Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 октября 2013 15:16
Полис: BBB№0623966476
В филиал ООО «Росгосстрах» пгт. Пижанка ул. Кирова д.20 Пижанского района Кировской области Стебуновой Людмиле Сергеевне, от Торопова Андрея Олеговича 1971 г .р., проживающего
по адресу: д. Ахманово , ул. Молодёжная д. 12 кв. 1
Пижанского района , Кировской области
претензия.
20.09.2013г. я явился в офис Росгосстрах пгт. Пижанка по адресу ул. Кирова д. 20 для перезаключения договора ОСАГО BBB№0623966476 на легковой автомобиль. При себе я имел все необходимые для оформления договора документы.
А именно :
1) свидетельство о регистрации транспортного средства
2)диагностическую карту от 20.09.2013г. «Пижанская МТС».
3)своё водительское удостоверение
4)свой паспорт гражданина РФ.
При обращении к сотруднику, он выразил недовольство по поводу того, что техосмотр был проведён на сертифицированной станции в «Пижанская МТС» и внесён в общероссийскую базу данных.
Как мне было объяснено, техосмотр следовало пройти в некой организации, которую укажет страховщик. Причём оплатить техосмотр предлагалось прямо в страховой компании.
Но, так - как повторно оплачивать прохождение техосмотра у страхователя я не стал. Видимо поэтому мне было отказано в заключении договора в этот день.
Сославшись на п.19 правил ОСАГО владельцев транспортных средств, где сказано: «При заключении договора ОСАГО страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя…» страховщик заявил о том, что готов воспользоваться данным правом и осмотрит автомобиль. Но на мой вопрос о сроках проведения данного осмотра он ничего не ответил, что фактически равносильно отказу в перезаключении договора.
В связи с вышеизложенным, и в соответствии с п.19 правил ОСАГО владельцев транспортных средств, требую осмотреть автомобиль по месту моего жительства (предварительно договорившись о времени осмотра) в разумный срок до окончания страховки (04.10.2013г.), и перезаключить договор.
В случае отказа в перезаключении договора ОСАГО в разумный срок, я буду вынужден обратиться в суд и в иные надзорные и контролирующие органы для прекращения беззакония.
Если же вспомнить, как мне пытались «впарить» ещё и медицинскую страховку!!! То данная история «тянет» на фельетон в районной газете и интернете или, как минимум, на народный анекдот. И это ещё при том, что я не видел как и где проводится техосмотр той фирмой, что «очень настоятельно» советует Пижанское отделение Росгосстраха.
А.О. 20.09.2013г
Ответа по сей день нет.
Хотел обратится в суд, но не охота время тратить.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2013 20:38
Полис: потерпевшие
При обращении в компанию г. Бирска ,как потерпевшая сторона т.с. скутер,разбит при ДТП, столкнулись с грубостью .....послали со всеми документами в Белебей. Почему данный вопрос нельзя решить на месте? Почему страхощики не могут сами отправить документы в головной офис? Почему потерпевший должен сам делать работу страховщиков ? Куда надо отправить документы что бы получить страховое возмещние? Т.С. виновника застраховано в данной компании.
Постоянный адрес отзываElena Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2013 12:57
Полис: 0634872512
Отвратительный сервис!!!Сегодня после ДТП обратилась в компанию.Некомпетентные сотрудники данной страховой компании постоянно консультируются друг у друга.Девушки, как сонные мухи, сидят и гипнотизируют компьютер.Постоянно зависала программа, в связи с этим собралась огромная толпа.Неужели нельзя, чтобы один специалист занимался всем, а не пинали от одного к другому.И что больше всего возмутило, когда сидят клиенты, эти сотрудники могут повернуться и пойти пить чай.А я должна сидеть,ждать конец чаепития и тратить личное время.НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ НЕ НОГОЙ.
Постоянный адрес отзываЖан Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2013 20:31
Полис: 0139373
На протяжении трез лет являюсь постоянным клиентом компании Росгосстрах ,столкнулся с вопиющим инцидентом. 18.09.13г на МКАД в лобовое стекло попал камень и пошла трещина. 19.09.13г обратился в страховую компанию, имею полное Каско на автомобиль.Представители компании сказали, что на ремонт стекла никаких справок с ГАИ не надо.Предложили ремонтировать автомобиль в непонятном месте,сервис в наличии лобовых стекол не имеет(делают под заказ).Я написал заявление (вх №12100), с просьбой ремонтировать автомобиль у официального дилера, так как там есть стекла в наличии. Сроки согласования или отказа отправки меня к официальному дилеру 15 дней .
А 20.09.13 от компании на ремонт уже пришел отказ.
Прошу объяснения, как по полюсу Каско (расширенному), мне отказали,даже не рассмотрев письменное обращение к руководству.
Сотрудники Росгосстрах под номерами; 2129,2117 внятного ответа на вопросы не дают,дают не корректную информацию,противоречат друг другу.
Номер дела 8532988,
Надеюсь на взаимопонимание данной ситуации!
И решения моего вопроса.
Согласен ремонтировать автомобиль у не официального дилера!!!!
30 сентября 2013 09:00
Уважаемый Жан! Разъяснения относительно решения компании изложены в направленном ранее информационном письме. Повторно информируем Вас о необходимости получить в любое время работы Центра урегулирования убытков направления на ремонт на предложенную Страховщиком СТОА. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
шура Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2013 17:33
Полис: 0008353204
при дтп обещают оплатить эвакуатор и стоянку до момента принятия решения, в результате приходит решение об оплате половины суммы на карту. Вывод надо наказывать за такое действие данных страхователей!
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2013 19:40
Полис: ввв35689546584
Независимая оценка после ДТП!!! Страховая не выплатила все сумму ущерба автомобиля- мы поможем, все затраты несет страховая компания виновника!!! 8-953-389-12-95 Ксения
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2013 09:59
Полис: 0179444977
Страховал ОСАГО подряд несколько лет в Росгосстрахе, можно сказать был постоянным клиентом. В этом году отказались перезаключить договор ОСАГО без дополнительного договора страхования. Обратился в другую страховую компанию, оказалось, что Росгосстрах подал неверные данные в базу РСА. В место 9 класса - 3 класс, соответственно пропали скидки. Получил в Росгосстрахе справку о БЕЗУБЫТОЧНОСТИ и ушел в другую компанию, сохранив девятый класс.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование имущества физических лиц / Квартиры
26 сентября 2013 06:42
Полис: 1532249
номер убытка 8383703. 11 августа 2013г. у меня затопило квартиру. Все документы были представлены мной своевременно- 12.08.13г. в отдел убытков. дополнительные документы представлены 29.08.13г. По договору выплата должна быть произведена в течение 10рубочих дней, то есть до 12.09.13г. Однако денежные средства не получены, запросы и неоднократные звонки не дают результата, говорят, что ждите, принимают решение, при этом не объясняют причины задержки. Но сроки то уже все вышли, чего и сколько ещё ждать? Пришлось взять кредит и начать делать ремонт. "Спасибо" за "хорошую" работу!!!
04 октября 2013 08:57
Уважаемая Надежда! По заявленному событию создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2013 22:18
Полис: 1018 No 0169410
Заплатил за каско более 100 тыс рублей и не могу получить направление на ремонт в СТОА уже более ТРЁХ (!!!) недель с небольшой царапинкой на заднем бампере! Мало того, что изначально мне предложили всего лишь двух официальных дилеров (оба крайне неудобны как по местоположению, так и по отзывам) из двух десятков возможных, это пол беды, после поиска подходящего варианта мне уже три недели подряд обещают позвонить и направить на ремонт. Скоро пройдёт срок 20 рабочих дней, могу ли я разорвать договор КАСКО с возвратом денежных средств в виду неисполнения своих обязанностей страховой компанией? И направит ли в итоге меня страховая на ремонт?
Крайне недоволен уровнем сервиса росгосстрах, также слышал подобные отзывы от знакомых, никогда в жизни больше не буду страховать авто там!
П.С. У моей знакомой был страховой случай с полной заменой бампера и капота (у нас идентичные автомобили), так вот малоизвестная компания мегарус д предложила ей 5 вариантов СТОА и после выбора в течение недели направила на ремонт!!!
26 сентября 2013 11:29
Уважаемый Сергей Викторович! Полный комплект документов поступил Страховщику на рассмотрение 03.09.2013г. Срок рассмотрения заявленного события, в соответствии с правилами страхования, составляет 20 рабочих дней. Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2013 14:37
Полис: 0008374306
Я застрахована в Альянсе, к сожалению только ОСАГО, был страховой случай, в результате 3 машины пострадали, и РОСГОСТРАХ -это страховая компания виновника. Стаховой случай был 4 августа, все документы были поданы в компанию и дополнительный осмотр 13 августа. Дальше начинается самое интересное- компания говорит, что перевела денежные средства 10 сентября, платежным поручением 391 , сегодня 25 сентября - уже 15 дней днежные средства не поступили, притом что перевод на МКБ ( это банк партнер Росгостраха) . На требование предоставить платежное поручение и узнать сумму , предлагают придти и написать заявление, что я и сделала, теперь срок 15 *ПЯТНАДЦАТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ чтобы получить копию платежного поручения с отметкой банка о переводе! Все реквизиты проверены, считаю что просто не было оплатыю Дело номер 0008374306.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2013 13:05
Полис: отсутствует
Добрый день.
Пытался восстановить полюс ОСАГО в г. Магнитогорске после утери. Но так это не удалось, в двух офисах г. Магнитогорск ул.Ленина 87 и г. Магнитогорск ул. Завенягина 10 с меня за это требовали 500 рублей(По горячей линии менеджер говорит что бесплатно), ссылаясь на внутреннее распоряжение руководителя (С которым встретиться так и не удалось, Ближайшее время когда будет руководитель это 27.09.2013 в 15.00, сегодня 25.09.2013) Тарифов на платные услуги кстати в офисе так и не оказалось. Прошу представителя компании связаться со мной по телефону 89090976660. В случае отсутствия обратной связи буду вынужден обратиться в прокуратуру по факту вымогательства.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2013 14:15
Полис: 8511173
При страховании авто по КАСКО так красиво напевали про беспроблемную выплату даже при замене лобового стекла. И вот на стекле восемь звездочек , т.к на трассе попали под выброс гравия из-под грузовика. Ну мы не переживаем РОСГОССТРАХ ведь!!! Короче,... отказали. Честно, не ожидала. Слава богу, что не было более серьезных повреждений. Больше туда НИ НОГОЙ. И вам советую не страховаться в РОСГОССТРАХЕ. Все это просто обдираловка. Заплатив за КАСКО 52000 рублей, даже стекло не поменять!
25 сентября 2013 08:58
Уважаемая Марина! Вы можете получить направление на ремонт на предложенную ранее СТОА в любое время работы Центра урегулирования убытков. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2013 12:19
Полис: 0599340662
В конце ноября 2012г. произошло ДТП , повредили мой автомлбиль. Собрал все документы, сделали оценку повреждений эксперт из Росгосстраха и независимый эксперт.
Выплату получил вовремя .но пооценке Росгосстраха 15 тысяч с копейками за разбитое заднее стекло,разбит задний фонарь. замята задняя дверь(авто Honda CR-VII).Вопрос откуда взял такие цифры эксперт. просто покрасить дверь 7000т.руб. плюс рихтовка и тд. и тп.
Выразил своё несогласие с оценкой .Оценка независимого эксперта в 3 раза больше. Послали....- в суд. Суд удовлетворил мой иск. даже после этого Росгосстрах не выплатил денег, пытаюсь выбить с помощью приставов!
Ром Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2013 20:49
Полис: 12s3435346
За полис осаго требуют оплатить дополнительно 2500 р
(страховка жизни водителя) в противном случае полис осаго купить нельзя. В офисе напротив автовокзала заявили, что вышел новый закон, и страхование жизни обязательно.
Полный беспредел!!!