РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Шахрух Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2019 14:20

Полис: 0016995818

В день ДТП оформил электронное извещение в СК. Записался на осмотр, приехал в условленное время, подал документы. Являюсь потерпевшим, в ДТП не виновен - справка из ГИБДД тому подтверждение. Писал заявление на ремонт, по истечении 10 дней по статусу дела: "принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение". Номер выплатного дела: 0016995818. Ремонтировать отказываются.
До этого являлся постоянным клиентом РГС, оформлял ранее полиса КАСКО и ОСАГО. Теперь ни ногой! Читающему: хочешь оказаться на моем месте - покупай полис в РГС!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2019 10:36

Полис: 0027666654

не страхуйтесь здесь.гнилая страховка .сколько лет у них страховался все было нормально.пока не пострадал в дтп.обратился к ним а они сказали обращайся в суд

Постоянный адрес отзыва

Александр Курносов Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2019 11:27

Полис: ххх 0061343675

Заключил договор электронного страхования я ОСАГО в компании Росгосстрах от 24.10.2018г полис ххх №0061343675
10.01.2019 обратился в офис страховой компании с целью расторжения действующего договора по причине смены собственника ТС при продаже. Предоставив весь необходимый пакет документов, а именно: бланк страхового полиса, заявление о досрочном прекращении договора, банковские реквизиты для получения выплаты, копию договора купли-продажи. Заявление было принято к рассмотрению сотрудником Росгосстрах в офисе по адресу Иркутская область, г. Иркутск ул. Лермонтова, 61
Денежные средства в размере 2836,42 рублей страховщик обязан перечислить на предоставленные мной реквизиты в течение 14 календарный дней (абзац 6 пункта 1.17 Положения Банка России от 19.09.2014 № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Правила ОСАГО).
На сегодняшний день ОАО «Росгосстрах» обязанность по возврату страховой премии не выполнило. Период просрочки составляет 5 календарных дней (с 10.01.2019 по 29.01.2019).
При обращении в контакт-центр ОАО «Росгосстрах» с вопросом о причине просрочки возврата страховой премии пришлось столкнуться с некомпетентностью сотрудников данной страховой организации, которые могут только предложить подождать еще. Про Правила ОСАГО, сроки и пени они не слышали, не знают. Кроме того, предлагают обратиться в банк, реквизиты которого мной указаны. Однако при обращении в банк мной получен ответ об отсутствии денежных поступлений на мой расчетный счет.
Таких случаев полно. Поэтому данную страховую компанию крайне не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

25 января 2019 17:23

Полис: 5927470/2

Сегодня решила впервые воспользоваться полисом ДМС Росгосстрах, ребенка в стоматологию сводить. Живем в Кургане. В полисе указаны адреса стоматологических поликлиник, но ни одна из них по полису ДМС не работает. Позвонила в контактный центр, ничего внятного не сказали. Смысла полиса теперь не вижу.

Постоянный адрес отзыва

максим Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

21 января 2019 09:03

Полис: ед 25-1616 номер 0001299

Здравствуйте номер дела 0016950201.
26.12.18 сгорел дом 27.12.18 сдал документы,
сразу после праздников довез остальные все документы 10.01.19г.
СЛУЧАЙ  СКАЗАЛИ  страховой, 15.01.19г сказали производиться расчёт суммы на выплату СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ короткое замыкание-заключение пожарных дом застрахован пр первому риску от всего за полис заплатили 20.000р.
----Сегодня 21.01.19 сказали по тел 0530 -
что вам направлено ПИСЬМО О ТОМ ЧТО ДЕЛО ПЕРЕДАНО В ОТДЕЛ СЛОЖНЫХ ВЫПЛАТ И СДЕЛАН ЗАПРОС В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМИ.

Вопрос-В СВЯЗИ С ЧЕМ ВАМ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ ЕСЛИ ВАМ ПОЛНОСТЬЮ СДАЛ Я ВСЕ ДОКУМЕНТЫ СКАЗАЛИ ВСЕГО ДОСТАТОЧНО И КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ВЫПЛАТА СДЕЛАН ЛИ РАСЧЕТ КАКАЯ СУММА НА ВЫПЛАТУ ДОМ СГОРЕЛ ПОЛНОСТЬЮ И ДЛЯ ЧЕГО ТЯНЕТЕ ВРЕМЯ ДОМ ЗАСТРАХОВАН ОТ ВСЕГО!!!!!!!!!!
СЛУЧАЙ СТРАХОВОЙ.
КОГДА ПОСТУПЯТ ДЕНЬГИ НА СЧЕT

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2018 17:34

Полис: ЕЕЕ1005416233

Сайт онлайн ОСАГО не работает. Талончики на страхование Осаго выдают по понедельникам на всю неделю. Отвратительная компания Росгострах.  Когда уже центробанк обратит внимание на наплевательское отношение к народу.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2018 12:45

Полис: 16687408

ДТП случилось 26 июля и посей день машина в сервисе а сегодня 21,12,2018  страховая просто плюет на клиентов !!!Не кому не рекомендую данную страховую компанию !!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2018 20:12

Полис: 3004067823

Чудесная компания не подчиняющиеся ни коким законам р.ф. как хочу так и ворочу с кбм кидалово как в 90 х.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2018 17:04

Полис: 0016856122

настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данной компании,чтобы не попасть в подобную ситуацию!авария произошла 2.11.2018 обратился в страховую в тот же день,направили на ремонт в канавто,процесс длился больше месяца прежде чем я узнал,что требуется доплата в размере 43000,естественно я отказался,приехал опять в эту убогую компанию РГС написал заявление на выплату,через неделю меня направляют в другой сервис,и скорее всего предложат мне китайские аналоги.Думаю машину все страхуют не для того чтобы им ставили детали которые сгниют через год,не вижу смысла вобще тогда ежегодно отдавать им просто так деньги!В общем очень и очень хорошо подумайте прежде чем обращаться в данную компанию!и как они рекламируют типа "под крылом сильной компании" кроме смеха ничего не вызывает!я бы перефразировал это иначе напимер "под крылом гнилой компании"!!!

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР вАЛЕРЬЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

11 ноября 2018 13:17

Полис: ЕЕЕ0902636013

Сразу оговорюсь , номер полиса не мой, а виновника. в ДТП пострадало в общей сложности 3 машины.  Ребята!  Эти негодяи  Росгосстрах стали подавать данные в налоговую, что мы , граждане, обратившиеся к юристам за возмещением убытков и выигравшие суды, якобы поимели доход. А негодяи из федеральной налоговой службы требуют, чтобы я заплатил налог с дохода.  Спрашиваю у непоследнего областного налоговика, вы, мол , знаете Налоговый кодекс, а именно ст 213 п.4. Там же ясно сказано, это не облагается налогом. Да. знаю . говорит.  Но у меня нет оснований не доверять своему налоговому агенту Росгосстраху.  Сейчас он мне готовит письменный ответ, но по телефону сказал, разбирайтесь с Росгосстрахом. А там позавчера меня на порог не пустили, но мое заявление с доказательной базой приняли.  Круг замкнулся.  Теперь только в суд.  Боже! Куда смотрит наше руководство, Центробанк? Почему наши крики никто не слышит?  Давайте попросим провести референдум о лишеннии их лицензии.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Личное страхование / Страхование путешественников

