РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '34',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=34',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2011 год

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 августа 2011 12:39

Добрый день. Снова вынужден писать жалобу....
Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена...
Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо.
С уважением,
Андрей

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Андрей! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 17.08.2011г.


С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 12:39

Добрый день. Снова вынужден писать жалобу....
Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена...
Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо.
С уважением,
Андрей

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 16:15

Номер дела #4589515

Прошло уже 35 дней. Неоднократно звонил в течении срока рассмотрения дела с просьбами уточнить статус по делу, на что лишь получал ответ "выше дело на рассмотрении, звоните после того, как пройдёт 30 дней". Никаких деталей. И вот наконец на 35 день мне сообщили, что всё ещё идёт процедура авторизации полиса! Как мне пояснили, это вообще один из первых этапов и ждать мне ещё очень долго. При этом они не могут гарантировать, что эта процедура вообще пройдёт. Объясните мне, что это за беспредел такой, почему я узнаю, что с полисом виновника какие-то проблемы только через 35 дней???

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Павел! Принять решение по выплате страхового возмещения без подтверждения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств не представляется возможным. К сожалению, до настоящего момента, авторизовать полис не удалось. Нами сделан запрос в ответственное подразделение, постараемся ускорить процесс принятия решения.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 15:44

СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО КАК РАСЧИТЫВАЮТ СТОИМОСТЬ КАСКО. В ПРОШЛОМ ГОДУ СТРАХОВАЛИ МАШИНУ (МАЗДА 6), ЗАПЛАТИЛИ 50000. В ЭТОМ ГОДУ ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПРОДЛЕНИЕМ КАСКО, И СИЛЬНО УДИВИЛИСЬ. В ФИЛИАЛЕ ГОРОДА КОГАЛЫМ НАСЧИТАЛИ 180 000 (!!!!!!), А В СУРГУТЕ 78 000. ССЫЛАЮТСЯ НА ТО, ЧТО ТАРИФЫ ПОДНЯЛИСЬ, И ЧТО У КАЖДОГО ФИЛИАЛА ПОДНЯЛИСЬ ПО СВОЕМУ? ВРОДЕ КОМПАНИЯ ОДНА, А КАК РАСЧЕТ ПРОИЗВОДЯТ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО. СМЕНИЛИ СТРАХОВУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 14:14

Дней 25 назад   повредили мою автомашину, жду уже 20  дней  решения  по своему делу, сегодня  звонил  в страховую, сказали  ждите еще не расматривали, ждать  надо 30  рабочих дней, складывается   такое чуство что  в компании  сидят  и не работают вообще, за 30 дней   вообще  нет ракции. Очень надеюсь  получить  компенсацию, и теперь  наверное  задумаюсь о  том, продлевать ли   страховку в следующем году или нет. Ато 6 тысяч  каждый год выкидывать ка то  накладно, за  такие услуги. Как  получу  компенсацию напишу еще один отзыв.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Андрей! Вы не указали № выплатного дела, в связи с этим не представляется возможным уточнить детали.
Вы можете обратиться на наш официальный сайт WWW.RGS.RU, в раздел "Предложения и жалобы: "http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и мы разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Ирэна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2011 11:39

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашей компании уже 7 год. За это время накопила не плохую скидку,т.к. у меня за 6 лет не было аварийных случаев с моей стороны. Но недавно,к сожалению, мой водитель на грузовой машине совершил аварию. Ситуация,конечно, не из приятных. Но мы с работниками компании вышли из неё спокойно. Особенно, мне понравилось отношение ко мне,как к клиенту зам. директора СК. Корректно разобрался в проблеме. Жаль только то,что из-за водителя я потеряю скидку,которую накопила за 6 лет. Буду и дальше сотрудничать с Вашей компанией!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2011 10:57

Дело номер 4595040 произвели выплату в размере 9300р. Я был просто в шоке...На моем автомобиле повреждена вся правая сторона,двери и переднее крыло подлежат замене...когда я приехал на СТО и сказал сколько мне выплатили все смеялись...Стоимость ремонта по самым низким ценам за работу и запчасти составляет 23-25000 рублей.А что делать мне??? Судиться??? Я обратился к юристам которые занимаются такими делами...Они мне сказали что добиваться справедливой выплаты   будет очень тяжело и долго...Делайте свои выводы..Не хочу ругаться как другие...Куда смотрят власть и контролирующие органы!!!

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

22 августа 2011 07:33

дело № 0004543566. прошли сроки рассмотрения по Каско. когда ждать денег ??? на все звонки говорят: "ждите, дело на рассмотрении". зачем же тогда у вас сроки указаны ( 20 дней). ужасная компания. сервиса нет. качество обслуживания только в момент заключения договора, потом ты не нужен.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Геннадий! Страховщик действительно обязан принять решение по заявленному событию в течение 20 рабочих дней, но с даты получения всех необходимых для принятия решения документов. Поскольку Вы хотите поменять форму выплаты страхового возмещения, Страховщиком будет направлен запрос в банк, после получения распорядительного письма будет принято решение по выплате на представленные реквизиты.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

