РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '56932',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Татьяна Личное страхование / ДМС

06 марта 2019 12:33

Полис: 001ДМСК34882919/1

Добрый день!
Направление на консультацию с врачом в ЦКБ было на 27.02.2019.Врач(Санюкович Н.В.) прокомментировал ситуацию следующим образом:спицы из кисти надо было удалить еще месяц назад.Далее доктор предложил госпитализацию.Позвонив в Реннесанс, объяснив ситуацию, мне сообщили, что сейчас рабочий день закончен, и куратор перезвонит вам завтра. На следующий день звонка не было. Я записалась к врачу Ухлину в поликлинику Минэкономразвития №2-01.03.2019, где врач сообщил что надо сдать анализы для госпитализации.02.03.2019-анализы были сданы.На этот момент 02.03-звонка от моего куратора Бешенцевой Ольге Валерьевне- так и не было.Анализы готовы были только 05.03.2019.В поликлинике мне сказали, ждать звонка от моего куратора.Куратор не перезвонил.Вечером 05.03.2019 и 06.03.2019-я звонила сама в Реннесанс, чтобы согласовать госпитализацию,на что мне сказали, что больница в которой будет проводиться операция уже согласовано, осталось согласовать только палату.Бешенцева Ольга Валерьевна-сказала, что операция назначена на 14.03.2019, я объяснила ситуация, что срок действия анализов закончиться, на что мне было сказано в грубой форме, что мои проблемы, сдавайте платно!Такого хамского отношения от сотрудников Ренессанс я не слышала.
Как итог, я звонила сама и выпрашивала положенную мне госпитализацию.Ваша сотрудница Бешенцева Ольга Валерьевна не выпонила должным образом свою работу .Прошу принять меры и научить разговаривать с клиентами, которые платят за свой ДМС!Спасибо!

 

15 марта 2019 17:42

Татьяна, добрый день. Извините нас, пожалуйста, за столь долгое ожидание ответа. Мы разобрались в описанном вами случае и предприняли все необходимые меры, чтобы впредь ни вам, ни кому-либо еще не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией при обращении в нашу компанию. Мы сделаем все, чтобы впредь, обращаясь к нам, вы испытывали только положительные эмоции. Также мы выяснили, что вчера вы был госпитализированы для проведения необходимой процедуры и сегодня уже вернулись домой. Надеемся, что вы чувствуете себя хорошо, и вас ничего не беспокоит. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам в социальных сетях или позвонить по нашему номеру 88003338800, мы всегда будем рады помочь вам. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, АО "Ренессанс страхование".

К списку отзывов