РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '34',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=34',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

19 июля 2016 11:02

Полис: 13630113

В марте месяце 2016 года, застраховала папу, по программе ритуального страхования "Марс+". К сожалению, спустя 3 месяца папа умер. По договору страхования, должны били вернуть только взносы. Так компания и сделала, спустя 1,5 месяца. А в договоре прописано, что в течении 24 часов со дня обращения. Страховой случай по телефону не зарегистрируешь, нужно обязательно ехать в центр урегулирования конфликтов. А говорят, что все быстро, ни какой бумажной волокиты. Но для того, что бы получить 2950 рублей, мне понадобилось собрать груду различных бумаг, бюрократы. Они потребовали предоставить свидетельство о рождении папы и выгодоприобретателя. для подтверждения родственной связи, попросили собрать все чеки на погребение. Видимо, справке о смерти и свидетельству о смерти, они не поверили. Советую не пользоваться услугами СК Росгосстрах, говорят по заученному тексту, все долго и нудно.

 

01 сентября 2016 18:03

Уважаемая Лидия Яковлевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по программе страхования «Марс +» действительно предусмотрена возможность получения страховой суммы в течение 24 часов с момента обращения. Для этого необходимо заявить о наступлении страхового события в одном из подразделений ПАО «РГС Банк». К сожалению, в Вашем случае мы не имели возможности осуществить выплату страховой суммы по вышеописанной упрощенной процедуре, поскольку при оформлении договора страхования в дате рождения выгодоприобретателя были допущены ошибки. В связи с изложенным, страховщик был вынужден запросить дополнительные документы и провести более тщательную проверку прежде чем осуществить выплату. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, официальный представитель ООО "СК "РГС-Жизнь"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2016 18:11

Полис: ЕЕЕ 0335412296

При страховании автомобиля Чери Амулет А-15, в филиале ООО Росгосстрах, была внесена в базу данных не корректная запись модели автомобиля. при этом выданный на руки страховой полис напечатан верно. Я обратилась к агентам компании которые ранее страховали мой автомобиль,,, но там ответили, что к базе данных они отношения не имеют, заявление тоже не приняли. У них ОСАГО на данный авто стоит в два раза дороже электронного. Кто же мог внести запись в базу данных с несуществующей моделью? Кто обязан изменить ранее допущенную ошибку? Теперь при желании сделать электронную страховку мне отказывают только по этой причине.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2016 12:35

Полис: EE 03559083218

Я страховался у них 10 лет. Как-то не обращал внимания на цену. Жена купила себе машину и пошла страховать в другую компанию. И тут как в песне " тогда всю правду мы узнали про нее ". Оказывается у жены 4 класс КБЕ при этом стаж 20 лет без аварий у меня тоже самое при 11 лет без аварии. Пошел в офис подать заявление о перерасчете, говорят мы не принимаем, интересно я узнавал у других компаний они принимают и выплачивают разницу в течении 3 дней. Отвратительно мягко сказано.

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июля 2016 18:58

Полис: 0360033143

я заключил договор с росгосстрахом в г. Петрозаводск, невского,70 на год по осаго 09.04.16. оплатил за период использования 3 месяца 50% стоимости до 9-го июля включительно. сегодня 11июля они мне сказали, что мне придется заплатить за оставшиеся 9 месяцев не оставшиеся 50% суммы, а полностью. меня не предупреждали о просрочке, в договоре нигде такого пункта нет, как быть? похоже на лохотрон...

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июля 2016 16:13

Полис: Нет полиса

Здравствуйте. Обратилась сегодня 11.07.2016г.  в офис продаж по адресу г. Уфа, пр. Октября 82 с целью приобрести полис ОСАГО, но сотрудницы отказали мне ссылаясь на отсутствие бланков

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2016 13:48

Полис: ЕЕЕ0344899909

Эпопея с оформлением полисов осаго длится более года, с людей вымогают оплату дополнительных услуг под предлогом отсутствия полисов,хотя за последние три года стоимость страховки выросла в четыре раза: на собственном примере могу сказать - 2013г - 2900р,  2016г - 11400р. Не плохо, да...Но этой "оголодавшей" компании и этого мало,в регионах (конкретно речь идет о Ивановской области) создали такой ажиотаж - люди стоят в очередях месяцами,ежедневно ездят отмечаться,что бы не выкинули с очереди опять же, тратят свои денежки и время,тем самым данной ситуацией пользуется ДПС ,т.к.люди естественно не успевают переоформить договор осаго ,и они тут как тут - во общем все сделали для того что бы загнать людей в угол,НО можно заплатить +2500р(доп. услуги) к стоимости страховки и... ВУАЛЯ!!!!! Оформляешь договор в этот же день никаких проблем!!!! Попытался оформить полис в московской области,но и тут получил отказ.Не знаю, кто и когда донесет до нашего правительства об этой преступной деятельности наших страховых компаний ( во множественном числе,потому как обращался не в одну СК - везде отказ,просто у них общий сговор и поэтому до сих пор не работает онлайн оформление страховых полисов.Обращался на горячую линию - там мне ответили заученными фразами, что я могу оставить претензию и в течении 15 дней ее рассмотрят,уверен что никакого толку это не даст. В общем дурят нас господа автомобилисты,и вымогают деньги полуофициальными способами,гайки им не кто не собирается закручивать,ну а надеяться что у них появится СОВЕСТЬ и они начнут вести порядочную деятельность глупо....        

