Никита Татар Личное страхование / ДМС
05 августа 2019 11:52
Полис: 002дмс34754718/107
Записался на консультацию врача с жалобой на боли в спине рядом с домом . Врач назначил ринген , в данной клинике оборудование не имеется , направили на ринген в другую клинику . Хотел записаться на прием врача в клинике где делал рентген что- бы врач сразу посмотрел снимки . С точки зрения клиента вполне разумное решение . В рамках программы ДМС так сделать нельзя .Я должен забрать снимкии из клиники где делал ренген и вернуться с ними в первичную клинику к врачу ,который дал направление на ренген, к которому я смогу попасть на прием только через неделю в следующие выходные так как я работаю ,а данные врач к которому я теперь прикреплен пожизни по данному заболеванию принимает только один день в выходной в определенное время. ( Полный бред !!! , с чем это связано не понятно , с точки зрения качества обслуживания это серьезный недостаток !!!) .
Чем отличается система ДМС в качестве обслуживание от обычной ОМС ??? Человек так же вынужден бегать по всему городу в случае заболиевания как в обычной средне статистической поликлиники постсоветского периода в рамках программы ОМС .Прием врача в одном месте , анализы в другом , обследование проходить в третьем месте и.т.д . В 21 веке уровень современной медицины позволяет произвести прием ,обследование , установку диагноза и назначить курс лечения за несколько часов большого количества заболиваний у человека ( да не всех ,но стандартно общих заболиваний большое количество ) . Система управления и процесс организации мед. обслуживания ,сводит на нет достижения современной медицины .
Почему клиента нельзя направить в мед. учреждение где в одном месте находиться врач , оборудование для обследования , лаборатория и.т.д ???
В итоге я за свой счёт записался на консультацию к врачу в клинике где делал ренген . Вот и весь ДМС !(( Такой ДМС мне не нужен ! . Буду просить руководство моей компании ,что бы мне поменяли страховую компанию или изменили условия договора мед. страхование .
04 сентября 2019 16:13
Здравствуйте. Когда Вы 1 августа обратились на медицинский пульт для записи на прием к неврологу в ЛПУ Центрального района, с возможностью посещения только в выходные дни, мы вам озвучили все возможные лечебные учреждения в том числе с прямым доступом. В клинику "Медицинский центр "Олмед" вы записались самостоятельно на удобное для вас время. В день посещения невролога по его запросы мы полностью согласовали проведение дополнительных медицинских исследований в том числе повторную консультацию невролога для расшифровки результатов этого исследования. Спустя полчаса после согласования вы снова обратились уже с заявкой на проведения исследования в АО "Поликлинический комплекс" в тот же день. Недовольство в адрес врача, первоначальной клиники, а также наличие боли, требующей немедленного оказания медицинской помощи, нам высказано не было (мы прослушали записи всех консультаций по телефону). Вы самостоятельно приняли решение не идти на исследование, согласованное нами и не записались на него. Вас также проконсультировали по телефону, что согласно медицинским стандартам обслуживания пациентов, необходимо с результатом анализов и исследований вернуться к тому врачу, который вас первоначально осматривал и их назначил. Мы сожалеем, что вам не понравилась организация медицинской помощи, однако в данном случае мы сделали все возможное, чтобы провести качественное лечение и обследование. Желаем здоровья и надеемся в будущем не разочаровывать вас.
Елена Личное страхование / ДМС
11 июля 2019 09:42
Полис: 002ДМС34709118/1
Просто отвратительно! Гинеколог направил сдать анализы, ренессанс отказывает мне в этой процедуре, так как я не прошла из врача. Не понимаю, за что платила деньги!
11 июля 2019 11:21
Елена, добрый день. Мы проверим по номеру вашего полиса корректность отказа в проведении исследований и ответим вам в ближайшее время.
Полина Личное страхование / ДМС
23 мая 2019 17:04
Полис: 001ДМС34406418/97
Сходила по ДМС к терапевту с жалобой на длительную температуру 37.2-37.5, слабость и плохой сон. Врач назначила элементарные анализы( ОАК, биохимия, анализ мочи) для выяснения причин недуга. Я позвонила девушкам на пульт для согласования, по итогу-ни один анализ не согласован. Объяснили тем, что врач не предположил никакой диагноз, соответственно и анализы никакие не нужны. Отвратительное отношение
27 мая 2019 16:23
Здравствуйте. Мы разобрались в вашей ситуации и выяснили, что, по данным протокола вашего осмотра, не было выявлено диагнозов, которые бы подходили под следующее определение, прописанное в Договоре страхования: "Страховым случаем по полису добровольного страхования является обращение застрахованного в медицинскую организацию по поводу острых или обострения хронических заболеваний, травм или отравлений в течение срока действия договора.". В связи с этим у нас не было возможности согласовать вам исследования, о которых вы написали в вашем отзыве. Мы желаем вам всего самого наилучшего и будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. С уважением, АО "Ренессанс страхование".
Роман Личное страхование / ДМС
14 апреля 2019 18:30
Полис: 001ДМС34955419/357
Неоднократно обращался по страховке с проблемой что болит спина.В Балт здрав сделали курс массажей и мануальной терапии, состояние лучше не стало.Сейчас решил обратиться в другую клинику medi-centr, Поликарпова д.6, так как последнюю неделю ещё и Рука неметь стала, осмотрел врач невролог, сказал ничего особенного не видет.Я попросил отправить на МРТ но врач не стал согласовывать, сказал что даже если и увидем грыжу что с этого.Такое ДМС мне не нужно.
22 апреля 2019 10:40
Роман, здравствуйте. Нам очень жаль, что при обращении за медицинской помощью по полису нашей компании вы были вынуждены столкнуться с трудностями. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом в самое ближайшее время. С уважением, АО "Ренессанс страхование". Здравствуйте. Пожалуйста, извините нас за столь долгое ожидание ответа. Мы проверили информацию по поводу описанной вами ситуации и готовы предоставить вам наш ответ. Пожалуйста, напишите адрес вашей электронной почты, на который бы мы могли направить вам официальный ответ от нашей компании.
Татьяна Личное страхование / ДМС
06 марта 2019 12:33
Полис: 001ДМСК34882919/1
Добрый день!
Направление на консультацию с врачом в ЦКБ было на 27.02.2019.Врач(Санюкович Н.В.) прокомментировал ситуацию следующим образом:спицы из кисти надо было удалить еще месяц назад.Далее доктор предложил госпитализацию.Позвонив в Реннесанс, объяснив ситуацию, мне сообщили, что сейчас рабочий день закончен, и куратор перезвонит вам завтра. На следующий день звонка не было. Я записалась к врачу Ухлину в поликлинику Минэкономразвития №2-01.03.2019, где врач сообщил что надо сдать анализы для госпитализации.02.03.2019-анализы были сданы.На этот момент 02.03-звонка от моего куратора Бешенцевой Ольге Валерьевне- так и не было.Анализы готовы были только 05.03.2019.В поликлинике мне сказали, ждать звонка от моего куратора.Куратор не перезвонил.Вечером 05.03.2019 и 06.03.2019-я звонила сама в Реннесанс, чтобы согласовать госпитализацию,на что мне сказали, что больница в которой будет проводиться операция уже согласовано, осталось согласовать только палату.Бешенцева Ольга Валерьевна-сказала, что операция назначена на 14.03.2019, я объяснила ситуация, что срок действия анализов закончиться, на что мне было сказано в грубой форме, что мои проблемы, сдавайте платно!Такого хамского отношения от сотрудников Ренессанс я не слышала.
Как итог, я звонила сама и выпрашивала положенную мне госпитализацию.Ваша сотрудница Бешенцева Ольга Валерьевна не выпонила должным образом свою работу .Прошу принять меры и научить разговаривать с клиентами, которые платят за свой ДМС!Спасибо!
15 марта 2019 17:42
Татьяна, добрый день. Извините нас, пожалуйста, за столь долгое ожидание ответа. Мы разобрались в описанном вами случае и предприняли все необходимые меры, чтобы впредь ни вам, ни кому-либо еще не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией при обращении в нашу компанию. Мы сделаем все, чтобы впредь, обращаясь к нам, вы испытывали только положительные эмоции. Также мы выяснили, что вчера вы был госпитализированы для проведения необходимой процедуры и сегодня уже вернулись домой. Надеемся, что вы чувствуете себя хорошо, и вас ничего не беспокоит. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам в социальных сетях или позвонить по нашему номеру 88003338800, мы всегда будем рады помочь вам. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, АО "Ренессанс страхование".
Людмила Личное страхование / ДМС
15 февраля 2019 09:10
Полис: Дмс13267543368/764
Думаю не стоит связываться с данной организацией.Муж обслуживается в Альфа страховании,так ему там и все виды анализов и мрт и справки в бассейн,все без проблем одобряют.Здесь же все очень сложно.
Острая боль внизу живота,гинеколог выписывает сдачу анализов на гормоны,страховая пропускает.через 2дня уже врач эндокринолог смотрит и назначает ещё сдачу некоторых гормонов,плюс пересдачу сданных двумя днями ранее показателей,т к они очень завышены,чтобы убедиться в их корректности.И от страховой отказ,с объяснением что данное заболевание не страховой случай,в анализах не нуждается.Т.е. 2дня назад это был страховой случай,сегодня уже нет.
Все дело в том,что эндокринолог не может поставить диагноз пока не будут готовы результаты анализов естественно и проведено полное обследование,и ставит предположительно врожденную дисфункцию надпочечников, а анализы вот не пропускают..замкнутый круг.На мой вопрос по какой причине не пропустили ,ответ от сотрудника ренессанаса-НЕ СТРАХОВОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ. Тогда давайте при договоре список болезней,которые не относятся к страховым,там видимо их тысячи. ладно,рассказываю дальше...
На вопрос по телефону сотрудника данной конторы,мне может стоит к другому специалисту обратиться,мне отвечают даже если вам поставят другой диагноз,мы будем запрашивать протокол и разбираться. Т.Е.без вариантов,сразу же в отказ идут,что между строками читается,ничего мы вам не одобрим.
У нас компания большая,намерена оставить жалобу своему руководству,пусть рассматривают для своих сотрудников нормальные страховые.
06 марта 2019 17:22
Здравствуйте! Нам очень жаль, что при взаимодействии с нашей компанией вы были вынуждены столкнуться с трудностями, и у вас сложилось негативное мнение о нас. Людмила, мы приложим все наши усилия, чтобы разобраться в вашем вопросе и вернемся к вам с ответом после выходных. С уважением, АО "Ренессанс страхование". Людмила, добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать вас по указанному вами номеру полиса. Мы очень хотим разобраться в вашем вопросе,поэтому просим вас уточнить ваш номер телефона и ваши ФИО полностью. С уважением, АО "Ренессанс страхование". Людмила, добрый день. Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас ждать нашего ответа слишком долго. Мы разобрались в вашем вопросе. Мы подготовили и отправили вам официальный ответ по поводу вашего случая от нашей компании. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратится по нашему номеру 88003338800, и мы обязательно поможем вам.