максим Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2011 22:35

полис серия ВВВ №0553597
Современный Росгосстрах - компания дебилов!Много лет в ней страховался и только сегодня я это понял, когда попал в ДТП.Я не виноват, предоставил два документа из ГИБДД! Дебилы уперлись в постановление, которое ГИБДД не выдает! Что мне делать? Проходит почти месяц, а я не могу документы сдать! Мне катастрофически машина нужна, а я не могу приступить к ремонту! Кто за это ответит и физически и морально!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Максим! Вы можете обратиться с жалобой на наш сайт www.rgs.ru по ссылке:
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и мы разберемся в объективности отказа в приеме документов.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

максим Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2011 22:28

Росгострах - это компания дебилов, где работают одни жулики! 26 июля 2011 года меня ударил один дебил, но до сих пор в эту  дебильную  компанию  не могу даже подать  документы - не принимают! Требуют постановление об административном правонарушении виновника из ГИБДД, но ГИБДД отказывается его давать, так как постановлений таких не выдает! Выдает только протокол.Кто прав? После завершения всех дел сразу расторгну договор и детям своим скажу, чтобы к этой компании на версту не подходили!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2011 20:21

25. 07.2011г. Произошло ДТП, в мою стоящую машину въехала задним ходом другая автомашина. Виновник не убедился в безопасности маневра. ДТП произошло в другой области. РОСГОССТРАХ отказывается выплачивать компенсацию, ссылаясь, что справка из ГИБДД не полностью заполнена. Но я её не заполнял, и за гаишников ответственности я не несу! Полнейшая отмазка. В РОСГОССТРАХ одни жучилы!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Леонид! После предоставления корректно заполненной справки ф. 748 мы готовы вернуться к рассмотрениею заявленного события. Обращаем Ваше внимание на то, что все исправления должны быть заверены.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2011 14:05

В июле попал в ДТП, пришел в свою страховую компанию оформил документы, завели дело №0004585019, произвели осмотр машины (ваз2110, замена и покраска крыла, замена блок фары, ремонт и покраска бампера, ремонт и покраска капота), все заняло буквально час, был приятно удивлен оперативностью сотрудников, но 18.08.11 пришло уведомление что на мой счет зачисленно 6649.64 руб, так вот, как я на эти деньги, смогу отремонтировать свой автомобиль??? позвонил в компанию за получением каких либо объяснений по поводу такой малой суммы, на что мне было отвеченно, что сумма окончательная и любые притензии через суд!!! Вывод один, никогда больше не буду страховать авто в РОСГОССТРАХЕ. Буду подавать на компанию в суд. В течении шести лет ни одного ДТП, каждый год страховал только там, видимо вот такая у них политика поднимать тарифы, а когда реально доходит до выплат они в кусты... беспредел!!!!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Александр! Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Рафик Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 21:27

застраховал свой автомобиль ОСАГО в компании "росгосстрах"(намерено с мал. букв) возник страховой случай в котром оказался потерпевшим, виновник аварии застрахован в "Согласие" признал свю неправомерность. Обратившись в сою компанию прошел осмотр и эспертизу-заключение -замена заднего бампера. Получил на навязанную банк. карту компенсацию за ущерб насмешку-1935,44 руб.-дело №0004608533-разъяснение-оценка по рыночному курсу(бампер дешевле бутылки коньяка и расходов на бензин -ГАИ,стр. комп)обоснование только через суд.

Постоянный адрес отзыва

Луиза Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 16:19

Номер дела 4637971.
Не страхуюсь сама и всех знакомых отговариваю страховаться в этой компании! По закону, при обоюдной вине обращаться надо в страховую компанию второй стороны. Вот и обратилась)))) В колл-центре, видимо, сидят вообще ничего не знающие люди, ни на один вопрос внятного и! самостоятельного ответа не может дать ни один специалист! Практически после каждого вопроса специалист просто "зависает" и долго-долго консультируется, что же здесь ответить. Внедрили смс-оповещение, которое работает со сбоем и присылает ошибочные смс, приглашая вас донести документы, которые вы уже сдавали. Типа, придите, посидите у нас в офисе на диванчике, потеряйте время в очереди, а мы вам сообщим, что это был программный сбой. А на вопрос: "Не хотите извинится за ваш сбой, благодаря которому я потеряла половину дня?" Угадайте, что ответили? "Извините, мне нужно проконсультироваться!"
В Уфимском филиале на ресепшене вообще работают сплошь измученные и люто ненавидящие клиентов сотрудники, что легко читается по их лицам. А сегодня позвонила по страховому делу администратор Уфимского филиала Вероника (фамилия прозвучала неразборчиво) и таким тоном, будто привыкла общаться сплошь с клошарами и сообщила, что мне нужно подъехать, что бы дооформить заявление. ??? "В каком смысле дооформить? Что-то не до конца оформили?" - спросила я. "Надо определить порядок выплаты" - пояснила Вероника. Я говорю, что оставила реквизиты, куда нужно сделать перечисление по выплате, что-то надо еще оформить? Этот вопрос, видимо "добил" уважаемую Веронику: "Я не знаю, как Вам еще объяснять, если вы не понимаете!" Занавес! Не припомню, что бы так представители РГС разговаривали, когда звонят и предлагают купить свои продукты. Да не дай бог!))) Ешьте сами!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Луиза! Вам направлено информационное письмо от 01.09.2011г. с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва