени и в огромном количестве!!!!!Есдила туда 3 раза, сделали осмотр, выявили скрытые повреждения, отправили смету в страховую, те не согласились с кол-вом повреждений, т.е опять оттягивание времени, через 2 недели пришлось ехать опять на очередную экспертизу. Думала, на этом мои мужения и ожидания закончились, но я ошиблась.После этого до сих пор жду, уже 2 месяца, в сервис уже пришли запчасти, но Россия не подтверждает оплату, ну а сегодня мне позвонили из Сервиса и сказали, что со вчерашнего дня все отношения с Россией у них прекращены, т.к. она не платит им деньги и мое направление на ремонт аннулированно. Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, переключают на Мохова Александра, который типа должен владеть информацией, но он не берет трубку, уже на протяжении месяца звоню ежедневно по несколько раз в день!!!Написала предсудебную жалобу, ничего не изменилось!!! Нашла юриста, готовим исковое заявление и подаем в суд!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2012 16:29

Полис: 901/11/3868/721

заявление№ 721/310/12-00036
Подал заявление 18 мая 08. До сих пор не выплат, не даже примерных сроков  мне сказать не могут.
До этого был страховой случай  10.02. 08  В меня въехал автобус. Подал иск в суд на страховую компанию, выиграл его.и все равно толку  ноль. Приставы сказали, что  в Тюмени счета заморожены и что надо отправлять документы в Москву. Почему они до сих пор на рынке страховых услуг мне не понятно. компания не выплачивает.

 

27 августа 2012 09:23

Добрый день, Валерий, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2012 16:22

Полис: 1111111111111

Месяц назад отдал документы по страховому случаю. Сначала динамили "исполнитель в отпуске", теперь - "ваш материал на рассмотрении". И уже две недели (!) не могу  дозвониться до исполнителей. Операторы отвечают, "переключают", но в ответ - гудки, что одному, что другому. Просил соединить с их руководителю, кто мог бы разъяснить ситуацию. "Соединяют" так же безуспешно.
Плохое начало. Не жду ничего хорошего, собираю документы мировому судье.

 

24 августа 2012 09:08

Добрый день, Сергей,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2012 12:31

Полис: 901/09/47109/771

В июне 2010 произошел страховой случай.завели выплатное дело, оценили-молодцы.Но на этом-всё! Далее никаких телодвижений данная компания не делает.разговаривал с менеджерами, с руководством-одни обещания.Подал в суд, получил исполнительный лист, отнес судебным приставам. тогда еще Останкинским. В феврале 12 года все исполнительное производство объединили в межрайонном отделе по особым производствам. на дворе заканчивается август, а дело с мертвой точки не двигается. То ли приставы не работают, то ли все деньги, собираемые с России идут им на премии! В настоящее время только у судебных приставов находится более 2000 дел в отношении ОСАО "Россия", а сколько еще будет! не рискуйте своими деньгами и здоровьем- не страхуйтесь в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2012 13:11

Полис: 901/11/26599/50121

Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он, ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт с потерей нервов в огромном количестве!!!!!жду по сей день пока меня пригласят на ремонт и  отремонтируют мою "Ласточку"! В сервисе уже мои запчасти пришли. а оплату РОССИЯ подтверждать не хочет!!!! Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, не берут трубку. Намерена подавать в суд!!!!

 

15 августа 2012 13:36

Добрый день, Татьяна,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Хазов Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2012 10:06

Полис: NU-1136к

Номер убытка NU-1136к.Документы приняты в Волгограде 8октября 2009г. Золотовским. вроде деньги небольшие, но больше никогда в жизни в эту фирму не пойду, сплошное вранье и обмани еще хватает наглости каждый год звонить предлагать свои услуги!

 

24 июля 2012 09:07

Добрый день, Михаил  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, и номер полиса по АВТОКАСКО.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

HP Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2012 14:13

Полис: 901/11/25921/771

В мае наступил страховой случай (полис 901/11/25921/771). 1 июня все документы сдали в страховую и попросили направление к оф. дилеру. Динамят уже полтора месяца - даже направление уже не дают. Не говоря о том, чтобы деньги платить. Конец по ходу "России", наверное, банкротить собираются. Не тратьте время - только суд!

 

18 июля 2012 09:20

Добрый день, по нашей информации, что направление на ремонт Вам направили 29.06.2012. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2012 13:32

Полис: 901/09/40303/771 от25.012009г.

Мое выплатное дело находится в бухгалтерии ОСАО"Россия" с 02.03.2011г.. 06.06.2012г. написал претензию на имя директора МРД  Федоренкова В.В.. Теперь по телефону говорят, что в  десятидневный срок претензия была рассмотрена на ней наложена резолюция выплатить в пятидневный срок и дело опять в бухгалтерии.Все мыслимые и немыслимые сроки уже прошли давно. Выплата не произведена.
Для начала напишу в РСА , а если и это не поможет буду решать вопрос в судебном порядке.
p.s. будьте внимательны при подаче документов! менеджер может "случайно" вернуть Вам необходимый документ и это послужит причиной затягивания процесса рассмотрения Вашего дела, пока Вы не выясните сами по какой причине дело не передают в бухгалтерию.

 

05 июля 2012 14:21

Добрый день, Александр,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2012 20:54

Полис: 231/310/12/01484

Мне  подожгли  автомобиль  лопнуло  лобовое стекло  и  поплавилась панель , 08.04.2012 , а письмо об отказе я получила 03.7.2012  ,хотя решение  было  принято  ещё 20.05.2012 . (письмо с  Краснодара до Новороссийска идет 3 дня )  Теперь  готорлю документы в суд . Т.К  страховая   ссылается на  постановление об отказе в возбуждении уголовного дела .  Говорят  возобнавите уголовное дело , найдите  или не найдите  виновных ,мы с них взыщем  деньги  и выплатим  вам . Больше никогда  не буду  клиентом  страховой Росссия.

 

05 июля 2012 14:17

Добрый день, Наталья, подскажите пожалуйста, по факту страхового случая Вы заявляли в государственную пожарную службу? Убедительно просим Вас сообщить информацию на  e-mail: hl@ros.ru. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2012 15:10

Полис: 901/10/30816/50126

Здравствуйте.Выплатное дело №12-6915.Ремонтировал сам(был помят передний бампер,под замену)Вот уже 2 с лишним месяца жду выплаты!!! Звонил в офис,отвечают,что дело находится уже в бухгалтерии и выплатят,когда захотят! Хотя по закону не больше месяца!! Очень халатное,безобразное отношение к своим клиентам. Буду обращаться в суд.

 

02 июля 2012 09:08

Добрый день, Дмитрий  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2012 13:21

Полис: 901/11/26034/771

Приобрел полис КАСКО  компании Россия еще в августе 2011 года. В мая 2012 года со мной произошел страховой случай. При обращении в офис Варшавский мне сообщили, что с моим полисом есть некоторые проблемы (какие именно мне сказать не смогли), в связи с чем дальнейшее ведение дел невозможно. Мой куратор ничего конкретного сказать не может. Такое состоянии длится уже на протяжении целого месяца и перспектив вообще никаких не видно! И что теперь делать????

 

28 июня 2012 13:44

Добрый день, Александр! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2012 17:17

Полис: 901/11/24980/771

Застрахован Каско+Осаго в России.Дело№ 12- 41-12.Дата наступления страхового случая 10.02.12г.Получено направление на ремонт,предоплата на сегодняшнее число 27.06.12г. в автосервис не перечислена.На имя директора Федоренкова В.В мною было направлено 2 претензии.меня никто не хочет услышать.Как восстановить свой ущерб???!!!??? X

 

28 июня 2012 09:07

Добрый день, Михаил!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2012 23:20

Полис: 901/09/73455/521

Здравствуйте!
Данная СК перестала платить. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!
Произошел страховой случай аж 16 ноября 2011 года. Заявлено в СК филиал на Варшавском шоссе в теч. недели. Виновник я. К официальному диллеру отправлять отказались. Через 3 месяца только произвели рассчет(в 2 раза меньший реального). И все, денег нет. Счет у менеджера имеется. Сам менеджер предлагает писать только жалобы руководству. Т.е. прошло больше полугода - денег нет.

 

25 июня 2012 09:22

Добрый день, Дмитрий, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва