РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО

Елизавета Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2017 21:46

Полис: ЕЕЕ № 0392598358

№ дела 15891669. Я выбрала ремонт за счет страовой компании, где мне сначала сказали, что направляют на сервис, где гарантийные автомобили (мой случай) чинят без учета износа деталей (менеджер С.С. Крылов). На сервисе выяснилось, что это не так, и в направлении написано, что придется платить 21% от стоимости новых деталей за износ. Ладно, с этим я уже смирилась. Но: машину осмотрели на сервисе (ООО "ПАМ"), и, после "согласования" с РОСГОССТРАХом, объявили, что ремонт будет стоить 143000 руб., а страховая компенсирует 120000. По закону ли это?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Федосов Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2017 15:31

Полис: офис на углу Малого пр.и Наличной ул.

Пришло время продлить полис ОСАГО ,обратился в росгосстрах где страхуюсь много лет. Сотрудники глядя на экран монитора заявляют что бе осмотра полис выписать нельзя.Посылают  с В.О. на другой конец города.Зачем такая услуга?

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0391356903

Страховых случаев не было, слава Богу. Но и без этого компания не очень. Не могу второй год внести изменения после замены прав. Офисы работают только в будние дни, собственно как и я. А те, что работают в выходные... Короче к ним приходишь, а у них то программа не работает, то полисов нет. В службе поддержки разговаривают сквось зубы. Короче ухожу от них в Ингосстрах, у которых офисы работают 7 дней в неделю до 20-00. Учитесь, господа.

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 10:23

Полис: ВВВ 0612209327

Уважаемые работники РОСГОССТРАХА!
Объясните, пожалуйста, порядок  внесения  в страховой полис  владельца автомобиля лиц, допущенные к управлению ТС, спустя 6 месяцев после оформления страхового полиса.
А вашей базе сохраняются эти лица, которые внесены дополнительно?

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2017 09:55

Полис: ХХХ 0010512013

Добрый день, Уважаемые Господа! 04.10.2017 года произошло ДТП не по моей вине. Заведено дело № 0015863384. 21.10.2017 года мне пришло направление в СТОА № 0015863384/1. 22.10.2017 я приехала на осмотр ТС в СТОА, где мне сразу заявили, что я должна доплатить или подписать "некое" соглашение на установку БУ зап. частей.  24.10 мною было написано заявление в доп. офисе "РОСГОССТРАХ" с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. Ответ мне как-бы отправили "Почтой России". По телефону "горячей линии" сколько операторов, столько и мнений, жаль, что консультацию дать никто не может.  Срок направление на ремонт истекает завтра, что делать????

Постоянный адрес отзыва

РУСЛАН Страхование автомобилей / ОСАГО

31 октября 2017 12:29

Полис: ЕЕЕ 0392402747

НА ДНЯХ СТОЛКНУЛСЯ С ВИДОМ МОШЕННИЧЕСТВА В КОМПАНИИ "РОСГОССТРАХ" . БЫЛ ЗАСТРАХОВАН В ЭТОЙ КОМПАНИИ В 2016 г .  В ЯНВАРЕ  2017 БЫЛА ЗАМЕНА ПРАВ . ОБРАТИЛСЯ В КОМПАНИЮ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ,ЧТО ЗАМЕНИЛ ПРАВА, В ПОЛЮСЕ ОТМЕТКУ СДЕЛАЛИ , А В БАЗУ НЕ ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЯ . я думаю нарочно . ПОДОШЛО ВРЕМЯ СТРАХОВАТЬ ., УЗНАЮ ,ЧТО КБМ ОБНУЛИЛСЯ ,И СТАЛ КАК У НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ . СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ОЗВУЧИЛИ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ . МОИМ ВОЗМУЩЕНИЯМ НЕ БЫЛО ГАНИЦ .  НА ,ЧТО ПРОСТО РАЗВОДЯТ РУКАМИ  И ДЕЛАЮТ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА . ЭТО ПРОСТО КОШМАР . ВНИМАНИЕ !!! РОСГОССТРАХ  -  МОШЕНИКИ .

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2017 15:48

Полис: нет номера

Кто хочет оформить ОСАГА в Росгосстрахе обращайтесь!!! Что за хамы?! Возмущений нет предела. Позвонив в убожество.... По ощущением попадаешь в канцелярию бога. Оформить полис одна сплошная проблема. После загрузки документов идет проверка. А потом тебя перекидывают на другие сайты и все с ново по нову. Почему нет контроля? Кто за этот бордак должен отвечать?!!!!.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2017 07:29

Полис: ЕЕЕ 0902208546

Здравствуйте! Попал в ДТП виновник не я, собрал все документы, провел осмотр своего автомобиля в росгострахе, думал ну все сейчас отдам документы и всё( не давно в другой страховой компании так и было). Но тут сотрудники компании мне сообщили что в день принимают только 5-6 человек, а КАСКО без очереди так что вы заняв очередь все равно не  успеете. 2 недели езжу туда 5 утра, занимаю очередь уже 4 или 5ым приходят по КАСКО 2-3 человека, и сотрудники говорят, что ждете зря мы вас не примем. Люди в очереди с едой приезжают, бред полный. Парень со мной в очереди сидел говорит с февраля ходит! А мы вообще то работаем! Нет специалистов наймите, и сделайте часы приема только для КАСКО отдельно, для ОСАГО отдельно, проблем нет. Полный беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2017 13:19

Полис: 1121324356556

Добрый день.Прошу рассмотреть мое обращение по поводу того,что страховая компания Росгосстрах (РГС) нагло и не скрывая отказывает в оформлении полисов ОСАГО гражданам иных регионов в Санкт-Петербурге. Я обратилась в доп. офис по адресу...02.09.2017г. для оформления ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОЛИСА СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСАГО. На что менеджер мне ответила,что "программа не работает и оформление полисов не возможно"! На мой вопрос:-"Когда же все заработает?" Было сказано :-"Наверно завтра,сами не знаем"По горячей линии8 (800) 200-99-77, мне говорят,что все хорошо и никаких неполадок не наблюдается..Технические неполадки длились всю неделю. Когда же наконец все наладилось,я вновь пришла в офис и попросила оформить полис ОСАГО. Менеджер нехотя начала оформление моего будущего полиса..но тут,вдруг вспомнила,что у них стоит на запрет оформление полисов для граждан не зарегестрированных в СПБ и Лен.области и предложила мне пойти домой и оформить электронный полис, "который оформляется гораздо быстрее и удобнее в использовании", т.к. Выбор был не велик,так я и сделала. Дома,я потратила 4дня!!!!На оформление "супер-электронного полиса",который в итоге так и не оформила. Программа запрограммирована так,что если страхователь моложе 35лет,то его перенаправляют на сайт РСА,где во-первых, технически очень сложное оформление-все висит,пароли вообще не подходят при регистрации. А во-вторых, там страхуют замещающие компании,о которых я вообще ни разу в жизни не слышала(например СК НАДЕЖДА),причём узнаете вы это в самом конце, если вдруг вам выпадет шанс дойти до оплаты. Вообщем,изрядно намучившись и начитавшись ,что я ни одна такая. Я решила вернуться в офис и спросить,ну как же невозможно оформление полиса ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСАГО? На что девушка мне ответила аналогичное предложение,что и в предыдущий мой приход. Я попросила написать мне письменный отказ,либо показать в соответствии с каким пунктом у них не оформляют данные полиса. Естественно,это нигде не прописано(но мы понимаем,что таким способом РГС просто выбирает,с чем ему выгодно работать). Ну и под конец,когда менеджер поняла,что я усиленно пыталась оформить полис и разобралась во всех тонкостях страхового рынка, предложила мне поехать в их главный офис и оформить полис в течении 30дней,с осмотром моей машины,куда я должна поехать без страховки🙄.По номеру горячей линии 8(800) 200-99-77 говорят ,что оформление полисов возможно вне зависимости регистрации собственника, но когда звонишь на телефон 703-07-70 Санкт-Петербурга,там же все меняется и говорят, что оформление ОСАГО не возможно.На мой вопрос: -"А как же закон об обязательном страховании?", мне ответили: -"Данную ситуацию мы не комментируем"👍🏽..и положили трубку. В очередной раз убеждаюсь, что законы в этой стране ничего не значат😏

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / ОСАГО

26 сентября 2017 11:28

Полис: 9856478

Не понятно почему уже 3 й меяц не могу получить остаток от полиса ОСАГо при расторжении договора Осаго в связи с продажей машины, документы поданы 05.07.17, до сих пор деньги не перечислены.  на звонок по номеру 0530, ответ один-документы переданы в оплату! , почему до сих пор не пришли... ответа нет.
Прошу разобраться!!!

Постоянный адрес отзыва

Вардан Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2017 21:43

Полис: 0392453424

Страховое дело 0015665366. Сильно занизили стоимость ущерба, ссылаясь на то, что делали независимую экспертизу. После экспертизы заплатили минимальную часть ремонта, лишь 20% стоимости запчастей и ремонта. 👎👎👎👎👎👎

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2017 17:15

Полис: 0371134907

Прошу руководство не вводить людей в заблуждение и пересмотреть размещенные на сайтах и 2 ГИС график работы офиса, находящийся по адресу г. Калининград, ул. Громовой 15/25. Причина в том, что люди отпрашиваясь с работы и занимая очередь при открытии офиса в 10.00 утра слышат в очередной раз , что сотрудник, оформляющий ОСАГО отсутствует  до обеда, в связи с полученией бланков где-то и т.д.  Все люди рабочие и не каждый работодатель, также как сотрудник ДПС  станут вникать в ситуацию, что сотрудник Анна Ивановна занята другими вопросами.   Проще разместить информацию, что этот офис работает со скольки может и до скольки получится. Меньше проблем создадите Вашим клиентам и непосредственно заранее мы будем планировать посетить тот офис, где возможно будет оформить страховку вовремя, . Спасибо за понимание. C уважением , Мылисова Е.М.

Постоянный адрес отзыва

Назина Анна Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2017 19:17

Полис: ЕЕЕ №1000224582

Руководство компании "Росгосстрах"! Помогите, пожалуйста, решить мой вопрос! 6 марта 2017г. произошло ДТП, по моей вине. Потерпевшая сторона вызвала аварийного комиссара, он оформил все документы и уверил меня, что мне никуда никакие бумаги нести не надо. Я поверила недобросовестному аваркому на слово. О том, что я обязана была в течении 5 дней предоставить извещение о ДТП в Росгосстрах я понятия не имела, иначе обязательно бы сделала это. В августе 2017 года мне приходит письмо от страховой компании, в котором меня просят возместить им выплату, которую Росгосстрах выплатил потерпевшему в ДТП! Так как есть такой закон и точка! НО я не могу знать все законы. И вопрос - за что я исправно плачу страховые взносы вот уже 5 лет? Чтобы потом ремонтировать за свой счет чужие машины? Тогда в чем состоит работа страховой компании?
Я воспитываю одна 2 детей. Старший сын - ребенок-инвалид. Мы живем на пенсию ребенка-инвалида, крошечные алименты и детские пособия. Я не имею возможности оплатить более 24 тысяч рублей за ремонт чужой машины. Тем более, что никакого негативного действия на страховую компанию я не оказала. Росгосстрах так или иначе выплачивал бы возмещение потерпевшей стороне. Почему эти деньги требуют с меня? Да, есть такой закон. Но ведь я ВАШ страхователь, неужели нельзя учесть мою жизненную ситуацию? Все-таки надо дорожить своими клиентами...
Анна Владимировна
89538610055

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2017 09:18

Полис: ХХХ №0002936283

29.03.2017 оформил полис ОСАГО на автомобиль через 2 дня пришлось его продать и купить новый авто, оформил второй полис на новый, на первый полис в апреле написал заявление на расторжение в  близлежайшем офисе, в июне обратился повторно с вопросом где деньги, мурыжили неделю с ответом, ответили ждите деньги из Москвы идут долго 2-3 месяца (почта и та работает быстрее), прошло уже почти полгода денег нет! с данной "шарагой" связываться больше не буду и всем не рекомендую, денег не дождетесь!

Постоянный адрес отзыва