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование имущества физических лиц / Ипотека

06 июля 2016 16:04

Полис: 1098064

В январе месяце 2016 г мною была застрахована квартира от несчастного случая. В апреле мною подано заявление в кампанию о расторжении договора с выплатой компенсации за неиспользованное время. Обещали перезвонить через 2 недели. После неоднократных обращений лично ( а их было 6 раз), под разными предлогами отказывали. Последнее обращение было  к т. Беченову Алану в г. Красногорске 30.06 2016 г. Ответ был таким же. Очень жалею что имел неосторожность обратиться в эту компанию.  Люди будьте осторожны , подумайте 10 раз чем иметь дело с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2016 17:47

Полис: mkr1-0077-00034089

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании за их терпение и желание помочь.После признания моего авто тотальным в результате ДТП от сотрудников я видела только участие и сочувствие и желание помочь как можно быстрее урегулировать вопросы с каско.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2016 14:45

Полис: ссс№0704947970

Очень плохо что закон есть не навязывать но его не бояться и навязывают страховку от несчастного случая это примерно 1500 руб плюс, кто заставит исполнять закон, механизм сообщите, всегда можно отказаться что не навязывал где доказательства, беспредел продолжается, гда тайный покупатель, где надзор прокуратуры, где спец операции по защите прав потребителя и много ещё где..... Позор!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2016 13:20

Полис: 0334971797

Сотрудники организации Кашин Валерий Александрович , Моренов Сергей Георгович  нижегородская область  город Бор Ул Панина 10 было отказано в получение полиса ОСАГО  без дополнительных  план тоесть 2000 полюса не выдаем объяснить ничего не могут, все вопросы к начальству ...  К какому начальству никого не найдешь.!!!!!!! Дорогие жители едет сбор денег . Мне пришло ть идти в другую страховую. Макс  там нет поборов. Всем своим родным и близким расскажу про этот случай. А многие люди и не спрашивают за , что с них берут деньги  ну и .....

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2016 13:11

Полис: 0334971797

Здравствуйте! Обращался продлить полис ОСАГО  нижегородская область город Бор  отказались выдавать полис без дополнительных плат тоесть 2000 руб. Организация не ценит своих клиентов . Я прошу вас люди не обращайтесь в росгосстрах!!!!

Постоянный адрес отзыва

виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2016 11:48

Полис: 147649

страховал по осаго, навязали доп.страхование жизни фортуна,в течении 3-х дней написал заявление о расторжении договора деньги не вернули, сказали обращатся в краевой центр, (почемуто заключение договора в доп.офисе, а расторжение в головном) Прошу сотрудников головного офиса в г. Перми перезвонить мне по т. 89082484686

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2016 11:44

Полис: ЕЕЕ № 0337907533

в 2006г. класс кбм 6, в 2011 кл.10, а в 2016 кл. кбм вдруг стал 2,страховых случаев не имел, обратился  в РСА регистрационный номер ВГ22213 код230316  предоставил все копии ОСАГО с 2007г.по 2016г. ни какого ответа не получил.Сейчас буду готовить документы в суд. Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2016 18:55

Полис: КАСКО/400-4143688


Добрый день.
06.05.2016 г. обратился в офис по расторжению КАСКО /400-4143688 от 08.06.2015/.
Сотрудник Золотова А.Е. приняла пакет документов. Сообщив, что выплаты будут в течении месяца.
Через месяц 03.06.2016 г. сотрудник Золотова А.Е. позвонила и сказала, что нужно донести справку о досрочном погашении кредита /эта справка была показана при первом моем посещении, но не взята ею. Почему-то!!???/. Справка была предоставлена мною в тот же день 03.06.2016 г.
Сегодня 30.06.2016 г. я обратился в офис компании //т.е. через 2 месяца/// с целью получения выплат. На что сотрудник и руководитель офиса Комолян Р.А. ответили, что отдел расторжения отказал мне в выплате, так как заявление о расторжении было написано мною после продажи т/с, а не заранее, когда я был еще собственником данного т/с. Сегодня сотрудники ссылались на ст. 960 ГК РФ.

Вопрос. Почему только через 2 месяца выясняется , что я не вправе на получение оставшихся денег. Что сотрудники настолько не компетентны во главе с руководителем Комолян Р.А., что не знают закона. Хотя, в ст. 960 не прописано, что я должен написать заявление о расторжении заранее. Прошу рассмотреть вопрос, о дисциплинарном и материальном взыскании с сотрудника Золотовой А.Е. и руководителя офиса Комолян Р.А. за несоблюдение сроков исполнения и не профессионализм в работе. Копия письма будет направлена мною и в РСА.

Постоянный адрес отзыва