07 ноября 2018 23:08

Полис: 29040371

Неожиданно "Росгосстрах" разочаровал. Раньше туда не обращались, теперь и вряд ли будем. Если мед.полисы для визы сделали нормально и онлайн (теперь волнуюсь - вообще нормальные ли они?), то с грин картой беда. Удивительно, но сайт сети визовых центров VFS ссылается именно на Росгосстрах, на это мы и купились. Оставили заявку на грин карту (№ заявки 29040371). С нами связались в тот же день.  Обсудили с оператором все подробности и данные для грин карты. Приехать и забрать ее предложили через неделю на метро Динамо в офисе Росгосстрах. Накануне поездки прислали СМС, мол, ваша заявка № такая-то передана в офис, часы работы и пр. Но приехали зря. Никакой заяки не было, никакой грин карты тоже. На вопрос " Что же тогда значили подтверждающие звонки и СМС?" нам ответили "Ничего. Это просто колл-центр заявку обработал. А мы, мол, ничего о ней не знаем". Забавно. Но зачем тогда колл-центр? Зачем просят оставлять заявку на получение грин карты на сайте? Зачем тебе перезванивают и назначают дату визита в офис? Ну ок. Хорошо, раз приехали, то решили сделать документ на месте (хотя бы подать документы). Но впервые мы услышали о том, что грин карта сейчас сделана быть не может, ее сделают не ранее, чем за 30 дней до поездки заграницу. Об этом мы тоже были уведомлены впервые. Также общее поведение сотрудника офиса оставляет желать лучшего. Хамские ответы, невежливое и бестактное общение с клиентом. Так работать нельзя. Я возмущена настолько, что даже решила зарегистрироваться здесь и специально оставить этот отзыв, чего никогда не делаю. Увидела стальные отзывы и все встало на свои места.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2018 12:00

Полис: EEE № 1013921252

В мае 2018 г. в Воронеже произошло ДТП. Виновник въехал в зад. Представитель компании "Росгострах" сделал осмотр автомобиля, составил акт. Сказал: "Ожидайте, Вам пришлют направление на ремонт автомобиля". Направление на ремонт от компании "Росгострах" так и не получили. Вынуждены за свои деньги отремонтировать автомобиль. "Росгострах" так и не предоставил направление на ремонт и когда мы подали в суд, они оказались выплачивать деньги за ремонт. Продолжаются судебные тяжбы... Нужно ли связываться с компанией "Росгострах", которая не порядочно относится к своим клиентам? Напишите, что Вы думаете об этой компании?

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2018 10:03

Полис: ЕЕЕ 1015383410

В меня врезался на светофоре троллейбус, водитель сказал, что у него отказали тормоза. Меня признали потерпевшим.
Сказали ждите телеграмму с вызовом на осмотр. Телеграмма до меня так и не дошла, оказалось её отправили не на указанный адрес, а совершенно в другой город, когда я её всё таки нашёл, штамп почты на ней стоял от третьего числа, а на осмотр нужно было явиться второго, но самое интересное, что осмотр был назначен в третьем городе. Само собой мне было отказано в выплате в связи с неявкой на осмотр. Я сначала и не подумал что они мошенники, думал всякое бывает, но когда история повторилась это стало очевидно. Мне снова отказали, с телеграммой ситуация повторилась. Автоюристы провели тщательный осмотр с приборами и камерой, и снова подали документы в страховую, и думал что наконец все закончится, но не тут то было, мне снова отказались выплачивать страховку. Сейчас документы переданы в суд, надеюсь что на этот раз они не будут больше надомной издеваться и исполнят свои обязательства. Я 9 лет плачу деньги за страховку, а то и не за одну машину, впервые столкнулся со страховым случаем не по своей вине и тут такое… Росгосстрах с этого момента у меня в чёрном списке, я никогда не буду иметь с ними никаких дел. Кстати говоря я так и езжу на битой машине, потому что сказали, что возможно вас направят на ремонт, поэтому сами не ремонтируйте. Плачу в банк за неё по 26000 в месяц, ещё целый год платить, а езжу как на крокодиле раздолбаном

Постоянный адрес отзыва

ТАМУНА Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2018 08:52

Полис: ЕЕЕ №0710700665

У меня 2016 г. было дтп, я была виновником этого дтп вызволи сотрудников ДПС они оформили протокол, у меня страховка было нормальное не просрочена без ограничении на один год, выписали мне штраф за дтп и мы все разошлись, у пострадавшей машины было всего лишь 4 царапины не глубокие. 15.08.2018 г. получила постановление суда что я должна росгосстраху 400000 т.р. якобы у меня страховка была просрочена и росгосстрах потерпевшему выплатила 400 000 т. р. У меня на руках справка из гай, что на меня не было составлен протокол об отсутствии страховки. это до чего же вы в росгосстрахе  мошенники.

Постоянный адрес отзыва